Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Toyota Cami 2WD

Автор kot, 23 марта 2008, 14:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kot

Всем Привет! Я тут новичёк :)
Хочу купить Cami 2wd автомат, интересут целесообразность покупки заднеприводного авто.
80% эксплуатации город - в таких условиях играет роль расход топлива на 2wd он по-моему меньше.
19% поездка на дачу, скажем каждые выходные - там бездорожье, но терпимое, на низкой машине сложно проехать, присутствует колея.
в сухую погоду можно на любой машине проехать до дачи, но осенью, весной грязь...
1% поездки на рыбалку без эсктрима и т.д.
машинка будет 2001 года с пробегом 40т.км - 60т.км из Японии. 4wd дороже и на  данный момент как раз не хватает на эту разницу в цене.
до этого были германские авто сначала старенький golf, затем ford фокус 1-й. (ford сыпался), хочется надёжности.
вообщем буду благодарен за любые коментарии.

kot

будет ли надёжна машинка 2001 года с таким пробегом 40-60т. км? с оценкой 4 BB? (и примерной ценой в 270т.руб)
с машинами довольно аккуратен, гонять смысла нет.. по трассе 90-110км.ч.
кто является владельцем заднеприводной Ками напишите свой отзыв плиз.
я так понял на форуме восновном 4wd описывают  (в большенстве случаев) оно и понятно в принципе, маленький, но джип! читал я отзывы тут, но всё были про 4wd.
за такие деньги можно взять шеви-ниву 3-4 годовалую, но российский автопром на отрез не хочу, а задачи стоят более приземленные.

raks

на drom.ru есть отзыв по Ками 2 вд...расход меньше, динамика лучше, на расходники и обслуживание меньше траты, выглядит зачетно. при поездке 19%  на дачу, думаю вам лучше 2вд...по колее и 2вд проедет, тем более скорее всего там стоит LSD
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Матвей

Здравствуйте, в России джипы  только с задним приводом не популярны, в отличии от на пример США, и официально даже не поставляются. Преимущества одного привода очевидны - меньше расход топлива, лучше динамика, дешевле ТО, маньше масса, легче руль. Проходимость хуже однозначно, и на полном приводе засадить машинку легко, а только на заднем и подавно. Что лучше- застрять один раз в год или весь этот год тратить бензина на 2-3л./100км. больше- решайте сами. Кстати колея колее рознь, клиренс не очень-то большой 17-19см.Удачи.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Fancy

2 WD деньги на ветер. Смысл покупать джип с задним приводом. ИМХО  Да и расход по-моему не сильно отличается. Тут у некоторых и на 4WD  расход 7,5 на 100 км  %D  http://cami-terios.ru/forum/index.php
Mazda CX-7 08 г. 2,3 л.   АКПП 197RUS

kot

Цитата: raks от 23 марта 2008, 21:06
на drom.ru есть отзыв по Ками 2 вд...расход меньше, динамика лучше, на расходники и обслуживание меньше траты, выглядит зачетно. при поездке 19%  на дачу, думаю вам лучше 2вд...по колее и 2вд проедет, тем более скорее всего там стоит LSD
спасибо за drom.ru действительно отзывы про 2wd там есть.
про колею... там пройдёт любой тазик, но вот на иномарке с клиренсом менее 16см будет проблематично.
меня интересовала динамика раз она по-лучше чем у 4wd то это плюс.
появился вопрос, что такое LSD? и можно ли это узнать его наличие по акционому листу?

Матвей

меня интересовала динамика раз она по-лучше чем у 4wd то это плюс.




