0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Сняли крышку клапанов, проверили шестерни - всё на своих местах.Замерил компрессию, получилось 12,5 - 12,7 - 12,7.Помогите найти схему подключения всех вакуумных и прочих шлангов под капотом. Может что подключено не верно, поэтому её так трясёт.Выкрутил свечи росли поездки - нормальный нагар. А после того как на х.х. прогрел ДВС для замера компрессии - свечи чёрные. Хх плавает, стреляет в глушитель, двигатель трясёт. Боюсь новые подушки порвет.
... форсунки мыли УВ и химией...
...После работы на хх все черные....
...Ультразвук мог убить форсунки? Но я видел на стенде как они распыляли после чистки...
...Если поочередно отключить катушки, то двигатель троит и выпрыгивает из под капота
мог. Вы видели красивый "фонтан", а не количество топлива...Думаю, форсунки теперь стали со значительно большей "производительностью"
есть такое понятие в форсунках - производительность дык вот к примеру на К3 моторе форсунка в полностью открытом состоянии должна за 15 сек налить 35-46 мл форсунка на к3 турбо моторе должна налить за 15 сек 45-56 мл и в том и другом случае будет идеальный распыл а форсы льют по разному это один варианти второй вариант раз у тебя черный нагар на свечах присутствует может компрессию померить а лучше утечки пневмотестером, клапана может отрепетировали не так??