0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Условие задачи: Тойота Ками 2000 года. За окном мороз -30. В машине тепло. Лобовое стекло чистое. А вот боковые на ходу быстро затягивает до "критичного состояния". С переделкой воздуховодов на Териосе знаком. НО: условий для переделки нет (машина хранится на улице), и нет спецов, знающих эту машину (мой Камушек - единственный в городе). Вопрос: как, какими доступными средствами ВРЕМЕННО (до конца зимы) решить эту проблему? Приму любые советы, кроме сумасбродных.
самое простое, на мой взгляд, заглушить средние воздузоводы подходящими средствами, скотч...поролон...и тд...а на боковые вырезать(например из пластиковой бутылки) подобие "сопел" и соответственно правильно их направить...
Данный вариант имеет большой минус: Нет обдува лобового стекла. А это чревато... (проверено).
это с чего это?Вы что? закрыли обдув ветрового! зачем?закрыть нужно средние сопла, те которые "в морду"
В положении "1" обдув идёт на центральные сопла (в лицо), боковые сопла (на стёкла дверей). В положении "2" обдув идёт в центральные сопла (в морду), в боковые сопла (на стёкла) и в ноги. В этих двух положениях подачи воздуха на лобовое стекло НЕТ!
в положении "на лобовое" происходит обдув передних боковых стекол в "зону боковых зеркал" через верхние маленькие боковые дефлекторы...да, они небольшие...используйте их...
В том-то и проблема, что в этом положении потока воздуха не хватает для полноценного обдува боковых стёкол (Смотри условие задачи - пост 1). Вот я и думаю: если регулятор подачи воздуха поставить в положение "лицо - ноги", а в прикуриватель подключить вентилятор, направленный на лобовое стекло -пройдёт такой вариант?
на какую циферку включён вентилятор?ПсЯ думаю, главным образом, на эту проблему влияет влажность (войлок на испаритель)... И, конечно, количество обдува
на какую циферку включён вентилятор?ПсЯ думаю, главным образом, на эту проблему влияет влажность
влажность 100% коврики резиновые на полу лежат скорее всего, я на зиму всегда ворсовые кладу, чобы влагу впитывали и сушу их раз в неделю...
Если сушка салона не поможет, еще как вариант почистить радиатор кондиционера, он скорей всего забит капитально, правда если не снимать панель. то работать придется в таких позах, что камасутра отдыхает. ну и зимой в морозы забор воздуха только с улицы в в режимах "пополам" или "с салона" стекла без вариантов запотеют