Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Выручайте кто знает. Гудит впереди при движении.  (Прочитано 54333 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami J102 2001г.
    • Просмотр профиля
Наконец-то пришли заказанные подшипники.
Только вот номер на них почему-то DAC3870W5CS22, хотя я заказывал DAC3870DWCS41. Менеджер exist'а который выдавал заказ сказал что это замена, но если что приносите обратно.
В каталоге exist'а такой номер находится, но принадлежность определяется к Daihatsu charade g100/102/112 89-93- , applause 89-. Находится также подшипник DAC3870W3CS22, он принадлежит к нашим машинкам.
Кто что может сказать по этому поводу? Стоит ли разбирать ступицу и пробовать ставить подшипник DAC3870W5CS22, или отнести его обратно?
Cami j102E, 2001г., K3-VE

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Посмотри здесь, может и не надо относить

http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1235.0.html
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Артём, специально для тебя. Я остаюсь при своём мнении: не стоит менять ступичный самостоятельно, если Вы никогда не делали этого ранее, лучше доверить специалистам, или хотя бы проводить работы под руководством более опытного товарища. Вообще, замену ступичного лучше делать вдвоём. Итак, попробую по порядку объяснить, как это делается и почему я против самодеятельности. Нам потребуются:
1.   Дайхатсу Териос (впрочем, можно и Тойота Ками) 1шт.
2.   Гараж, лучше с ямой 1 шт.
3.   Подшипник 1шт.
4.   Пиво, по потребностям.
5.   Собака 1шт.

Сняли колесо, освобождаем привод. Один жмёт тна тормоз, второй откручивает.

За ступицей нужно открутить 2 болта, которые крепят площадку датчика АБС.


Вот, она, эта площадка, немного не четко, но понятно о каких болтах шла речь.

Площадку открутили, она висит в воздухе. Следующим этапом снимаем тормозной суппорт, предварительно раздвинув колодки.


Суппорт снят, сдвигаем его в сторону, чтоб не мешался, отсоединять не следует, лишняя работа.

Не забудьте про пиво

Откручиваем гайку с рулевого наконечника.

И то же самое с шаровой опоры.

Съёмник универсальный.

С его помощью окончательно отсоединяются рулевой наконечник и шаровая опора.

Таким образом, нам осталось только отсоединить ступицу.

Всё это время Вас должна охранять собака. Ну, так, на всякий случай.

Ступица снята.

Начинается самое интересное, ради чего мы, собственно, и собрались.
 
В отверстия закручиваются заранее приготовленные болты М8.

Ну, примерно, так.

Эта нехитрая операция позволяет отсоединить тормозной диск.

Дальше, видимо, каждый действует, как привык. В моём случае ступица установлена на деревянные чурбаки и начинается процесс извлечения старого подшипника.

Например, для этих целей хорошо подходит «палец» от двигателя камаза. Очень необходимая оснастка при ремонте Дайхатсу.

 Японцы, если б увидели, их бы Кондратий хватил на месте.

Старый извлекли, примеряем новый.

Я использую для этих целей тиски. Хотя это и есть один из тех подводных камней, почему я против того, чтобы подобными работами занимались люди, не имеющие опыта. Риск испортить подшипник, также как и риск испортить ступицу при извлечении старого, велик.


Устанавливаем на место стопорное кольцо.

Не забудьте поблагодарить собаку, которая охраняла Вас всё это время. Подшипник установлен, осталось лишь собрать всё на место, в обратном порядке. Процесс занял 2,5 часа, без фотографирования укладываюсь в час-полтора.
Да, ну, собственно, негативы, что называется, хранятся, поэтому, если нужно будет крупнее, обращайтесь, вышлю.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
-Ни-и-ихренасебе!!! +1 В анналы!!!
(Одно замечание - собака должна уметь бегать за пивом)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Артем

  • Новичок
  • *
  • Новокузнецк
  • Сообщений: 17
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami J102 2001г.
    • Просмотр профиля
penfil, огромное спасибо за столь подробную инструкцию, надеюсь Ваш бесценный опыт по достоинству оценят и другие участники форума!
Подшипники пришли, собираюсь договорится с товарищем который работает в сервисе и имеет опыт подобных работ, чтобы помог (или я ему  :) ).
Одно смущает, номер у новых подшипников - DAC3870W-5CS22, тот ли это подшипник?
Cami j102E, 2001г., K3-VE

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
А говорил: "теоре-етик". Такое захреначил! Понравился комплексный подход к решению проблемы - задействованы даже собака и пиво. А хорошая подготовка - залог успеха.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Kurnosa

