Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Допустимая масса 1315 кг при снаряженной 1040  (Прочитано 2987 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн AndStar

  • Участник клуба
  • **
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 76
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Это 275 кг. 8-()
Японцы что, по 50 кг веса?
Ребята нужна инфа - кто-нить эксплуатирует авто с загрузкой 400-430 кило? (рыбалка там на 4 человека с лодками км за 200-300 почти каждые выходные). Выживет подвеска?
Интересуют реальные отзывы.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

Оффлайн Maria

  • Старожил клуба
  • ****
  • Владивосток
  • Сообщений: 963
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Женский
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Я не знаю как рыбалка с лодкой, но я возила 4 людей + ребенок (около 350 кг) + 2 мешка картошки (около 100 кг). машинка едет, но уж очень ему тяжело. Особенно в горочку.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

fox898

  • Гость
Re: Допустимая масса 1315 кг при снаряженной 1040
« Ответ #2 : 04 Октября 2008, 11:53 »
Скажу и сам ужаснусь...... 650 кг перевозил на машине + мой вес. Машина как спорткар была (Просела). Участок в длинну 120 км преодолели. Единственно больше 80 км не разгонишся ибо управление теряется.....

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
Тоже немного расстроился, когда увидел число 1315 кг = 275 кг. полезного груза. Но сегодня нашел другое (см. ниже). Где правда?
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Информация из газеты Авторевю: снаряженная масса 1055 кг, полная - 1560 кг. Версия с МКПП легче на 10 кг. Цифры, если честно, тоже большого доверия не вызывают: все-таки полезная нагрузка Нивы 400 кг, Жигулей 450 кг, а у маленького Терика все 500 - не много ли? С другой стороны, ведь полная масса - это такой вес, при котором кузов еще не идет по швам и полуоси не прогибаются. Если японцы действительно сумели настолько ВАЗ переплюнуть, сделав машину легкой и прочной, респект им.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн rahaz

  • Участник клуба
  • **
  • Новосибирск
  • Сообщений: 77
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • Toyota Cami, TA-J102E, МКПП, 2004 г.
    • Просмотр профиля
А кто-нибудь в курсе, что по этому поводу говорят сами японцы?
Отечественная информация сильно разнится, в зависимости от источника (275 кг., 408 кг., 500 кг.)
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Подвеска выдержит, она крепкая.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
5 человек, средней массой 80 кг. + в багажнике были 2 сумки до потолка весом под 50-60 кг каждая, грузили вдвоём и того 400+120=520 кг. Конечно со светофора никого не пытался сделать, но кроме аккуратного переезда швов на мосту (чтобы не пробивало) и постоянно моргающей встречки никаких признаков умирающей=разваливающейся машины не заметил. На заднем сидении ещё крехтели пассажиры, но выхода не было и всех благополучно после 25 км пути посадил на поезд.
Для примера. Классика ВАЗ 21074 с тремя пассажирами + культиватор ~60 кг куда тяжелее шла в горку чем Терик. Вообще движком доволен на все 100 % для данного авто!
« Последнее редактирование: 05 Марта 2009, 09:58 от Shurup_tmn »
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Вообще понятие "допустимая масса" используется обычно применительно к прицепам. Если исходить из этой версии, получается прицеп грузоподъемностью поменьше тонны. Или примерно такой же, как Терик, автомобиль на "галстуке".

Грузоподъемность 500 кг (т.е. полная масса больше 1,5 тонн) - это в расчете на очень хорошие, не забитые машинами дороги. В реальных условиях лучше ориентироваться на "рекомендуемую" грузоподъемность - это не значит, что рекомендуется машину набивать под завязку, рекомендуется не нагружать ее сильнее. Хотя запас прочности еще, вроде бы, есть.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Понятие "допустимая масса" чаще всего отходит на второй план, когда первое - как бы это всё запихать и чтобы поехало. Вот картинки из этой оперы
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Не расстраивайтесь. На попах Сафариков и Крузеров написано 350кг... Ну, не смешно ли (?) - столько "слономяса" и 350 ке-ге...
Так что только радоваться надо. Териос-Ками прочная и красивая машина - 92 жизни (меньше, чем у кошки, но тоже солидно).  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Не расстраивайтесь. На попах Сафариков и Крузеров написано 350кг... Ну, не смешно ли (?) - столько "слономяса" и 350 ке-ге...
Да, но эти 350 кило не включают вес водителя и 1 пассажира. Учитывая, что при проектировании авто ориентируются на массу человеческого тела 75 кг, то "рекомендуемая грузоподъемность" получается 500 кг. А учитывая прочность конструкции, грузить наверняка и больше можно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD