0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
евгенийсамарский, вряд ли... на вид цела. светит горизонтально. А вот верхняя планка, за которую она крепится, новая. Регулировка, соответственно, сбилась.Побаиваюсь сильно крутить болты, выделенные синим. Не понимаю, что могу сломать, если слишком сильно крутну. На новую фару попадать желания нет.
евгенийсамарский, ок. Вечером попробую. Евгений, сколько по практике двойных фар для наших тырчиков требуется оборотов для регулировки? Грубо говоря, один оборот - это много, достаточно или ничто?
У меня, в связи со своеобычным нахождением коробки воздушного фильтра и бОльшего, чем штатный, аккумулятор довольно сложно там шурудить руками. Вот фото левой фары изнутри при снятой коробке фильтра: Я полагал, что черная пимпочка вверху и есть регулятор. Но мне как-то не удалось его повернуть, да и неудобно. Насиловать не стал, сломать никогда не поздно.
Тема довольно старая , НО. Поставил проставки на задние пружины и тоже возникла необходимость подрегулировать свет фар. Тоже чуть не сломал руку пытаясь отрегулировать правую (рядом с аккумулятором) , но отрегулировал, а потом решил подумать. (интересно это только у меня так - сначала делать а потом думать? ) И эврика ! В панели есть странные отверстия заглянул туда и увидел что они направленны прямо на регуляторы фар. Осталось сообразить чем крутить. Все очень просто - крестовой отверткой RH 2 только вот длинна жала нужна около 200 мм. (для нижнего регулятора). Только у меня фара одноламповая и ввиду того что пока отвертку нужной длинны не нашел (испытывал короткой для верхнего регулятора) свое фото пока не сделал. Нарисовал на вашем:
во всех мануалах про отвертки написано и нарисовано!просто мы привыкли сначала делать, потом думать и изучать...псвот купили новый холодильник, поставили, хлоп в розетку...а талмутик почитать?..
второй, тот что Вам нужен...по направлению стрелок вставляете(поймите правильно)длиииинную отвертку с плоским нешироким жалом...вращая её(отвертку) жалом в "шестеренке" регулируем направление
Вон оно где было зарыто ! Просматривал ведь все сообщения и просмотрел таки. Просто на фото у вас фара снятая. Может поэтому и проскользнуло, но крутить лучше крестовой отверткой именно RH 2 размером креста. Попробуйте.
и долгожданные 4 глаза))))
Я проделал то же самое. Купил фары в РБР - авто, вставили в машину на сервисе в Академгородке ->> Академия Автосервиса, http://academ-avto.ru. Фары - около 6000 р. (обе), работа - около 3500 р. Доволен тем, что сейчас вижу, что обе фары работают даже днём,по свету на сугробе. Ночью дорогу видно. До этого были экранчики, я всё думал - техосмотр прохожу, а ночью, за городом, а ещё если и по горам, - страшновато. Рекомендую.Спасибо Клубу за описание схемы переделок с одноглазых на нормальные, 2-х.
Насчёт "абсолютно" я не уверен. Не докапываются - да.