Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Занимательная история

Автор bas45, 09 октября 2016, 10:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

bas45

Начинаю повествование, ибо достало уже. Может у кого было такое. Самое смешное в этой ситуации, что это происходило три раза и в одном и том же месте - заправка Газпром  :D . Как то негативно она влияет на машину. Всё время езжу нормально никаких проблем, завожусь, ставлю на сигнализацию, опять завожусь в процессе движений - ну всё как у всех. Но вот стоит мне после работы (по пути из Москвы) заехать у себя на окраине города на заправку Газпром - всё, от колонки мы толкачём откатываемся в сторонку с помощью заправщиков. Они уже подкалывают меня - третий раз заезжаете и третий раз мы вас толкаем.  :D  Им смешно, а мне не очень. Причём три раза заезжал не подряд, а в течение месяца двух-трёх. Так чаще заправляюсь на Роснефть - по пути она в Москву, а Газпром из Москвы соответственно. Симптомы такие - стартер крутит по угасающей, как при сдохшем аккумуляторе. Несколько попыток не хрена не дают. Стоим минут 15-20 - и о чудо с третей попытки заводимся с неохотой. Да, хочу сказать, что по пути домой из Москвы от прикуривателя через тройник работают - навигатор, регистратор, ну и в штатном режиме магнитола поёт. У кого какие мысли, гена или что то другое?
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

gariball

Цитата: bas45 от 09 октября 2016, 10:50
Начинаю повествование, ибо достало уже. Может у кого было такое. Самое смешное в этой ситуации, что это происходило три раза и в одном и том же месте - заправка Газпром  :D . Как то негативно она влияет на машину. Всё время езжу нормально никаких проблем, завожусь, ставлю на сигнализацию, опять завожусь в процессе движений - ну всё как у всех. Но вот стоит мне после работы (по пути из Москвы) заехать у себя на окраине города на заправку Газпром - всё, от колонки мы толкачём откатываемся в сторонку с помощью заправщиков. Они уже подкалывают меня - третий раз заезжаете и третий раз мы вас толкаем.  :D  Им смешно, а мне не очень. Причём три раза заезжал не подряд, а в течение месяца двух-трёх. Так чаще заправляюсь на Роснефть - по пути она в Москву, а Газпром из Москвы соответственно. Симптомы такие - стартер крутит по угасающей, как при сдохшем аккумуляторе. Несколько попыток не хрена не дают. Стоим минут 15-20 - и о чудо с третей попытки заводимся с неохотой. Да, хочу сказать, что по пути домой из Москвы от прикуривателя через тройник работают - навигатор, регистратор, ну и в штатном режиме магнитола поёт. У кого какие мысли, гена или что то другое?
АКБ проверьте. Может в московских пробках потребители его высаживают.
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.

bas45

через час после этого снова завелась без проблем и я ездил по делам по городу. глушил и снова заводил - всё ок. хрен его знает. посмотрю акб конечно же.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

ment73

Было такое у меня на Старексе, даже на новом аккуме. В рулевой колонке там, где в разрыв питания с замка, сига была на скрутках внедрена, плохой контакт (скрутка) греющийся оказался. ПРОПАЯЛ - проблема ушла. Спасибо моему мегаэлектрику -  он нашел. Уже и стартер менял, и аккум новый поставил, и гену пробовал. С..ка "Йелектрика" - наука о кон-таХ-таХ!
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Царь

блок предохранителей в подкапотнике, перетрясти предохроны...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

bas45

Цитата: ment73 от 09 октября 2016, 15:06
Было такое у меня на Старексе, даже на новом аккуме. В рулевой колонке там, где в разрыв питания с замка, сига была на скрутках внедрена, плохой контакт (скрутка) греющийся оказался. ПРОПАЯЛ - проблема ушла. Спасибо моему мегаэлектрику -  он нашел. Уже и стартер менял, и аккум новый поставил, и гену пробовал. С..ка "Йелектрика" - наука о кон-таХ-таХ!
спасибо. гляну. очень похоже на то. до установки сигналки такого вообще не было, но правда сигналку ставили добротно - всё паяли сразу.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

Цитата: Царь от 09 октября 2016, 15:26
блок предохранителей в подкапотнике, перетрясти предохроны...
спасибо - гляну тоже.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

bas45

Итак, по порядку. предохранители целые, гена тоже - заряд даёт 14,3В. Грешат на износ стартера.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

Царь

обычно он щёкает и не заводит, ну бывали случаи полного отказа стартера при изношенных щётках...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

bas45, нет у тебя разницы  в движении, когда это появляется и когда нет? к примеру когда это появляется перед этим едешь много  и быстро а когда не появляется мало и медленно?

bas45

да. всё правильно Миш. еду долго и быстро - останавливаюсь и хер заводится. когда мало - всё норм. причём в первом случае включено через прикуриватель - регистратор, навигатор и радар.
Русские называют дорогой то место, где собираются проехать... В России на каждого крепкого орешка найдется свой Щелкунчик.

jammer