0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...Уровень антифриза в горловине при снятой пробке и заведенном двигателе растет потихоньку, и если не заглушить движок, то польется через край. ( нормально это, или так и должно быть ??)Когда движок горячий, то верхний (да и нижний) патрубки плотные, сжимаются с трудом, когда остывший - то более мягкие и податливые (тоже смущает сей факт)...
... А там - стрелка в красной зоне !! А-а-а-а !Сразу в правый ряд, проехал еще потихоньку метров 50 (негде остановиться было), на обочину, заглушил...
если хомут винтовой то такое случается, ну а если яповски пружинный то хз может на краю зажат был...
Это нормально.Если проблема не с хомутами и крышкой радиатора, то это первый звоночек к замене термостата. Он второй раз заклинить может в самый неподходящий момент.
а вот не стоило этого делать!!!!!!!!!!и теперь Вы не знаете наверняка, почему сорвало патрубок!!!может от термостата, может от крышки,.. а может из-за того что заглушили... пссогласен с предыдущими ораторами... и от себя:сменить крышку, термостат, антифриз!может повезёт...
- Как причину перегрева - заклинивший термостат - понимаю, а как причину срыва патрубка - не очень, прошу разъяснить )
повышение давления в замкнутой системе охлаждения от закипания ОЖ. глушение ДВСа ускорят процесс увеличения давления при закипании...
А вообще, интересно: Вот говорите "не глушить двигатель" - а что делать в такой ситуации тогда ??
В Москвиче постоянно валялась полторушка с водой. До открытия пробки радиатора маленько обливал радиатор из бутылки - охлаждение отличное, и кипение в радиаторе прекращается. Можно спокойно открывать крышку. За 10 лет раза три выручало.