Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Выручайте кто знает. Гудит впереди при движении.  (Прочитано 54335 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Solomyan

  • Гость
Колодки проверял?

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Посмотрел сбоку вроде еще миллиметров 5-7 есть до ложбинки, хотя уже поскрипывают.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
У меня это прошло после замены задних аммортизаторов. Колодки проверял и сделал ревизию, но всё-таки амморты.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Lag

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 224
  • Карма: +15/-0
  • Пол: Мужской
  • СПб
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Как интересно на это могут влиять задние амморты?
Вроде сухие, нигде не текут, нареканий к ним никаких.
J-100, 97г.в. 60RUS

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Может  сайлентблоки люфтят, может на тягах. Звук - это вибрация.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

chemist

  • Гость
При движении на скорости 70-80 км/ч возникает вибрация, попросил отца поехать за мной и глянуть, он сказал вибрирует правое заднее колесо. Гула нет, если это не ступичный подшипник, то что?

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Вывесить колесо, да энергично пошевелить. Если люфт есть, посмотреть где.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami J102 2001г.
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток всем!
В этой ветке все говорим про ступичный подшипник, как он гудит, как определить,
а кто-нибудь сам менял подшипник передней ступицы, можете ли подробно описать как это делается.
Cami j102E, 2001г., K3-VE

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
а кто-нибудь сам менял подшипник передней ступицы, можете ли подробно описать как это делается.
Артем , я менял, но описывать бессмысленно. Из твоего вопроса ясно, что навыка у тебя нет, поэтому не рекомендую лезть самому. В крайнем случае под руководством более опытного товарища, а лучше в сервис, там и посмотришь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami J102 2001г.
    • Просмотр профиля
Артем , я менял, но описывать бессмысленно. Из твоего вопроса ясно, что навыка у тебя нет, поэтому не рекомендую лезть самому. В крайнем случае под руководством более опытного товарища, а лучше в сервис, там и посмотришь.
penfil ,ну почему же бессмысленно, опыта замены ступичного конечно нет, иначе бы не спрашивал, но кое что приходилось делать самому, менял стойки, привода. Поэтому и прошу рассказать последовательность, чтоб не тыкаться вслепую если кто-то уже это проделал. Я думаю многим Ваш опыт будет полезен.
А по поводу сервиса..., так там не дают смотреть, забирают машину и говорят "сделаем, - позвоним", да и по поводу кривости рук тех же сервисменов много разного говорят (подшипник кувалдой запрессовывают..., и т.д.).
А так я сам с удовольствием поковырялся бы, подсказал бы кто последовательность, да как выпрессовать, а потом запрессовать. Я не думаю что очень уж сложная процедура, требующая танца с бубном  :)
Cami j102E, 2001г., K3-VE

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Данная процедура требует следующего:
1. Навыка выпресовывания.
2. Наличия инструментов.
3. Гаража.
Чтобы дать подробную инструкцию, нужно взять фотоаппарат и сделать всё ещё раз. А краткая выглядит так: снять ступицу, снять стопроное кольцо, выбить старый подшипник, желательно не повредив тело ступицы, ну и, соответствено, запресовать новый. Сделать самостоятельно не имея подобного опыта и не поведив при этом ни подшипник, ни ступицу, я считаю не получится. Рисковать не стал бы. 
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami J102 2001г.
    • Просмотр профиля
и на том спасибо, пока жду заказанные подшипники. Кстати, а стопорное кольцо новое не надо?
Cami j102E, 2001г., K3-VE

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В комплекте оно не идет, так что желательно не сломать старое.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Артем Привет! Хочу поделиться своим опытом замены подшипника, только в переднем правом колесе. Меняла конечно не сама но принимала активное участие :beer:. Для начала нужно  снять колесо :D. И выпить коньячку. (Шучю)
Для удобства все таки придется снять полностью ступицу,соответсвенно в начале отсоединить СУППОРТ, рулевую тягу,(на удивление очень легко), собственно  отвинтить гайку и ступица хоп и у Вас в руках. Снимаем стопорное кольцо (оно только с внешней стороны ступицы).Сам подшипник имеет три обоймы одну широкую внешнюю и две узкие внутренние. Выколачивать подшипник нужно с внутриней стороны ступицы опираясь подходящей оправкой  на внутреннюю обойму, потому как внешней не видно из-за стального упорного кольца. Выколачивание производилось с помощью "Жигулевского" инструмента - молоток в 500 гр. проблем не возникло. А вот с установкой нового пришлось повозиться (кстати в новом коплекте стопорное кольцо имеется), для этого пришлось найти болт (естественно с гайкой) длиной 25 см. диаметром 16 мм, старые обоймы, куча больших шайб и круглых оправок, чуть большего и чуть меньшего диаметра. Все это, в т.ч. ступицу насадить на болт (в какой последовательности думаю не составит труда сообразить) и стягивать, навинчивая гайку, длина резьбы должна быть соответствующей. Единственная особенность - нужно внимательно смотреть, чтобы подшипник по началу не перекосило. Предварительно его нужно смазать какой нибудь густой смазкой. Подшипник "закрытого" типа, по этому никаких сальников нет.Дальнейшая сборка - в обратной последовательности. НЕ ЗАБЫТЬ ПРО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!
У меня была похожая ситуация жутко гудел весь кузов, спецы грешили на коробку. После замены подшипника - тишина и покой. Удачи. Все получиться, с канистрочкой коньячку.
 
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Артем Ой еще забыла - подшипники с  наших машин ну очень, очень похожи на аналогичные подшипники с "восьмерок, девяток". Но это визуально если кого заинтересует померяйте и отпишитесь. Удачи.
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.