Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: акпп умерла или еще можно реанимировать? или коробка вообще ни при чем?  (Прочитано 6860 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
диагностику делать - тапкой в пол! а другой тапкой на тормоз!




 :laugh2:
да любую - хоть щуп облизать :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
да не , коробка хорошая, очень простая и ремонтопригодная , но время ведь делает свое, вот моя коробка в принципе работает исправно, но пробег 235, мои желания изучить её были основаны на желании понять природу жесткого включения 2 передачи при разгоне, но так получилось да и пришлось практически во всей конструкции разобраться...
Ах да к чему я это, а к тому, что коробкам то по 15 лет . ну пора им ломаться , ну изнашиваются же, причем как бы не все там изнашивается а всего лишь некоторые детальки , т.е. коробка по большему счету ТО просит. Вот представьте сколько за это время автовладелец поменял раз моторное масло а коробка всегда оставалась в стороне , ей практически не уделяли внимание , боялись её, не понимали что там происходит и т.д. А там ведь в отличии от мотора просто стирильная чистота и куда чувствительнее она к качеству масла.

В наших машинах , имею ввиду кто пользуется автами до 2000г практически все агрегаты к этому времени просят ТО, не сделаешь то то скоро запросят замены. Кто то выбирает ремонт, кто то замену авто.

Оффлайн Aleks 1974

  • Участник клуба
  • **
  • Москва-Свиблово.
  • Сообщений: 92
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
  • Мое авто- моя болезнь.
    • Просмотр профиля
Точно, мне то ж говорили, что в коробке хотя б через раз масло менять надо.......
С уважением,
 А.А.А

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
через раз если менять, то только то, что само с поддона сольется... т.е. частичная замена... в принципе хорошая практика...
только jammer  под обслуживанием несколько другое имел ввиду... и то, что он имел ввиду, реально делают единицы... обычно просто контрактный автомат вкатывают... т.е. по сути тоже БУ, просто менее заношенный... это, канешна, если продавец нормальный, а то и полный хлам пробеговый могут впарить, особенно если подешевле искать... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да систематическая НЕ замена масла, вовсе может негативно и не сказаться на работе акп.  Видел уже много автоматов за 200 тыс , которые были с грязнющим маслом и которые исправно работают по сей день. Мало того , что понимать под грязным маслом , просто темное и даже вонючее  - это не  показатель его неработоспособности, мало того -  использование такого масла порой герметизирует все проблемные места в акп и именно поэтому рекомендуют с большой осторожностью менять масло в старых автоматах.
Долговечность же работы больше зависит от наездника и  пиковых нагрузок , чем от качества масла.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ты под вот эту вот свою политику насчЁт вечно АТФ-ки тута не подводи... тута мы фиг договоримса  :biggrin:
вонючая горелым АТФ-ка уже не имеет тех свойств... потеря свойств от перегрева происходит и работает она гораздо хуже... это проверено на куче трофийных аппаратов... если темная и вонючая - меняй! тока не всю сразу, а порциями с межсервисным пробегом... и ни в коем случае не на аппарате, штоп амно и пленки не поднять... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
меняю атф раз в год патамучта пробег 35 тык в год, замена полная но безаппаратная. лью сумико альфа универсалка разливуха...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
В принципе можно и всю сразу сменить. Если после замены акп не поедет, то это хорошая новость, значит ей уже вилы и радуйтесь, что она не поехала здесь и сейчас а не за 300км от дома.