Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Допустимая масса 1315 кг при снаряженной 1040

Автор AndStar, 17 марта 2008, 20:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

AndStar

Это 275 кг. 8-()
Японцы что, по 50 кг веса?
Ребята нужна инфа - кто-нить эксплуатирует авто с загрузкой 400-430 кило? (рыбалка там на 4 человека с лодками км за 200-300 почти каждые выходные). Выживет подвеска?
Интересуют реальные отзывы.
Тойота Ками 2003, 86 лошадей, J102E, 4WD, АКПП, АКМ (в багажнике)

Maria

Я не знаю как рыбалка с лодкой, но я возила 4 людей + ребенок (около 350 кг) + 2 мешка картошки (около 100 кг). машинка едет, но уж очень ему тяжело. Особенно в горочку.
T. Nadia Type SU, 2000. 25 RUS

fox898

Скажу и сам ужаснусь...... 650 кг перевозил на машине + мой вес. Машина как спорткар была (Просела). Участок в длинну 120 км преодолели. Единственно больше 80 км не разгонишся ибо управление теряется.....

rahaz

Тоже немного расстроился, когда увидел число 1315 кг = 275 кг. полезного груза. Но сегодня нашел другое (см. ниже). Где правда?
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Ser-Go

Информация из газеты Авторевю: снаряженная масса 1055 кг, полная - 1560 кг. Версия с МКПП легче на 10 кг. Цифры, если честно, тоже большого доверия не вызывают: все-таки полезная нагрузка Нивы 400 кг, Жигулей 450 кг, а у маленького Терика все 500 - не много ли? С другой стороны, ведь полная масса - это такой вес, при котором кузов еще не идет по швам и полуоси не прогибаются. Если японцы действительно сумели настолько ВАЗ переплюнуть, сделав машину легкой и прочной, респект им.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

rahaz

А кто-нибудь в курсе, что по этому поводу говорят сами японцы?
Отечественная информация сильно разнится, в зависимости от источника (275 кг., 408 кг., 500 кг.)
Prado - больше нам не надо!
Потому что с нами - Cami!

Aborym

Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Shurup_tmn

#7
5 человек, средней массой 80 кг. + в багажнике были 2 сумки до потолка весом под 50-60 кг каждая, грузили вдвоём и того 400+120=520 кг. Конечно со светофора никого не пытался сделать, но кроме аккуратного переезда швов на мосту (чтобы не пробивало) и постоянно моргающей встречки никаких признаков умирающей=разваливающейся машины не заметил. На заднем сидении ещё крехтели пассажиры, но выхода не было и всех благополучно после 25 км пути посадил на поезд.
Для примера. Классика ВАЗ 21074 с тремя пассажирами + культиватор ~60 кг куда тяжелее шла в горку чем Терик. Вообще движком доволен на все 100 % для данного авто!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Ser-Go

Вообще понятие "допустимая масса" используется обычно применительно к прицепам. Если исходить из этой версии, получается прицеп грузоподъемностью поменьше тонны. Или примерно такой же, как Терик, автомобиль на "галстуке".

Грузоподъемность 500 кг (т.е. полная масса больше 1,5 тонн) - это в расчете на очень хорошие, не забитые машинами дороги. В реальных условиях лучше ориентироваться на "рекомендуемую" грузоподъемность - это не значит, что рекомендуется машину набивать под завязку, рекомендуется не нагружать ее сильнее. Хотя запас прочности еще, вроде бы, есть.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Shurup_tmn

Понятие "допустимая масса" чаще всего отходит на второй план, когда первое - как бы это всё запихать и чтобы поехало. Вот картинки из этой оперы
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

crazybubble

Не расстраивайтесь. На попах Сафариков и Крузеров написано 350кг... Ну, не смешно ли (?) - столько "слономяса" и 350 ке-ге...
Так что только радоваться надо. Териос-Ками прочная и красивая машина - 92 жизни (меньше, чем у кошки, но тоже солидно).  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Ser-Go

Цитата: crazybubble от 06 марта 2009, 07:07
Не расстраивайтесь. На попах Сафариков и Крузеров написано 350кг... Ну, не смешно ли (?) - столько "слономяса" и 350 ке-ге...
Да, но эти 350 кило не включают вес водителя и 1 пассажира. Учитывая, что при проектировании авто ориентируются на массу человеческого тела 75 кг, то "рекомендуемая грузоподъемность" получается 500 кг. А учитывая прочность конструкции, грузить наверняка и больше можно.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD