Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Течет масел, в задней части двигла(скорей всего не уплотнитель ДПРВ)

Автор vv12vv, 04 апреля 2016, 01:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Всем привет! Недавно заметил запах масла после того как заглушу двигатель, осмотрел движку - ну и вот оно, маслице, вся задняя часть двигателя в нем... Ну тема известная, много раз обсуждалась  :moil: , уплотнительное кольцо на замену есть, полгода уже ждет когда потечет... Позавчера заменил кольцо на дпрв без снятия клапанной крышки. Довольно просто все прошло, с разбором самого датчика минут на 40. Залился шелом под верхнюю отметку щупа.
Вчера устроил покатушки по полям, болотам на 150 км, осталось масла чуть выше нижней отметки  :( :( :( . Снова осмотр двигателя, и подтеки снова. Очень похоже на свежие. Что еще может быть там? подскажите, пож. Сам датчик сухой, значит и не клапанная крышка. Может под дпрв еще что-нить есть?


Катался скромно обороты в среднем были 2000 - 3000, по трассе один раз даванул под 5000 на обгоне - ну это кратковременно... На днях найду зеркальце буду смотреть откуда хлещет, но лучше, наверно, заранее знать куда смотреть и на что еще обратить внимание.
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Ой! Вопрос совершенно не связан с началом темы, но... , никто не хочет продать клапанную крышку с полностью цельными ухами?на экзисте 15килорублей - ну совсем не по доходам. В общем нашел трещину на угловом ухе. оттуда и сопливит.... Голова не разбиралась с осени, но треснула весной почему-то...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vozvrat

Цитата: vv12vv от 10 апреля 2016, 15:32
... общем нашел трещину на угловом ухе. оттуда и сопливит...


Так вроде если прокладка нормальная или герметик, не должно через трещинку в ухе сопливить? Маслу же до этой трещинки добраться сначала надо как-то?

А на какой тебе крышка-то? В Хабаровске заварить негде? Раз в 10 точно дешевле обойдется)
Пешеход я.

alxr

уши крышки отломаны у половины териков, самое нормальное решение заварить аргоном и закручивать очень нежно
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

vv12vv

Прокладка ненормальная, как раз новую взял, заменить хотел, давно на герметике уже сидела. а тут зрасьте :) теперь лишний раз крышку не снять, блина. А ухо после сварки, боюсь, уже поведеным и останется,бБудет ли прижимать ровно - хз. Седня, завтра буду узнавать по ценам крышки в разборе и сварку. :V:

Ну и мне наверно другая половина териков попадается, у которой уши целые )
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Крышку надо прикручивать с усилием 1кг на каждый болт. Это примерно если бы вы её закручивали обычной отверткой, туго.

Черномор

Цитата: vv12vv от 04 апреля 2016, 01:42
Всем привет! Недавно заметил запах масла после того как заглушу двигатель, осмотрел движку - ну и вот оно, маслице, вся задняя часть двигателя в нем... Ну тема известная, много раз обсуждалась  :moil: , уплотнительное кольцо на замену есть, полгода уже ждет когда потечет... Позавчера заменил кольцо на дпрв без снятия клапанной крышки. Довольно просто все прошло, с разбором самого датчика минут на 40. Залился шелом под верхнюю отметку щупа.
Вчера устроил покатушки по полям, болотам на 150 км, осталось масла чуть выше нижней отметки  :( :( :( . Снова осмотр двигателя, и подтеки снова. Очень похоже на свежие. Что еще может быть там? подскажите, пож. Сам датчик сухой, значит и не клапанная крышка. Может под дпрв еще что-нить есть?


