Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

езда на заблокированном дифе

Автор Андрей-678, 02 декабря 2015, 12:30

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Андрей-678

Доброе время суток! Недавно приобрёл Ками 1.3 турбо 2001г. Хотел поинтересоваться у знающих людей,предыдущий хозяин ездил постоянно на заблокированном дифе(якобы машина устойчивее,стартует порезвее и.т.п).Насколько я знаю,такая езда грозит нехорошими последствиями для ходовки.В чём суть,если использовать постоянно блокировку дифференциала? заранее благодарен.

jammer

О5 25!

Да, грозит не ходовке а трансмиссии!
У вас есть руководство по пользованию автомобилем ? Там написано когда можно пользоваться блокировкой дифа , во всех остальных  НЕЛЬЗЯ, ОПАСНО, ГУБИТЕЛЬНО для автомобиля.
----------------------------------------------------------------------------------------------

Начинайте  отсюда : http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=447.0

Андрей-678

руководства нет,к сожалению


Царь

езда на блокировке разрешена на первой передаче макс скорость 40 км/ч...

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

40 км/ч на 1 передаче?  :crazy: Это как ваще - 6 тыс оборотов? :) Первая передача короткая аж пипец. На 40 автомат уже третью втыкает.
Ну так-то я быстрее 40 не езжу с блокировкой, но на второй.
А так то на заблокированном дифе только на скользких и сыпучих дорогах (грязь, снег, лёд, песок). На асфальте и на 10 км/ч в поворотах с блокировкой авто стонет просто.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

ЯМАЛ-БЕРД

А вообще-то дифф. какой-то не правильный. На отечественных авто (Камаз, УАЗ, Нива) рекомендуется езда с включеным межосевым диффом на скользкой дороге на всех скоростях. А вот межколёсный дифф можно включать только для преодоления труднопроходимого участка и только по прямой.
TOYOTA CAMI  ("Камушек") 2000  2WD  K3VE 1.3L   J122E     TOYOTA LITE ACE NOAH ("Самолёт") 1997  4WD 3CT 2.2L  CR50

jammer

Межосевой диф включен у нас всегда! Не путайте межосевой дифференциал и его блокировку!

Willy.

Уже даже писать об этом лень... Даже плюс поставлю :)
А так вообще блокировка дифференциала помогает колёсам не пробуксовывать на скользкой поверхности и одновременно вынуждает колёса проскальзывать в повороте (тем сильнее чем он круче). Соответственно, не согласен, что на любых скоростях это хорошо. Так что как надо у нас блокировка работает ;)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Блокировка плохо на любой скорости, если грун твердый, как сказал Willy.

doktorleks

 Камрады, я с вас реально веселюсь, ну вы ж все знаете как и чего работает и как нужно пользоваться, а пишете так, чтоб новичок совсем запутался.
Темы плодить не нужно, дайте ТС ссылку на существующую уже, ща сам быстро не найду, и пусть почитает.


Нашел http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=6359.0 и еще http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11028.0
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

doktorleks, вот  видишь тебе тоже захотелось поучаствовать в дискуссии...:)
А топикстартеру же дали и сказали : не ездить!
В первой ссылке даже есть страница руководства к авто.

doktorleks

Цитата: ЯМАЛ-БЕРД от 02 декабря 2015, 18:37

А я и не путаю. Блокировка межосевого диффа даёт принудительную передачу крутящего момента. Или я не прав?
Блокировка дифа дает выравнивание скоростей вращения переднего и заднего карданов и передачу момента на наиболее нагруженную ось, со всеми вытекающими...  :ad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП