Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Пыльник ШРУС

Автор Dj_inn, 17 августа 2015, 02:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Dj_inn

Здравствуйте. Во время плановой замены тормозных колодок в СТО получил рекомендацию поменять пыльник(ки) ШРУС. Причина по словам мастера - трещинки на пыльнике, мол скоро порвется.  Парная ли это деталь (правый и левый)? Вроде упоминался ещё внутренний пыльник, вроде как недурно и его поменять, раз все равно туда полезут.
Подскажите насколько быстро нужно это сделать (я так понимаю трещина не дыра и пока ничего страшного не грозит)? Если можно подскажите номерки, т.к. в разделе "Номера запчастей TERIOS KID (оригинальные и аналоги)" нашел только сам ШРУС.
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

jammer

Парные внутренние и внешние, ну имеется ввиду одинковые с обоих сторон, внутренний же от внешнего отличается, внешний чуть больше. Купить можно и поштучно. Внутренние ходят очень долго, т.к. там нет изгиба, скорее всего у вас  трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.

Dj_inn

Цитата: jammer от 17 августа 2015, 11:00
Парные внутренние и внешние, ну имеется ввиду одинковые с обоих сторон, внутренний же от внешнего отличается, внешний чуть больше. Купить можно и поштучно. Внутренние ходят очень долго, т.к. там нет изгиба, скорее всего у вас  трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
Спасибо.
Буду менять. Цена оригиналов только не радует.
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Gennadi 78

Цитата: jammer от 17 августа 2015, 11:00
,трещины на внешнем, заменить действительно лучше заранее, от появления трещин до порыва не так много времени.
Вы не поверите! НО на треснутых пыльниках отъездил третий год (такие глубокие зараза, кольцевые трещины). Такая пришла с Японии. Сначала заглядывал почаще, боялся, потом "забил". Проверяю каждые 5000км. когда меняю масло (снимаю защиту). Правда попшикал их силиконовым спреем. Иногда езжу по лесам-полям.
У отца на микробасе, тоже были слегка порепанные. Поменяли, для собственного спокойствия.
В итоге поменяли ВСЕ уже по два раза!
Если будете менять, ставьте оригинал. Качество "заменителей", очень говёное.
Ну или заглядывайте под авто почаще.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

У меня есть тоже, еле заметные появились.. пошёл за спреем.

Gennadi 78

Цитата: jammer от 18 августа 2015, 15:20
У меня есть тоже, еле заметные появились.. пошёл за спреем.
Не перестарайтесь. Технология такая: протёр от грязи, обильно попшикал (поворачивая привода для удобства), пол часа подождал, силикон впитался, подсох. Лишнее обязательно вытереть тряпочкой. Иначе налипнет пыль/песок (а это не есть гуд).
А так да, резина становиться заметно эластичнее, отталкивает воду, зимой не обмерзает льдом. Возможно дольше живёт (моё предположение) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Xan-der

Gennadi 78, а у меня вот два года порепаные с японии продержались :)
Но! Порвались по ранней весне(лужи, грязь итп.) Хоть заметил и сразу, но все равно пришлось промывать... :(
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Dj_inn

Спасибо всем за участие. Поменяю на неделе.  :)
Terios kid  J111G 075246
There are 10 types of people in the world: Those who understand binary, and those who don't.

Gennadi 78

Цитата: Xan-der от 19 августа 2015, 04:32
Хоть заметил и сразу, но все равно пришлось промывать...
Да промывать по любому. Замена смазочного материала.
Что там было (полимочевина) и что вы туда кладёте (дешёвый литол) смешение не допустимо. Но тут "каждый сам себе злобный Буратино"
В идеале это Смазка Slipkote® Polyurea CV Joint Grease. Характеристики здесь - http://oils-shop.ru/product/891/
Не реклама. Сам использую такую. (искал подходящую долго)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Xan-der

Gennadi 78, так если смазку меняли, почему пыльники прежними оставили?
Или я не так понял? :ad:
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Gennadi 78

Цитата: Xan-der от 20 августа 2015, 04:11
Gennadi 78, так если смазку меняли, почему пыльники прежними оставили?
Или я не так понял? :ad:
На своей Ками, не менял ни разу. Так и езжу.
На микроавтобусе отца (Тоёта лит-айс-Ноах) поменял все 4е. (писал двумя сообщениями выше).
Ну естественно всё промывал, протирал, сушил.
Той смазки, на которую я дал ссылку, в один пыльник, ложится ровно 1н пакетик (90 грамм).
Приходилось менять пыльники и на других машинах (когда работал в автосервисе)
Всё однотипно, не чего сложного. Грязно, скользко, липко. :D

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Царь

Цитата: Gennadi 78 от 20 августа 2015, 10:59
На своей Ками, не менял ни разу. Так и езжу.
На микроавтобусе отца (Тоёта лит-айс-Ноах) поменял все 4е. (писал двумя сообщениями выше).
Ну естественно всё промывал, протирал, сушил.
Той смазки, на которую я дал ссылку, в один пыльник, ложится ровно 1н пакетик (90 грамм).
Приходилось менять пыльники и на других машинах (когда работал в автосервисе)
Всё однотипно, не чего сложного. Грязно, скользко, липко. :D
а я на Айсе еще не менял пыльники ни разу :V: ужо и кузов подварил местами а пыльники родные :biggrin:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

#12
Цитата: Царь от 23 августа 2015, 11:09
а я на Айсе еще не менял пыльники ни разу :V: ужо и кузов подварил местами а пыльники родные :biggrin:
Вот. Ключевое слово - родные.
Я бы, если бы по глупости, для "самоуспокоения", не поменял бы чуть порепанные японские, то наверно на них бы до сих пор и ездил...
Вроде и "заменители" брал в приличном магазине, и резина была мягкая. Ан нет, даже года не отходили, осень/зима/весна и всё... Задубели - полопались... Качество резины - говёное. Два раза брал разные (фабричный Китай, коробочка, мет.хомутики)
Народ в гаражах, ставил всякие там силиконовые... Год, ну два (как повезёт). Японские же ходят по 10лет (!)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.