Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

акпп умерла или еще можно реанимировать? или коробка вообще ни при чем?

Автор kosavarya, 17 апреля 2015, 12:45

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

kosavarya

всем доброго дня!
очень нужен совет спецов или умудренных опытом камиводов.
машина тайота ками 1999 год двигатель HC  4 вд.
ситуация следующая...
с месяц назад при запуске двигателя появился посторонний звук -типа жужжание-
при прогреве пропадал(или становился почти неслышным-слышно на N и P, на других скоростях практически не слышно).чуть позже во время движения появилось как бы пробуксовывание скоростей-машина не сразу, задумчиво реагировала на  нажатие педали газа.
вчера машина вела себя как обычно, в последнее время,проехала так километров 20 , особенно проскальзывание ощущалось при подъемах в горку , еще в горку повышались обороты двс  где то до 4500 , закончилась моя поездка вчера тем что машина ехать отказалась -дорога была с небольшим подъемом - рычала ,но не ехала.
благо ,что случилось это уже недалеко от дома.
муж побежал искать буксир...машин немного подумал и на самом малом газу,
продолжая рычать оборотами , доехал до дома сам.дорога была относительно ровной но небольшую горку возле дома тайота  уже не осилила-помогали тросом и другой машиной...
масло в коробке меняли на сто 9 месяцев назад.
уровень вчера померили-норма.
цвет -тоже .
сегодня прогрели машину-жужжала как обычно в последнее время,попробовали трогаться практически на месте-результат:  на 1,2-с трудом, на D вроде нормально.дальше насиловать машину не стали.
вопросы в этой связи такие 
1.это акпп?
2. самодиогностику какую то  на месте можно провести?если можно ,то как?
3.искать живую коробку на замену или можно еще что то попробовать сделать?как то реанимировать ?
4.искать только коробку?
5.может мы вообще не в ту сторону думаем?
6.что делать?
пс
почитала похожие ситуации- чтоб так быстро машин умирал -не нашла. 
HELP!!!!!!
:girl_cray2: :girl_sad: :bc:
буду благодарна всем кто поделится опытом


пс
немного подредактировал... ЕвгенийСамарский
камик 1999 год HC 4 wd ,дружу с ним  4 года,
а на аватарке не гном-суицидник, а грустная, усталая сова!

Gart

1. Скорее всего да
2. Уровень и состояние масла в АКПП. Большие отклонения уровня в обе стороны - плохо. Если уровень нормальный, наверняка жижа тёмная и плохо пахнет горелым(сожгли фрикционы - замена). Если масло светло-розовое без запаха гари, вероятно умирает насос(ремонт).

jammer придёт и больше расскажет :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

1 конечно, акпп! у Вас же нет механики...
2 тест "старт-стоп"... хотя, и так понятно, что он покажет... коЧмар.
3 искать
4 можно с раздаткой... или машину... или клад...
5 :)
6 пририсовать гному на аватарке верёвку
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

kosavarya

 спасибо за ответы! ...масло не темное,горелым вроде не пахнет, но и не розовое - светло- светло коричневое .уровень -третья дырка (пардон -отверстие)... "старт - стоп" это одновременно газ-тормоз? .." гном на аватарке" это не гном, а грустная ,усталая сова
жду jajammermmer
камик 1999 год HC 4 wd ,дружу с ним  4 года,
а на аватарке не гном-суицидник, а грустная, усталая сова!

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: kosavarya от 17 апреля 2015, 13:55..."старт - стоп" это одновременно газ-тормоз? ...
Двигатель прогрет. Затягиваем ручник, жмём тормоз, ставим на "D", газ в пол не более 6-8сек. Смотрим обороты по тахометру. Должно быть 2500 +- 100 об/мин.
Масло не розовое, но светлое - можно попробовать двойную частичную замену. Очень желательно первую со снятием поддона.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 17 апреля 2015, 15:04
...
Масло не розовое, но светлое - можно попробовать двойную частичную замену. Очень желательно первую со снятием поддона.
масло меняли 9 месяцев назад...
может малыш созрел?
(отмылась грязь... итд)
пс
фильтр меняли?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

На нашей коробке достаточно промыть, если не порван, там сеточка.
У меня в сеточке был обнаружен порез, когда первый раз после покупки масло менял, соответственно заменил и фильтр.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

kosavarya

масло меняли на сто без нас.но фильтр я не покупала-значит фильтр не менялся
камик 1999 год HC 4 wd ,дружу с ним  4 года,
а на аватарке не гном-суицидник, а грустная, усталая сова!

kosavarya

сделали  "стоп -старт"  :to_become_senile:   машинка попыталась удержать 2600,потом обороты полезли вверх.дальше было страшно,  больше не пробовали.и еще...задняя скорость вчера была,правда  когда машинка старалась уже возле дома вползти в горку,хоть и орбыла на D, начала откатываться назадд. .а сегодня,  после теста, R почему то не включается совсем         
камик 1999 год HC 4 wd ,дружу с ним  4 года,
а на аватарке не гном-суицидник, а грустная, усталая сова!

Vad_63

Цитата: kosavarya от 17 апреля 2015, 16:32
сделали  "стоп -старт"...   ... а сегодня  после теста R почему то не включается         
похоже, что абдец...  :ne_znau: доктор появитса, посморим что скажет... он лучше всех представляет что в какой момент там происходит...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

 а я сижу в другой комнате , не вижу что тут у вас   :D
Чо, Опять коробка ?
-
Жужжание  - вероятная причина,  высокая вязкость атф (масла)  - это скорее следствие - показатель загрязненности масла , которое происходит при стремительном износе деталей акпп.
Ну как я понял  "стояночный тест" тут уже сделали - который уже сказал о том, что мотор хороший а коробка буксует.


Если собрать все ваши попытки побуксовать автоматом вместе, то скорее всего можно с уверенностью сказать, что диски фрикционных муфт (муфты) пришли в негодность , сгорели от недостаточного сцепления т.к. требуется побуксовать несколько минут чтобы это произошло...


Ну что тут можно сказать, самый простой тест состояния - это слить мало с акпп , по его состоянию (цвету, запаху) можно понять насколько  большой в ней износ, так скажем этот метод нам просто подтвердит проблему или даст много мучительных размышлений...


К чему я это все... к тому, что ремонт коробки, настройка и замена поврежденных деталей возможна, но надо представить это дело , представить кто будет этим заниматься и вообще рациональность этого занятия ...

Gart

Неутешительно :(
Если самостоятельный ремонт не вариант, то замена дешевле станет.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

kosavarya

спасибо.все очень грустно :girl_sad: !будем искать контрактную коробку. подскажите еще пожалуйста,с раздаткой или без и учет привода-это принципиально?
камик 1999 год HC 4 wd ,дружу с ним  4 года,
а на аватарке не гном-суицидник, а грустная, усталая сова!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!