Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Пыльник ШРУС  (Прочитано 2183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dj_inn

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Khabarovsk
  • Сообщений: 315
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Пыльник ШРУС
« : 17 Августа 2015, 02:54 »
Здравствуйте. Во время плановой замены тормозных колодок в СТО получил рекомендацию поменять пыльник(ки) ШРУС. Причина по словам мастера - трещинки на пыльнике, мол скоро порвется.  Парная ли это деталь (правый и левый)? Вроде упоминался ещё внутренний пыльник, вроде как недурно и его поменять, раз все равно туда полезут.
Подскажите насколько быстро нужно это сделать (я так понимаю трещина не дыра и пока ничего страшного не грозит)? Если можно подскажите номерки, т.к. в разделе "Номера запчастей TERIOS KID (оригинальные и аналоги)" нашел только сам ШРУС.
« Последнее редактирование: 17 Августа 2015, 18:19 от ЕвгенийСамарский »
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #1 : 17 Августа 2015, 11:00 »
Парные внутренние и внешние, ну имеется ввиду одинковые с обоих сторон, внутренний же от внешнего отличается, внешний чуть больше. Купить можно и поштучно. Внутренние ходят очень долго, т.к. там нет изгиба, скорее всего у вас  трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.

Оффлайн Dj_inn

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Khabarovsk
  • Сообщений: 315
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #2 : 18 Августа 2015, 07:49 »
Парные внутренние и внешние, ну имеется ввиду одинковые с обоих сторон, внутренний же от внешнего отличается, внешний чуть больше. Купить можно и поштучно. Внутренние ходят очень долго, т.к. там нет изгиба, скорее всего у вас  трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
Спасибо.
Буду менять. Цена оригиналов только не радует.
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #3 : 18 Августа 2015, 14:53 »
,трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
Вы не поверите! НО на треснутых пыльниках отъездил третий год (такие глубокие зараза, кольцевые трещины). Такая пришла с Японии. Сначала заглядывал почаще, боялся, потом "забил". Проверяю каждые 5000км. когда меняю масло (снимаю защиту). Правда попшикал их силиконовым спреем. Иногда езжу по лесам-полям.
У отца на микробасе, тоже были слегка порепанные. Поменяли, для собственного спокойствия.
В итоге поменяли ВСЕ уже по два раза!
Если будете менять, ставьте оригинал. Качество "заменителей", очень говёное.
Ну или заглядывайте под авто почаще.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #4 : 18 Августа 2015, 15:20 »
У меня есть тоже, еле заметные появились.. пошёл за спреем.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #5 : 19 Августа 2015, 02:12 »
У меня есть тоже, еле заметные появились.. пошёл за спреем.
Не перестарайтесь. Технология такая: протёр от грязи, обильно попшикал (поворачивая привода для удобства), пол часа подождал, силикон впитался, подсох. Лишнее обязательно вытереть тряпочкой. Иначе налипнет пыль/песок (а это не есть гуд).
А так да, резина становиться заметно эластичнее, отталкивает воду, зимой не обмерзает льдом. Возможно дольше живёт (моё предположение) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #6 : 19 Августа 2015, 04:32 »
Gennadi 78, а у меня вот два года порепаные с японии продержались :)
Но! Порвались по ранней весне(лужи, грязь итп.) Хоть заметил и сразу, но все равно пришлось промывать... :(
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Dj_inn

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Khabarovsk
  • Сообщений: 315
  • Карма: +28/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #7 : 19 Августа 2015, 05:14 »
Спасибо всем за участие. Поменяю на неделе.  :)
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #8 : 19 Августа 2015, 08:41 »
Хоть заметил и сразу, но все равно пришлось промывать...
Да промывать по любому. Замена смазочного материала.
Что там было (полимочевина) и что вы туда кладёте (дешёвый литол) смешение не допустимо. Но тут "каждый сам себе злобный Буратино"
В идеале это Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease. Характеристики здесь - http://oils-shop.ru/product/891/
Не реклама. Сам использую такую. (искал подходящую долго)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Xan-der

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Комсомольск-на-Амуре
  • Сообщений: 698
  • Карма: +30/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #9 : 20 Августа 2015, 04:11 »
Gennadi 78, так если смазку меняли, почему пыльники прежними оставили?
Или я не так понял? :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #10 : 20 Августа 2015, 10:59 »
Gennadi 78, так если смазку меняли, почему пыльники прежними оставили?
Или я не так понял? :ad:
На своей Ками, не менял ни разу. Так и езжу.
На микроавтобусе отца (Тоёта лит-айс-Ноах) поменял все 4е. (писал двумя сообщениями выше).
Ну естественно всё промывал, протирал, сушил.
Той смазки, на которую я дал ссылку, в один пыльник, ложится ровно 1н пакетик (90 грамм).
Приходилось менять пыльники и на других машинах (когда работал в автосервисе)
Всё однотипно, не чего сложного. Грязно, скользко, липко. :D

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #11 : 23 Августа 2015, 11:09 »
На своей Ками, не менял ни разу. Так и езжу.
На микроавтобусе отца (Тоёта лит-айс-Ноах) поменял все 4е. (писал двумя сообщениями выше).
Ну естественно всё промывал, протирал, сушил.
Той смазки, на которую я дал ссылку, в один пыльник, ложится ровно 1н пакетик (90 грамм).
Приходилось менять пыльники и на других машинах (когда работал в автосервисе)
Всё однотипно, не чего сложного. Грязно, скользко, липко. :D
а я на Айсе еще не менял пыльники ни разу :V: ужо и кузов подварил местами а пыльники родные :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Пыльник ШРУС
« Ответ #12 : 24 Августа 2015, 02:58 »
а я на Айсе еще не менял пыльники ни разу :V: ужо и кузов подварил местами а пыльники родные :biggrin:
Вот. Ключевое слово - родные.
Я бы, если бы по глупости, для "самоуспокоения", не поменял бы чуть порепанные японские, то наверно на них бы до сих пор и ездил...
Вроде и "заменители" брал в приличном магазине, и резина была мягкая. Ан нет, даже года не отходили, осень/зима/весна и всё... Задубели - полопались... Качество резины - говёное. Два раза брал разные (фабричный Китай, коробочка, мет.хомутики)
Народ в гаражах, ставил всякие там силиконовые... Год, ну два (как повезёт). Японские же ходят по 10лет (!)
« Последнее редактирование: 24 Августа 2015, 03:20 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.