Если соревноваться с полноприводниками в скорости и маневренности то плюс.
Toyota Cami   2001   J102E   K3-VE   Руль справа

Arkon

Соглашусь с Fancy. Если бы мне не надо было 4WD, я бы смотрел в сторону универсалов. Корол, карибов, хонда партнёр, вроде есть такая. Там и клиренс лишь чуть меньше.
Cami j102E, 2000 г.в., K3-VE

vyachik

Цитата: kot от 23 марта 2008, 23:03
появился вопрос, что такое LSD? и можно ли это узнать его наличие по акционому листу?
LSD - это дифференциал ограниченного трения. Короче, автоматическая блокировка заднего моста при пробуксовке. Очень полезная штука, но требует особго внимания в обслуживании. Зато в разы увеличивает проходимость.
На аукционнике не отмечается. Тут либо повезет, либо не повезет. Заранее узнать не вариант.
Только косвенно. Если аппарат нафаширован: спойлер, туманки, люк... то велика вероятность, что и LSD у него есть. Но не факт.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Вольный

Полностью согласен с Fancy и Arkon. Если б меня устраивала моноприводная машина, в жизни бы Териоса не взял. За эти бабки можно взять авто гораздо выше классом (я имею ввиду моноприводные). ИМХО, как бы и где ты не ездил, но несколько раз раз за год 4wd + блокировка по любому тебя выручат. Мне лично этой весны хватило, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Да и экономия топлива на 2wd не такая уж существенная. Во всяком случае за счёт неё не окупятся те нервы, которые ты потратишь, застряв в безобидных, на первый взгляд, снежной каше или луже. Я бы лучше ещё денег подкопил. Неужели разница в цене такая уж огромная?

VladMir

Если-бы не 6 месяцев зимы, т.е. гололёда, да съезд иногда на грунтовку-конечно ездил-бы на заднеприводной Cami. Задний привод на глинистой мокрой дороге-самый худший вариант. Но если такие условия-редкость, есть цепи, или зубастая резина. В полноприводной машине в трансмиссии узлов в два раза больше, соответственно затраты на ремонт и ТО больше в два раза. Гипоидные передачи в дифференциалах имеют низкий КПД, отсюда большой расход топлива. В Териосе эти расходы минимизированы за счёт малой массы и японского качества, при комфорте обычной малолитражки. В Краснодарском крае зима короткая, поэтому многие там выбирают задний привод. Разница не в первоначальной цене, а в стоимости эксплуатации.
Daihatsu Terios CL Limited, кузов J102G, 4WD, 2003г, автомат, K3-VE, правильный руль, серебристый, 96Rus

raks

Fancy-да брехня это про 7,5 литров, каждый хвалит "свое болото"..как такое может быть, если по заводским данным даже расход больше, а вот у монопривода расход реально ниже процентов на 20%(вроде так говорил товарищь Shtof)

масло в мостах и в раздатке меняется раз в 20000км....так, что на расходники трата не такая уж значительная, а вот если че кердыкнется то конечно денежки понадобится много, НО машина надежная, если конечно за ней следить.....Единственное, что меня напрягает в Ками 4вд, так расход топлива...

у каждого свое мнение, сколько людей столько и мнений, мы все разные и любим по разному....
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

shtoff

Цитата: raks от 25 марта 2008, 03:34
... а вот у монопривода расход реально ниже процентов на 20%(вроде так говорил товарищь Shtof)

8-() ...А часовню..., тоже ...я?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

vish

На дроме я не нашел комплектации 2 WD с LSD. Все LSD могут быть только с 4 WD. Да и экономия бензина и расходников на мой взгляд, в этой ветке преувеличена. Лично я не стал бы брать. Ведь у нее кроме клиренса никаких преимушеств. Даже наоборот. Неоднократно видел джипы с неисправным передним приводом, которые не могут сдвинуться с места на скользкой дороге на ровном месте.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

kot

спасибо за ответы. если учесть, что Ками довольно жесткий автомобиль и как выясняется с задним приводом это не гуудд... в итоге получается, что отговорили :)
видел Териоса у нас в продаже из европы с левым рулём и полным приводом (механика), но довольно с большим пробегом, что лично меня настораживает.
выбираю тоёту платс 2004 года которая стоит чуть дешевле и с маленьким пробегом и самое главное очень экономичная. ну и за 3-3,5к. Ниву 99 года :)