0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Парные внутренние и внешние, ну имеется ввиду одинковые с обоих сторон, внутренний же от внешнего отличается, внешний чуть больше. Купить можно и поштучно. Внутренние ходят очень долго, т.к. там нет изгиба, скорее всего у вас трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
,трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
У меня есть тоже, еле заметные появились.. пошёл за спреем.
Хоть заметил и сразу, но все равно пришлось промывать...
Gennadi 78, так если смазку меняли, почему пыльники прежними оставили?Или я не так понял?
На своей Ками, не менял ни разу. Так и езжу.На микроавтобусе отца (Тоёта лит-айс-Ноах) поменял все 4е. (писал двумя сообщениями выше).Ну естественно всё промывал, протирал, сушил.Той смазки, на которую я дал ссылку, в один пыльник, ложится ровно 1н пакетик (90 грамм).Приходилось менять пыльники и на других машинах (когда работал в автосервисе)Всё однотипно, не чего сложного. Грязно, скользко, липко.
а я на Айсе еще не менял пыльники ни разу ужо и кузов подварил местами а пыльники родные