Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Great Wall H3 NEW  (Прочитано 3519 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Great Wall H3 NEW
« : 15 Марта 2015, 16:36 »
Great Wall H3 NEW: глобальное обновление

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Great Wall H3 NEW
 Двигатель: 2,0 л 177 л.с. (в продаже двигатель дефорсирован до 150 л.с.)
 Коробка передач:
  6-ступенчатая механическая КП
 Стоимость тестового автомобиля: H3 New Turbo Luxe от 899 000 руб. (на тесте был допродажный вариант, отличающийся от продаваемой комплектации в основном нефорсированным двигателем и мелкими деталями)
 Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега
 Межсервисный пробег: 10 000 км
 
Great Wall H3 NEW – не новичок на российском рынке. Фактически, на протяжении многих лет это чуть ли единственная альтернатива бюджетному патриотичному УАЗу (не считая, конечно, другого представителя того же концерна Great Wall – H5).
Несмотря на востребованность полноприводных рамных автомобилей с полным внедорожным арсеналом вроде неразрезных мостов и «понижайки» у определенного круга автомобилистов, их медленно, но верно вытесняют «паркетники». Чаще всего они удобнее, меньше «кушают», и проще в повседневной эксплуатации.
Однако китайцы из Great Wall вместо того, чтобы делать «как все» - то есть, отказаться от рамы и «настоящего» полного привода, сделав автомобиль более комфортабельным и дорожным, идут своим путем. Они просто расширяют линейку, сохраняя почтение и к «старичкам». Более того, в духе китайской традиции почитания предков о последних они достаточно регулярно  заботятся – прихорашивают, меняют им состарившиеся агрегаты и добавляют современных «костыликов», чтобы «старички» не чувствовали себя обиженными.
Новый H3 NEW – как раз тот самый «старичок» от Great Wall, подвергшийся основательному обновлению. Посмотрим, как он пережил это испытание.
 


http://www.autodela.ru/main/top/test/great_wall_h3_new_turbo_test-drive

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #1 : 15 Марта 2015, 20:00 »
Уродец :popcorm2:

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #2 : 15 Марта 2015, 20:34 »
jammer, имхо, мордочка стала намного лучше. А общий абрис машины - перелицованная незабвенная классика Isuzu Axiom, которая осталась практически без изменений. Так что имхо, это предубеждение чистой воды или вкусовщина :)

Вот что было, чтобы было понятно:


Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #3 : 15 Марта 2015, 20:48 »
Дак в том и дело, что я представил что было и что стало. Теперь морда стало похожа то ли на Ниву, то ли на Газель.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #4 : 15 Марта 2015, 20:59 »
да уже пофиг. Ценник стал похож на сбитый самолёт.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #5 : 15 Марта 2015, 21:06 »
jammer, не знаю, имхо, вообще не похоже ни на то, ни на другое. Вживую смотрится очень неплохо.

Willy., дык, пока мы до импортозамещения доживем..... ценники так и будут похожи на сбитые самолеты.

Оффлайн KatKar

  • Участник клуба
  • **
  • Долгопрудный
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #6 : 16 Марта 2015, 01:30 »
В те славные времена когда еще Ховеров вертели на гжели (прикручивали патрубки, и заливали жидкости) или они были еще китайские и имели под капотом турбодизель в 2,8 литра объемом можно было о чем то говорить, сейчас их собирают в Черкеске, варят рамы и кузова но не в состоянии ни нормально их окрасить ни соблюсти кузовных зазоров, про сборку салонов остается только порыдать... Они конечно все равно круче Шнивы, но толщина металла рамы и  деталей кузова теперь оставляет желать лучшего. Все опять же ИМХА.
С уважением Карен.


З.Ы. Владел Ховером и Винглом, был еще BYD F3
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #7 : 17 Марта 2015, 08:29 »
KatKar, что у тестовой (китайской версии), что у купленной в итоге с салоном вроде бы проблем не было. Есть нюанс с бардачком, он описан, но остальное вроде как все нормуль. Пластик жестковатый - но это проблема всех "бюджеток".

Однако всё это спойлер. Первая статья про купленный должна выйти в конце марта. Поэтому пока замолкаю. Всё, что хотела пока сказать - уже опубликовано. )))

Оффлайн KotAnd

  • Старожил клуба
  • ****
  • Челябинск
  • Сообщений: 961
  • Карма: +61/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
    • kolba.ru
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #8 : 17 Марта 2015, 09:52 »
Вот тут много интересного написано: http://hover-h3.drom.ru/
Читаю постоянно.
Вкратце:
1. Все плюются на атмосферный 2,0 - не едет совсем
Цитировать
к концу первого десятка тысяч километров автомобиль, наконец, «раскатился» и перестал восприниматься груженой ГАЗелью. Теперь это ГАЗель пустая.
2. За 32 т.км только одна неисправность - перегорела лампа ближнего света )))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #9 : 17 Марта 2015, 10:12 »
вчерась диагностил Х3 62 тык, ваще не едить, даже как груженая газель, уныло, а скан говорит типа порядок - вот и думайте...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #10 : 17 Марта 2015, 14:53 »
Царь, какой двиг был на диагностике?

KotAnd, у нас турбо куплен.
Кстати, названия Ховер не существует с осени 13-го года. Так что теперь это просто ГВЛ Н3, ГВЛ Н5 и прочая. В 14-м году упоминания Ховера в ПТС и не должно быть.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #11 : 17 Марта 2015, 19:09 »
2 литровый китаец. седня ещё один приехал с геной на 52 тык, 3 года. ханамба пришел регулятору напряжения, но впускной на нём ужо модернезирован...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #12 : 18 Марта 2015, 00:42 »
2 литровый китаец

Это атмосферный, 116 л.с.
Я его только на образцово-показательных тестах катала.

На H3 NEW два двигателя. Не соображу, один - тот же ли самый атмосферный, или все же другой с похожими характеристиками, и второй - турбированный.
У нас на тесте был с турбонаддувом от китайского подразделения Mitsubishi, 177 л.с. Купленный 150 л.с. - тот же двигатель, подпридушен в угоду попадания в налоговые тиски по силам (чип-тюнинг в руки).

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #13 : 19 Марта 2015, 21:21 »
Это атмосферный, 116 л.с.
Я его только на образцово-показательных тестах катала.

На H3 NEW два двигателя. Не соображу, один - тот же ли самый атмосферный и второй - турбированный.
У нас на тесте был с турбонаддувом от китайского подразделения Mitsubishi, 177 л.с. Купленный 150 л.с. - тот же двигатель, подпридушен в угоду попадания в налоговые тиски по силам (чип-тюнинг в руки).


Был в салоне, разговаривал с менеджером. На них  две движки на 116 и типа 177 лошадок. Но изначально, еле ползают и тот и другой. Разгон очень тугой. :to_become_senile:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #14 : 24 Марта 2015, 19:20 »
slon, 177 лошадок в российской версии задушен до 150. Что значит "еле ползает", я не знаю. С чем сравнивал менеджер?