В общем в данном случае вся проблема в Пластмассовом шарике. Данный шарик стоит на магистрали муфты С2 , предназначен он для опорожнения полости муфты при снятии давления.
Муфта С2 активна на 1,2,3 передачах. При непостановке шарика , магистраль остается открыта , шарик не запирает отверстие , поэтому показания низкие при контрольном измерении линейного давления.
Задняя скорость работает Т.к. муфта С2 в работе не участвует.
Так уж выполнена плита масляного насоса с множеством каналов, что этот шарик хочется сунуть в любое место или в место с явно выраженными углублениями и отличительными формами.
Итак на практике все гораздо проще и как я выше сказал - это шар клапана опорожнения муфту С2, значит и ставим его туда.
Привожу фотографии где должен стоят пластмассовый шарик!