0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
... общем нашел трещину на угловом ухе. оттуда и сопливит...
Всем привет! Недавно заметил запах масла после того как заглушу двигатель, осмотрел движку - ну и вот оно, маслице, вся задняя часть двигателя в нем... Ну тема известная, много раз обсуждалась , уплотнительное кольцо на замену есть, полгода уже ждет когда потечет... Позавчера заменил кольцо на дпрв без снятия клапанной крышки. Довольно просто все прошло, с разбором самого датчика минут на 40. Залился шелом под верхнюю отметку щупа.Вчера устроил покатушки по полям, болотам на 150 км, осталось масла чуть выше нижней отметки . Снова осмотр двигателя, и подтеки снова. Очень похоже на свежие. Что еще может быть там? подскажите, пож. Сам датчик сухой, значит и не клапанная крышка. Может под дпрв еще что-нить есть?Катался скромно обороты в среднем были 2000 - 3000, по трассе один раз даванул под 5000 на обгоне - ну это кратковременно... На днях найду зеркальце буду смотреть откуда хлещет, но лучше, наверно, заранее знать куда смотреть и на что еще обратить внимание.
Крышку надо прикручивать с усилием 1кг на каждый болт. Это примерно если бы вы её закручивали обычной отверткой, туго.
... теперь лишний раз крышку не снять, блина. А ухо после сварки, боюсь, уже поведеным и останется,бБудет ли прижимать ровно - хз. Седня, завтра буду узнавать по ценам крышки в разборе и сварку.
тУды простая отвертка с набалдашником пролезет, к каждой гайке (болту)?Я имею в виду клапанную крышку
А на какой ссылка-то на Вики в слове "Набалдашник" ?