Катался скромно обороты в среднем были 2000 - 3000, по трассе один раз даванул под 5000 на обгоне - ну это кратковременно... На днях найду зеркальце буду смотреть откуда хлещет, но лучше, наверно, заранее знать куда смотреть и на что еще обратить внимание.
Моя история. Надоела эта течька, отдал в сервис на замену коренного сальника. Сняли коробку, звонят сальник нормальный, чуть запотевший, меняем? Ну раз сняли меняем, а где течет не понятно, а вот, отсутствует какой то болтик, мы подобрали, в крутили, слава механикам!!! все отлично будет. На радостях давай мы в бублике дикстрон заменем, это отдельная история потом раскажу. Через день уехал за Краснодар 1000 км по кругу, масло испарилось. Месяца три доливал, надоело, отдал машину кулибину, снимать коробку, сказал пока не найдешь не звони. Слава кулибинам - технологическая пробка подтекала не знаю как выглядит не видел, и на всякий случай сняли поддон заменили маленькую резиночку (в экзисте брал) промазали супер пупер черным герметиком. Все! 2000 км все сухо.
PERODUA KEMBARA EZ 2001 год 4 везде HC 92 л.с. 1296 куб. см., кожа, руль с права, Малайзия Сингапур. Вацаб - +7 996 4061379

vv12vv

технологическая пробка - это наверно для слива масла которая. Ухо жалко - лопнуло на этой неделе уже после того как я тему стартанул, еще и угловое...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

vv12vv

Цитата: jammer от 11 апреля 2016, 00:48
Крышку надо прикручивать с усилием 1кг на каждый болт. Это примерно если бы вы её закручивали обычной отверткой, туго.
jammer, спасибо. Отлично объяснил, теперь буду понимать примерно  :V: . Я когда осенью крышку снимал - потом по памяти затягивал примерно. т.е. обратил внимание на затяжку когда откручивал, потом примерно также затянул. переборщил видимо. тока че ее не сломало по зиме? там температурные колебания от минус 35 до температуры прогретого двигателя. Мож старая прокладка уже опухла...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

DobMan

тУды простая отвертка с набалдашником пролезет, к каждой гайке (болту)?
Я имею в виду клапанную крышку
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

vozvrat

Цитата: vv12vv от 11 апреля 2016, 00:44
... :) теперь лишний раз крышку не снять, блина. А ухо после сварки, боюсь, уже поведеным и останется,бБудет ли прижимать ровно - хз. Седня, завтра буду узнавать по ценам крышки в разборе и сварку. :V:



Лишний раз ее снимать  и не надо) Будет ли прижимать? А ты отдай после сварки спецам, которые "головы" шлифуют и будет у тебя новая крышка. В итоге все равно дешевле чем заказывать)
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: jammer от 11 апреля 2016, 00:48
Крышку надо прикручивать с усилием 1кг на каждый болт. Это примерно если бы вы её закручивали обычной отверткой, туго.


Никогда не интересовался моментом затяжки крышки. Ни на одной машине. Поставил, протянул, покатался. Мало - подтянул еще. Тем более, что прокладку под крышками нельзя перетягивать. У меня, кстати, товарищ есть. Так ему хоть что дай аккуратно затянуть - обязательно или резьбу сорвет или херню болт, шпильку с резьбой сломает)
P.S. Крышки всегда протягиваю не подряд все болты, а типа как голову, по диагонали.
Пешеход я.

vozvrat

Цитата: DobMan от 11 апреля 2016, 14:48
тУды простая отвертка с набалдашником пролезет, к каждой гайке (болту)?
Я имею в виду клапанную крышку


А на какой ссылка-то на Вики в слове "Набалдашник" ?
Пешеход я.

DobMan

Цитата: vozvrat от 11 апреля 2016, 19:49

А на какой ссылка-то на Вики в слове "Набалдашник" ?
Чтобы использовать его родного
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград

jammer

vozvrat, тоже тяну крышку крест накрест и постепенно. А моментом  полезно поинтересоваться вообще по диаметрам метрических резьб , ну правда ещё есть классы твердости, но вообще в целом как бы представлять диапазон. если на М6 тянуть надо 0.7-1,5 ,  а это несильно в общем то , то не удивительно что ломают уши и срывают резьбу. У среднестатистического мужика усилие  нрмируется от 5-20кг.м. , не зависимо от работы, так что крышка гбц в его планы не входит. :D