Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Замерзание боковых стёкол.

Автор ЯМАЛ-БЕРД, 13 декабря 2015, 20:18

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ЯМАЛ-БЕРД

Условие задачи: Тойота Ками 2000 года. За окном мороз -30. В машине тепло. Лобовое стекло чистое. А вот боковые на ходу быстро затягивает до "критичного состояния". С переделкой воздуховодов на Териосе знаком. НО: условий для переделки нет (машина хранится на улице), и нет спецов, знающих эту машину (мой Камушек - единственный в городе). Вопрос: как, какими доступными средствами ВРЕМЕННО (до конца зимы) решить эту проблему? Приму любые советы, кроме сумасбродных.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

ЕвгенийСамарский

#1
Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 13 декабря 2015, 20:18
Условие задачи: Тойота Ками 2000 года. За окном мороз -30. В машине тепло. Лобовое стекло чистое. А вот боковые на ходу быстро затягивает до "критичного состояния". С переделкой воздуховодов на Териосе знаком. НО: условий для переделки нет (машина хранится на улице), и нет спецов, знающих эту машину (мой Камушек - единственный в городе). Вопрос: как, какими доступными средствами ВРЕМЕННО (до конца зимы) решить эту проблему? Приму любые советы, кроме сумасбродных.
самое простое, на мой взгляд, заглушить средние воздузоводы
подходящими средствами, скотч...поролон...и тд...
а на боковые вырезать(например из пластиковой бутылки)
подобие "сопел" и соответственно правильно их направить...

DSC00631.JPG



пс
можно поставить маленькие вентиляторы на 12В

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: ЕвгенийСамарский от 13 декабря 2015, 21:41
самое простое, на мой взгляд, заглушить средние воздузоводы
подходящими средствами, скотч...поролон...и тд...
а на боковые вырезать(например из пластиковой бутылки)
подобие "сопел" и соответственно правильно их направить...


Данный вариант имеет большой минус: Нет обдува лобового стекла. А это чревато... (проверено).
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Царь

чтобы предохранить стекла от запотевания и замерзания, их можно смазать изнутри спиртовым раствором глицерина (1 часть глицерина на 10 частей денатурата), а затем протереть фланелью или замшей.
Денатурат или, по-другому, денатурированный спирт представляет собой смесь небольшого количества керосина, ментола и этилового спирта...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 13 декабря 2015, 21:48

Данный вариант имеет большой минус: Нет обдува лобового стекла. А это чревато... (проверено).
это с чего это?
Вы что? закрыли обдув ветрового! зачем?
закрыть нужно средние сопла, те которые "в морду"
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: ЕвгенийСамарский от 13 декабря 2015, 21:56
это с чего это?
Вы что? закрыли обдув ветрового! зачем?
закрыть нужно средние сопла, те которые "в морду"


В положении "1" обдув идёт на центральные сопла (в лицо), боковые сопла (на стёкла дверей).   В положении "2" обдув идёт в центральные сопла (в морду), в боковые сопла (на стёкла) и в ноги.   В этих двух положениях подачи воздуха на лобовое стекло НЕТ!
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 13 декабря 2015, 22:48

В положении "1" обдув идёт на центральные сопла (в лицо), боковые сопла (на стёкла дверей).   В положении "2" обдув идёт в центральные сопла (в морду), в боковые сопла (на стёкла) и в ноги.   В этих двух положениях подачи воздуха на лобовое стекло НЕТ!
в положении "на лобовое" происходит обдув передних
боковых стекол в "зону боковых зеркал" через верхние маленькие боковые дефлекторы...
да, они небольшие...используйте их...
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: ЕвгенийСамарский от 13 декабря 2015, 23:29
в положении "на лобовое" происходит обдув передних
боковых стекол в "зону боковых зеркал" через верхние маленькие боковые дефлекторы...
да, они небольшие...используйте их...


В том-то и проблема, что в этом положении потока воздуха не хватает для полноценного обдува боковых стёкол (Смотри условие задачи  - пост 1). Вот я и думаю: если регулятор подачи воздуха поставить в положение "лицо - ноги", а в прикуриватель подключить вентилятор, направленный на лобовое стекло -пройдёт такой вариант?
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

ЕвгенийСамарский

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 14 декабря 2015, 09:20

В том-то и проблема, что в этом положении потока воздуха не хватает для полноценного обдува боковых стёкол (Смотри условие задачи  - пост 1). Вот я и думаю: если регулятор подачи воздуха поставить в положение "лицо - ноги", а в прикуриватель подключить вентилятор, направленный на лобовое стекло -пройдёт такой вариант?
на какую циферку включён вентилятор?

Пс
Я думаю, главным образом, на эту проблему влияет влажность (войлок на испаритель)...
И, конечно, количество обдува
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: ЕвгенийСамарский от 14 декабря 2015, 12:59
на какую циферку включён вентилятор?
Пс
Я думаю, главным образом, на эту проблему влияет влажность (войлок на испаритель)...
И, конечно, количество обдува


Вентилятор включал и на 3-ку и на 4-ку. Пр температуре -10 -15  запотевания не было, а вот в - 30  затянуло.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

Царь

Цитата: ЕвгенийСамарский от 14 декабря 2015, 12:59
на какую циферку включён вентилятор?

Пс
Я думаю, главным образом, на эту проблему влияет влажность
влажность 100% коврики резиновые на полу лежат скорее всего, я на зиму всегда ворсовые кладу, чобы влагу впитывали и сушу их раз в неделю...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: Царь от 14 декабря 2015, 15:48
влажность 100% коврики резиновые на полу лежат скорее всего, я на зиму всегда ворсовые кладу, чобы влагу впитывали и сушу их раз в неделю...


Ну резина - не резина, а силикон по кругу (спереди и сзади) лежит. Проверю Вашу версию, Ваше Величество! :bt:
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

alxr

Если сушка салона не поможет, еще как вариант почистить радиатор кондиционера, он скорей всего забит капитально, правда если не снимать панель. то работать придется в таких позах, что камасутра отдыхает. ну и зимой в морозы забор воздуха только с улицы в в режимах "пополам" или "с салона" стекла без вариантов запотеют
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

ЯМАЛ-БЕРД

Цитата: alxr от 14 декабря 2015, 22:36
Если сушка салона не поможет, еще как вариант почистить радиатор кондиционера, он скорей всего забит капитально, правда если не снимать панель. то работать придется в таких позах, что камасутра отдыхает. ну и зимой в морозы забор воздуха только с улицы в в режимах "пополам" или "с салона" стекла без вариантов запотеют


Забор воздуха на ходу только снаружи. Изнутри - только на кратковременных стоянках По поводу чистки радиатора кондишина - если машинка на лето пойдёт на "землю" - почищу. Сейчас нет возможности.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50