0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Myst от 28 Апреля 2013, 09:25Цитата: Царь от 28 Апреля 2013, 09:17ток се! на немцах, на ауди, видел вся выхлопная труба замотана асбестовой тряпкой.Ну так, цэж логично, защищает от внешней коррозии, и прочих испытаний.асбест от коррозии не защищает ни ком образом!он гигроскопичен!
Цитата: Царь от 28 Апреля 2013, 09:17ток се! на немцах, на ауди, видел вся выхлопная труба замотана асбестовой тряпкой.Ну так, цэж логично, защищает от внешней коррозии, и прочих испытаний.
ток се! на немцах, на ауди, видел вся выхлопная труба замотана асбестовой тряпкой.
Цитата: евгенийсамарский от 28 Апреля 2013, 09:47Цитата: Myst от 28 Апреля 2013, 09:25Цитата: Царь от 28 Апреля 2013, 09:17ток се! на немцах, на ауди, видел вся выхлопная труба замотана асбестовой тряпкой.Ну так, цэж логично, защищает от внешней коррозии, и прочих испытаний.асбест от коррозии не защищает ни ком образом!он гигроскопичен!Ну а полимерное покрытие по идее какраз может защищать.
Даже не знаю зачем такие мучения. Ведь подобрать глушитель с другой машины - это сложно. Я сделал проще - просто сделал ремонт глушителя на профсоюзной . Ведь это легче, просто доверить машину профессионалам и подождать результата. Кстати, гарантия есть на выполненную работу. Лично я предпочитаю все же доверять такое дело профессионалам.