0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Здравствуйте.Двигатель прилично трясет на хх. Началось это сразу после регулировки клапанов. До этого двигатель работал ровно, отрегулировано винтом на УДЗ. Уже и клапана мастер проверил и УДЗ прочистил На днях я заменил бензонасос в сборе и передние подушки ДВС. Тряска стала чуть меньше. В салоне почти не ощущается. Но под капотом ДВС прыгает. Свечи новые, тоже самое. Чтобы хоть как-то передвигаться пришлось выдернуть из впускного коллектора одну тонкую трубочку, на ней ещё какой то клапан есть. Как будто воздуха не хватает мотору. Был у диагноста и моториста , не знают в чем причина. Мучаюсь уже полгода. УДЗ менял на контракт. С ним до регулировки клапанов было нормально. Клапана регулировал по совету с форума, т.к. машина не заводилась ниже -7 градусов. Щас заводится в -30 с ключа. Прошу помощи.
Евгений, тяга вроде нормальная. До регулировки клапанов была не хуже точно. Хотя если сравнивать с калиной, то овощ. Моторист вскрывал и проверял ремни и метки. Не написал, что форсунки мыли УВ и химией, димамика вроде получше стала.Царь, я тоже думаю на катушки, но гдеб ее взять на пробу?!. Стоит она 1500р, вдруг и не в ней дело.Что думаете о нехватке воздуха в цилиндрах? Снял одну тонкую трубку, воздух через нее сосет в коллектор. Свечи черные кстати...
...Началось это сразу после регулировки клапанов...
Работу форсунок хорошо видно было на стенде, давление они держали и факел был прекрасный. ЛЗ отключал - на хх никаких изменений. А если трубочку вернуть, то двигатель вообще выпрыгивает и глохнет. Где бы найти хорошего мастера а не разводил...
если шестерни распредвала мастер не взвел перед выравниванием меток, то и будет трясти
А что значит взвести шестерни РВ?