  • Старожил клуба
  • ****
  • г. Кубинка
  • Сообщений: 829
  • Карма: +24/-0
  • Пол: Женский
  • Cami 1999
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
penfil      (Артем Привет! Хочу поделиться своим опытом замены подшипника, только в переднем правом колесе. Меняла конечно не сама но принимала активное участие . Для начала нужно  снять колесо . И выпить коньячку. (Шучю)
Для удобства все таки придется снять полностью ступицу,соответсвенно в начале отсоединить СУППОРТ, рулевую тягу,(на удивление очень легко), собственно  отвинтить гайку и ступица хоп и у Вас в руках. Снимаем стопорное кольцо (оно только с внешней стороны ступицы).Сам подшипник имеет три обоймы одну широкую внешнюю и две узкие внутренние. Выколачивать подшипник нужно с внутриней стороны ступицы опираясь подходящей оправкой  на внутреннюю обойму, потому как внешней не видно из-за стального упорного кольца. Выколачивание производилось с помощью "Жигулевского" инструмента - молоток в 500 гр. проблем не возникло. А вот с установкой нового пришлось повозиться (кстати в новом коплекте стопорное кольцо имеется), для этого пришлось найти болт (естественно с гайкой) длиной 25 см. диаметром 16 мм, старые обоймы, куча больших шайб и круглых оправок, чуть большего и чуть меньшего диаметра. Все это, в т.ч. ступицу насадить на болт (в какой последовательности думаю не составит труда сообразить) и стягивать, навинчивая гайку, длина резьбы должна быть соответствующей. Единственная особенность - нужно внимательно смотреть, чтобы подшипник по началу не перекосило. Предварительно его нужно смазать какой нибудь густой смазкой. Подшипник "закрытого" типа, по этому никаких сальников нет.Дальнейшая сборка - в обратной последовательности. НЕ ЗАБЫТЬ ПРО СТОПОРНОЕ КОЛЬЦО!!!
У меня была похожая ситуация жутко гудел весь кузов, спецы грешили на коробку. После замены подшипника - тишина и покой. Удачи. Все получиться, с канистрочкой коньячку.)
 ТОЛЬКО У ВАС ЕЩЕ И ФОТО + в карму. Почему же Вы себе противоречили. :huh:
Cami 1999, 4WD, J100E, HC, АКПП, 150 RUS, правый руль.
        МОЯ МАЛЕНЬКАЯ КАМУШЕЧКА.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Почему же Вы себе противоречили. :huh:
А я, вообще, весь такой противоречивый.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А говорил: "теоре-етик".
Знаешь, наболело. Ведь было сразу сказано: не надо лезть без подготовки, ну, почему не поверить старшему товарищу на слово? И потом я, действительно считаю себя теоретиком, замена подшипника не является сложной процедурой, не двигатель перебирать.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Одно смущает, номер у новых подшипников - DAC3870W-5CS22, тот ли это подшипник?
Артём, прости, некогда, поищи сам, номера выкладывали уже неоднократно и не только я. Даже фотографию я давал, когда первый подшипник менял, это было в мае.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А, вообще, спасибо за плюсы, рад, что понравилось, старался.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн penfil

  • Клубный гуру
  • ***
  • Самара
  • Сообщений: 3513
  • Карма: +191/-0
  • Пол: Мужской
  • NSGV 2014.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Одно смущает, номер у новых подшипников - DAC3870W-5CS22, тот ли это подшипник?
Артём, я нашел, здесь обсуждали и номера и размеры и даже фотографии я выкладывал.
http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,1235.0.html
Почитай, я думаю, по размерам и фото сможешь определить он, или не он, без разбора.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Оффлайн DrBit

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 94
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Здравствуйте! Уже с месяц как слышу гул спереди/слева после 20км/ч - прочитал эту ветку и совсем уж собрался менять передний ступичный (ездил на СТО - люфтов и других проблем спереди не увидели), но сегодня попросил товарища сесть за руль а сам сел сзади слева - в общем почти убежден что гул все же идет со стороны заднего левого колеса. А с водительского места - казалось что спереди. При нажатии на тормоз гул заметно меняется (вроде уменьшается). Сразу вспомнил что на ручнике по неопытности поездил немного.. Уважаемые спецы, подскажите, что нужно проверить в заднем колесе?
Пишу в эту ветку , потому что раньше думал что гудит спереди :)
Toyota CAMI 1999 HC-EJ 4WD АКПП. Пробег 141ткм.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
 Тоже, что и спереди - люфт (для начала)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн igor

  • Активный участник клуба
  • ***
  • г. Прокопьевск Кемеровской обл.
  • Сообщений: 115
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • иногда бывает и так
    • Просмотр профиля
 не двигатель перебирать.
[/quote]
 сам двигатель не намного сложнее, только нужно внимательно и аккуратно. да если еще и литература по двигателю есть
Дашка HC J100G 99г АКПП