Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: ВНИМАНИЕ! ОБНАРУЖЕНЫ НЕОПОЗНАННЫЕ ОТВЕРСТИЯ В АКПП!!!!!  (Прочитано 1960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Итак, преступим к опесанию приступим к описанию. умер у меня как-то автомат. перестал переключать со второй передачи на третью, отвёз к местному монополисту по обслуживанию и ремонту акпп, который заявил, что у меня в сетке-фильтре образовалась дыра и вся требуха с поддона пошла гулять по каналам автомата как вша по моське. :( Залупил сказал стоимость ремонта: 30 тыс российских православных.  :( :( Купил первый контрактный автомат - не подошел по болтовым отверстиям на колоколе (видимо, от турбового кида, или от к3). :( :( :( Купил второй автомат - встал хорошо, но какой-то нехороший человек обрубил тросик :( :( :( :( (при покупке я знать не знал, что это является неотъемлемой частью акпп и никакой мудак не вправе его отрезать/отрывать/продавать акпп без него), пришлось ставить трос от моей коробки (а примерно в серединке моторного отсека, над выпускным коллектором, кожух этого тросика лопнул и оголилась обмока из нержавейки, я залепил это дело паролоном  поролоном).
Поменяли, (замена 5 тыс, акпп 18 тыс) катаюсь довольный, съездил на родину - в одну сторону 170 км - чисто, в другую сторону, по возвращении домой обнаружил, что вся задняя дверь в декстроне !!! как так? загоняю на яму - батюшки святы! - всё днище заляпано декстроном по самые небалуйки ! еду к мастерам - их слова - ну, походу,с подона выдавило (т.к. поддон на герметике,возможно, где-то герметик слабо прихватился или тоньше слой был). Кстати, на минуточку, когда после того,как мне поставили акпп, кто-то посмотрел в мой моторный отсек, обнаружил, что один из болтов, крепящих автомат к двигателю не дотянут аж сантиметра на 3-4 !!!!Кароч, перемазывают поддон по-новой, ставят, я еду, через 2 дня останавливаюсь по дороге в магазин, заглядываю на всякий пожарный под машину - мля, капает декстрон, 5я дверь вновь заляпана!!! отвожу обратно, смотрим дно - всё в декстроне, хрен разберешь, откуда вообще течет! !!!!
И тут внимательно, ребзя: мужик находит у меня в автомате технологическое отверстие, оно идёт от нижнего края корпуса какого-то из блоков автомата (не поддона!!! :biggrin: ) и устремляется вверх, в само тело акпп, постепенно ступенчато сужаясь до 1-2мм (примерно). Видно, что оно было не высверлено, ни выбито, ничо с ним не делали, короче говоря, заводское, хоть ты тресни, никаких пазиков для затычек не предусмотрено. Он нарезает там резьбу, вкручивает болт, садит всё это дело на герметик, течь прекратилась.
В итоге, через пару-тройку месяцев автомат какой-то уж очень тупой стал, переключается на вторую на 2500 оборотах, шумит,бедолага, как-то по-своему, по-автомацки...
Сегодня открутил этот болтик - слилось полпробочки дестрона...
И вот он, сопственно, вопрос: кто што знает про эту дырку, должно ли она там быть, надо ли её закрывать, што за херня творица с автоматом и почему всех людей надо контролировать, чтоб они понимали,что делают: продавцов, что бы знали,что такое трос от акпп, ремонтников - что бы знали, как работает агрегат, с которым они имеют дело, и вообще, сколько можно это терпеть? :nea:

PS. Фото прилагаю
 
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 14:02 от чайник »
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Перегородка это междуагрегатная , там 2 сальника, дырка МЕЖДУ сальниками.
При повреждении какоко либо сальника из дырки пойдёт масло.
Дырка это дренаж, что бы масло из одного агрегата не попало в другой.
« Последнее редактирование: 11 Декабря 2015, 14:26 от jammer »

Оффлайн чайник

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 107
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Перегородка это м ждуагрегатная , там 2 сальника, дырка МЕЖДУ сальниками.
При повреждении какоко либо сальника из дырки пойдёт масло.
Дырка это дренаж, что бы масло из одного агрегата не попало в другой.
насколько это опасно и чем чревато? надо лезть внутрь и менять сальники? дырку обратно закрутить болтом? дугу берёшь или чё? ))
TERIOS 1999 HC-EJ J100G АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Закрути болтик обратно. То, что ехать стала не так не может быть связано с этой дыркой .

Зы: дугу- канечно!

Оффлайн Bladimir

  • Участник клуба
  • **
  • Пермь
  • Сообщений: 59
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Срочно проверь масло в раздатке.Я на такое попадал.Слил из раздатки около 5 литров.Меняй два сальника между коробкой и раздаткой.
Дайхатсу Териос 1998г.АКПП 4ВД HC-EJ J100G

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
И вот он, сопственно, вопрос: кто што знает про эту дырку, должно ли она там быть, надо ли её закрывать,
Вопрос обмусолен со всех сторон, это дренаж сальников АКПП и РК, по типу стекающей жижи можно понять, какой сальник издох, закрывать дренаж категорически нельзя, потому как вытекающая жижа в этом случае попрет в соседний агрегат.
Покупается сальник, состоящий по факту из двух сальников, сливается масло их РК, снимается РК со вскрытием её полости, осторожно с блокировкой дифа, чтоб ни чего не выскочило, меняется сальник, там все элементарно, ставится РК на герметик, заливается масло, наступает счастье.


Тема про это http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10439.0, я сам с этим дренажем мудохался, потому как предыдущий хозюк-тупица, заклеил его клеем.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Страшного нет, что масло попрет из одного в другой агрегат ,но в любом случае это повод задуматься о замене сальников.