Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ремонт прокладки MAP sensor (датчик разряжения в впускном коллекторе), HC  (Прочитано 5286 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Потеря мощности. Машина тяжеловато разгонялась.
MAP sensor болтается в посадочном отверстии впускного коллектора. Уплотнительная резинка пришла в негодность. Шипящий звук при открытии дроссельной заслонки.
Решение: мягкий бензостойкий шланг, оказавшийся в гараже. Наружный диаметр - 10 мм. Внутренний - 6-7 мм. Точнее не скажу - штангенциркуль не влазит. Родную прокладку снял.
Обрезал шланг, обезжирил внутри и с торца край, которым буду надевать на датчик. Обезжирил "трубочку" датчика (всю, от кончика до основания) и капнул пару капель на эту трубку и основательно на основание (могучий русский язык) секундного клея. Надел шланг (с натягом) до конца, нажал на свободный торец, что бы клей схватился. Обрезал торчащий край шланга.
Плюнул на "новую" прокладку, "вкрутил" в коллектор. Ништяк. Плотно и не ерзает) И не пытается выбраться обратно.
Машинка стала вроде поприемистей.
Если баян - прошу не судить строго: поиском пользовался, но не нашел.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 04:31 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Она же присасывается , даже если старая резинка пожевана и выталкивается датчик легко.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Она же присасывается , даже если старая резинка пожевана и выталкивается датчик легко.


Прокладка убитая. Корпус датчика пластмассовый. Болтается в отверстии коллектора при открытии дросселя, шипящий звук. Пошевелишь датчик - звук меняется.  Герметичности нет? На 100% - нет. Как он присасывается-то? Был бы датчик снизу прорезиненный - не заморачивался бы. Привык, знаешь, что бы надежно было)
P.S. Резинка у меня стояла расширенным концом вниз, хотя думаю, должна была стоять наоборот.
« Последнее редактирование: 04 Мая 2016, 04:34 от vozvrat »
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да, широким вниз надо.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Да, широким вниз надо.


Уверен? По логике разряжение в коллекторе "засасывает" датчик и широкий край прокладки, если он наверху, между корпусами датчика и коллектора, препятствует подсасыванию воздуха из атмосферы. Я так понимаю смысл установки этой прокладки.
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
тьфу, вверх ,  пишу чот не понимаю что :D

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Пешеход я.

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Прошло примерно 7-8 месяцев эксплуатации датчика. На поверку "мягкий бензостойкий шланг" превратился в деревяшку. Так что не тот материал видимо)
Пешеход я.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
У тебя на фотке шланг пластиковый. Я ставил резиновый года три назад клубню Izh-2771. Если он появится на форуме, может отпишется по теме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
в идеале для таких вещей лучше силиконовые использовать...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Поставил резиновый шланг уголком под 90 градусов от контрактника. Один кончик в коллектор, на другом датчик. Правда вряд ли он маслостойкий. Посмотрю, сколько проживет.
Пешеход я.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
в идеале для таких вещей лучше силиконовые использовать...
там оригинальная прокладка силиконовая и есть.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
Устанавливали раз на жирный слой красного герметика ABRO. Герметик мазали на холодную и дали СЛЕГКА застыть, предварительно обезжирив поверхность "колодца"("трубочки") датчика, установили на место (получилась корявенькая копия первой фотки в теме). Клиент недавно звонил, спрашивали у него, пока вроде все нормально (больше года).
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн vozvrat

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 1601
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Был в России... Них не понял!
    • Просмотр профиля
Устанавливали раз на жирный слой красного герметика ABRO. Герметик мазали на холодную и дали СЛЕГКА застыть, предварительно обезжирив поверхность "колодца"("трубочки") датчика, установили на место (получилась корявенькая копия первой фотки в теме). Клиент недавно звонил, спрашивали у него, пока вроде все нормально (больше года).
Обезжиривали и колодец и трубку? Получается, что "склеили" герметиком, да?
Пешеход я.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У меня тоже давно на герметике.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.