Итак,
преступим к опесанию приступим к описанию. умер у меня как-то автомат. перестал переключать со второй передачи на третью, отвёз к местному монополисту по обслуживанию и ремонту акпп, который заявил, что у меня в сетке-фильтре образовалась дыра и вся требуха с поддона пошла гулять по каналам автомата как вша по моське.
Залупил сказал стоимость ремонта: 30 тыс российских православных.
Купил первый контрактный автомат - не подошел по болтовым отверстиям на колоколе (видимо, от турбового кида, или от к3).
Купил второй автомат - встал хорошо, но какой-то нехороший человек обрубил тросик
(при покупке я знать не знал, что это является неотъемлемой частью акпп и никакой мудак не вправе его отрезать/отрывать/продавать акпп без него), пришлось ставить трос от моей коробки (а примерно в серединке моторного отсека, над выпускным коллектором, кожух этого тросика лопнул и оголилась обмока из нержавейки, я залепил это дело
паролоном поролоном).
Поменяли, (замена 5 тыс, акпп 18 тыс) катаюсь довольный, съездил на родину - в одну сторону 170 км - чисто, в другую сторону, по возвращении домой обнаружил, что вся задняя дверь в декстроне !!! как так? загоняю на яму - батюшки святы! - всё днище заляпано декстроном по самые небалуйки ! еду к мастерам - их слова - ну, походу,с подона выдавило (т.к. поддон на герметике,возможно, где-то герметик слабо прихватился или тоньше слой был). Кстати, на минуточку, когда после того,как мне поставили акпп, кто-то посмотрел в мой моторный отсек, обнаружил, что один из болтов, крепящих автомат к двигателю не дотянут аж сантиметра на 3-4 !!!!Кароч, перемазывают поддон по-новой, ставят, я еду, через 2 дня останавливаюсь по дороге в магазин, заглядываю на всякий пожарный под машину - мля, капает декстрон, 5я дверь вновь заляпана!!! отвожу обратно, смотрим дно - всё в декстроне, хрен разберешь, откуда вообще течет! !!!!
И тут внимательно, ребзя: мужик находит у меня в автомате технологическое отверстие, оно идёт от нижнего края корпуса какого-то из блоков автомата (не поддона!!!
) и устремляется вверх, в само тело акпп, постепенно ступенчато сужаясь до 1-2мм (примерно). Видно, что оно было не высверлено, ни выбито, ничо с ним не делали, короче говоря, заводское, хоть ты тресни, никаких пазиков для затычек не предусмотрено. Он нарезает там резьбу, вкручивает болт, садит всё это дело на герметик, течь прекратилась.
В итоге, через пару-тройку месяцев автомат какой-то уж очень тупой стал, переключается на вторую на 2500 оборотах, шумит,бедолага, как-то по-своему, по-автомацки...
Сегодня открутил этот болтик - слилось полпробочки дестрона...
И вот он, сопственно, вопрос: кто што знает про эту дырку, должно ли она там быть, надо ли её закрывать, што за херня творица с автоматом и почему всех людей надо контролировать, чтоб они понимали,что делают: продавцов, что бы знали,что такое трос от акпп, ремонтников - что бы знали, как работает агрегат, с которым они имеют дело, и вообще, сколько можно это терпеть?
PS. Фото прилагаю