Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

sharpeye

Подытожим, наметилась тенденция на ремонт шаровых 2-мя способами:
1-приварка гайки с крышкой, палец, пыльник родные, меняется только сухарик(вкладыш), есть возможность регулировать по мере износа;
2-установка Вазовских шаровых, есть возможность менять на аналогичную.
По возможности отпишитесь форумчане опыт эксплуатации, сколько прошли тысяч до замены шаровой либо сухарика.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

jammer

sharpeye, отпишись лучше по первому методу, ка добраться до сухарика и что к чему вкратце...

sharpeye

jammer,  В посте # 208 Я описывал как мне доставали шаровую, а по 1-му способу может завтра обращусь к токарю
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

ЕвгенийСамарский

Цитата: sharpeye от 07 ноября 2013, 00:34
...установка Вазовских шаровых, есть возможность менять на аналогичную.
По возможности отпишитесь форумчане опыт эксплуатации, сколько прошли тысяч до замены шаровой либо сухарика.
пробег более 15ткм...полтора года...все в порядке!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Greben

Когда мне товарищ менял рычаги "от Жени", то был просто (уж простите за...) в ахуе... Он сказал, что таких красивых и качественных не видел никогда! Он их как женщину гладил, когда увидел! Так что, Женя, очередной раз, респект тебе и уважуха!!! +
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

jammer

Дак Женя , если  я правильно понимаю сам красит свои изделия :)

sharpeye

Че-то палец шаровой у меня оказался непросверленным, если гайку не зашплинтовать раскрутится?
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

jammer

Цитата: sharpeye от 09 ноября 2013, 23:50
Че-то палец шаровой у меня оказался непросверленным, если гайку не зашплинтовать раскрутится?
Маловероятно , если хорошо затянуть , но как говорится бережёного Бог бережёт.
Кстати , если я правильно помню, то на тех же жигулях гайки не шплинтуются а применяются с пластиковой вставкой, которая увеличивает трение при закручивании и препятствует произвольному откручиванию при вибрации.
В Вашем случае можно и просверлить , причем я сейчас посмотрел, это можно сделать дрелью прямо на авто.

sharpeye

Спасибо, выберу вариант.
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

TotSerg

Предложу перестать заниматься колхозом, так как на свой страх и риск были куплены рычаги китайского производства и не было времени ни возможности простоя машины пока переделываются рычаги под другую шаровую.
Рычаг нижний правый:
SAT ST4806887403
Рычаг нижний левый:
ST4806987403
[/size]1680 рублей за штуку в сборе с шаровой и сайлентблоками, полгода или 12 тык пробег в норме. Рычаг Акитака(тот же Febest) тоже упал в цене до 2228 рублей.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

Gart

Если всем перестать заниматься колхозом, то и жизнь неинтересная будет.
Представьте : колеса побольше поставить - колхоз, машинку лифтануть - колхоз, литье нештатное - колхоз, багажник не туля - колхоз.... продолжать можно долго... в конце концов музыка нештатная - колхоз.
Представили?
Кстати, китайские рычаги тоже можно считать колхозом.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

evo

интересен металл в чайна рычагах, уж очень цена низкая, не будет ли по итогу надежнее на старых ржавых японских рычагах
teri`98 lhd mt j100g hc 4wd

TotSerg

#537
Колхоз-все то что сделано на коленке. Рычаги китайские сделаны для полного клона териоса - Zotye Hunter. ИМХО заводское исполнение лучше самопала. Толщина металла такая же, по опыту - коррозионная стойкость китайцев превосходит многих корейцев. На руках была cherry qq, за 9 лет без единственной процедуры обработки только жучки от коцек, даже после небольшого дтп слегка выправленный металл кузова под бампером не заржавел. Заводской китай очень хорошего качества.
Toyota Cami 1999 Акпп, 4везде, 205/70 R15 2шт.

Gart

Цитата: TotSerg от 24 июня 2014, 20:40
Колхоз-все то что сделано на коленке.
ЛАЖА.
По вашему представлению: Я сам установил сигнализацию на Терик - колхоз.
На Старлетку ставил в авторизованном центре - типа супер, и точно не колхоз.
Смешно. У меня соединения проводов на обжимках, заизолированных термоусадкой. А в Старлетке все на скрутках и изоленте, правда изолента суперская.
А вообще никого не хотел обидеть, ежли чо. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

колхоз всё что сделано по колхозному, т.е. как попало, или не качественно - ятакщетаю...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!