Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

В горку 40 нормально?

Автор Gart, 03 августа 2016, 13:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

У меня на Спарки такая кнопка есть :)
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

ну эта я не про термос говорил а про другие авто, кнопкамана снежинка, как тут ужо подметили...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Вот сложно мне сделать старт со 2 на ж 100. Вот сразу с 4 могу :D

Gennadi 78

#33
Цитата: Miraya от 15 августа 2016, 14:50

К слову в МКПП 1го поколения ведь 5ступка, в отличии от автомата, значит там 4 и 5 идут в качестве повышенных? И я не помню как там реализованы 2 и L.

Ну да, МКПП у нас пятиступенчатая. Думаю 4я прямая, а 5я повышенная передачи.
Авто запросто трогается со второй передачи. Чуть газку и плавно отпускаеш сцепление. Всё, поехала.
1-я передача "короткая", специфическая, используется не часто. И в принципе претендует на роль "понижайки".
Применяется, для медленных пробок, езды по песку, грязи (когда сел в колею на брюхо), иногда для торможения двигателем с вертикальных спусков, я успешно использовал зимой на скользких спусках.
  Даже при сумасшедших оборотах, машину вряд ли  разгониш более 10 км/ч.
Теоретически, если предположить что очень крутой подъём, обороты дать под 3500 и включить 1ю передачу, думаю авто будет ехать пока колёса не потеряют сцепление с грунтом, или пока не опрокинется через зад (что вряд ли). Двигатель будет крутить колёса до конца.
Я пробовал использовать 1ю передачу для вызволения из "грязной западни" другого автомобиля. Но так как разница в весе была более чем в два раза (застрявшее авто весило под три тонны) моя машина просто ревела, зарываясь всеми 4я колёсами в грязь. Даже рывки тросом не помогали. С нашим весом это бесполезно. В нашем весе есть другой плюс, мы вообще не проваливаемся туда где "садятся" они. (проезжаем даже не примяв камыш в колее) :)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Miraya

Цитата: Gennadi 78 от 17 августа 2016, 03:41
Ну да, МКПП у нас пятиступенчатая. Думаю 4я прямая, а 5я повышенная передачи.
Авто запросто трогается со второй передачи. Чуть газку и плавно отпускаеш сцепление. Всё, поехала.
1-я передача "короткая", специфическая, используется не часто. И в принципе претендует на роль "понижайки".
Применяется, для медленных пробок, езды по песку, грязи (когда сел в колею на брюхо), иногда для торможения двигателем с вертикальных спусков, я успешно использовал зимой на скользких спусках.

Вот не могли и автомат сделать 5рышным, явно же не хватает 4х...((( гады. Да и для МКПП скорость 135 вполне терпима и на трассе явно удобнее, чем 100 на акпп когда бенз начинает улетать в трубу >_< Просто я не помню в глаза механику, давно это было, там получается нет таких "отсекающих" передач и ОД тоже нет, это ж механика, ёпт))) И раз нет пониженных, то всё просто в 1 линию и можно по идее чуть ли не со 2ой стартовать без ущерба? Она ж не вынесена отдельно, просто обычная линейная коробка. Эх, знать бы раньше...

Хех, вот уж не знаю, каталась я на мкпп'шном Териосе, в процессе поиска своего Терика, спустя полгода автошколы - ниразу не так было))) как бы плавно сцепление не отпускаешь, машина резвит как кузнечик и мне как неопытному оленю  водиле  на тот момент было крайне сложно с ней (потому автомат и взяли в итоге, хотя были и другие причины)(((  Знать бы тогда про такой прикол со 2ой передачей, мож чё иначе было. Со сцеплением я дружу нормально, на первой паджере всё пучком, например (автошкольные машины брать в пример глупо, там их так настраивают что ппц в реальной жизни начинается). Вряд ли конечно дело было в каких-то настройках, просто мягко и плавно не получалось, обороты от малейшего прикосновения к селектору газа летали, а когда ты только учишься это ещё та веселуха)))

Цитата: Gennadi 78 от 17 августа 2016, 03:41
В нашем весе есть другой плюс, мы вообще не проваливаемся туда где "садятся" они. (проезжаем даже не примяв камыш в колее) :)
Ага вспоминается несметный момент мальчика идущего по воде))) А как только вылез большой внедорожник "С дороги, пацан!" и бултых %))) а потом мальчик сам вылезает и идёт дальше как ни в чём ее бывало)))
Таким же + пользуется Нива и Джимник)
Русская баба всё снесёт, был бы бульдозер!
RIP самочка Daihatsu Terios 99г 4WD АКПП J100 1.3HC леворулька лыловая, 10лет в броне... Вторая боевая понь такая же, но вишнёвая, 98г SX и походу с Марса ;Ъ

Gennadi 78

#35
Цитата: Miraya от 17 августа 2016, 09:58
как бы плавно сцепление не отпускаешь, машина резвит как кузнечик
Это всегда так с начала. К любой машине нужно немного привыкнуть. А к "палко/коробчатой" и подавно.
У нас если резко бросить сцепление на 1й передаче, она буксанёт, дёрнется, но вроде не глохнет (правда давно так не делал, забыл уже).
Вспомнил применение 1-й передачи. Зимой заведя мотор, включаю 1-ю. Машина едет сама, на прогревочных оборотах 5 км/ч (не газую). Грею мотор, одновременно проворачиваю, прогреваю трансмиссию, еду от стоянки через двор, до дороги.
Как основной недостаток механической коробки, вижу её эксплуатацию только мной.
В смысле, в некоторых ситуациях можно доверить руль жене, а нет, она говорит не умею :girl_to_take_umbrage:
(и приходиться не пить :beer: )
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ment73

Цитата: Gennadi 78 от 18 августа 2016, 02:52
Как основной недостаток механической коробки, вижу её эксплуатацию только мной.
В смысле, в некоторых ситуациях можно доверить руль жене, а нет, она говорит не умею :girl_to_take_umbrage:
(и приходиться не пить :beer: )
У моей стаж вождения 23 (в основном на "палке") у меня 22 (только "палка", 3 раза было по обстоятельствам вариатор и автомат)года, но выпить все равно не дает, сажает за руль. "Нам с тобой спокойнее" говорит (имеет в виду себя и детей), а свекр и свекровь (мои родители) больше с ней любят ездить, говорят она мягче водит. Хороший внедорожник бывает только на "палке" ИМХО. Но к "палке" , так же , как и к автомату, должна быть правильная прокладка между рулем и сиденьем.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow