Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Great Wall H3 NEW

Автор WW, 15 марта 2015, 16:36

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

WW

Great Wall H3 NEW: глобальное обновление

Автомобиль на тест-драйве "Автодел":  Great Wall H3 NEW
Двигатель: 2,0 л 177 л.с. (в продаже двигатель дефорсирован до 150 л.с.)
Коробка передач:
  6-ступенчатая механическая КП
Стоимость тестового автомобиля: H3 New Turbo Luxe от 899 000 руб. (на тесте был допродажный вариант, отличающийся от продаваемой комплектации в основном нефорсированным двигателем и мелкими деталями)
Гарантия на автомобиль:
3 года или 100 000 км пробега
Межсервисный пробег: 10 000 км

Great Wall H3 NEW – не новичок на российском рынке. Фактически, на протяжении многих лет это чуть ли единственная альтернатива бюджетному патриотичному УАЗу (не считая, конечно, другого представителя того же концерна Great Wall – H5).
Несмотря на востребованность полноприводных рамных автомобилей с полным внедорожным арсеналом вроде неразрезных мостов и «понижайки» у определенного круга автомобилистов, их медленно, но верно вытесняют «паркетники». Чаще всего они удобнее, меньше «кушают», и проще в повседневной эксплуатации.
Однако китайцы из Great Wall вместо того, чтобы делать «как все» - то есть, отказаться от рамы и «настоящего» полного привода, сделав автомобиль более комфортабельным и дорожным, идут своим путем. Они просто расширяют линейку, сохраняя почтение и к «старичкам». Более того, в духе китайской традиции почитания предков о последних они достаточно регулярно  заботятся – прихорашивают, меняют им состарившиеся агрегаты и добавляют современных «костыликов», чтобы «старички» не чувствовали себя обиженными.
Новый H3 NEW – как раз тот самый «старичок» от Great Wall, подвергшийся основательному обновлению. Посмотрим, как он пережил это испытание.



http://www.autodela.ru/main/top/test/great_wall_h3_new_turbo_test-drive

jammer


WW

jammer, имхо, мордочка стала намного лучше. А общий абрис машины - перелицованная незабвенная классика Isuzu Axiom, которая осталась практически без изменений. Так что имхо, это предубеждение чистой воды или вкусовщина :)

Вот что было, чтобы было понятно:


jammer

Дак в том и дело, что я представил что было и что стало. Теперь морда стало похожа то ли на Ниву, то ли на Газель.

Willy.

да уже пофиг. Ценник стал похож на сбитый самолёт.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

WW

jammer, не знаю, имхо, вообще не похоже ни на то, ни на другое. Вживую смотрится очень неплохо.

Willy., дык, пока мы до импортозамещения доживем..... ценники так и будут похожи на сбитые самолеты.

KatKar

В те славные времена когда еще Ховеров вертели на гжели (прикручивали патрубки, и заливали жидкости) или они были еще китайские и имели под капотом турбодизель в 2,8 литра объемом можно было о чем то говорить, сейчас их собирают в Черкеске, варят рамы и кузова но не в состоянии ни нормально их окрасить ни соблюсти кузовных зазоров, про сборку салонов остается только порыдать... Они конечно все равно круче Шнивы, но толщина металла рамы и  деталей кузова теперь оставляет желать лучшего. Все опять же ИМХА.
С уважением Карен.


З.Ы. Владел Ховером и Винглом, был еще BYD F3
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

WW

KatKar, что у тестовой (китайской версии), что у купленной в итоге с салоном вроде бы проблем не было. Есть нюанс с бардачком, он описан, но остальное вроде как все нормуль. Пластик жестковатый - но это проблема всех "бюджеток".

Однако всё это спойлер. Первая статья про купленный должна выйти в конце марта. Поэтому пока замолкаю. Всё, что хотела пока сказать - уже опубликовано. )))

KotAnd

Вот тут много интересного написано: http://hover-h3.drom.ru/
Читаю постоянно.
Вкратце:
1. Все плюются на атмосферный 2,0 - не едет совсем
Цитироватьк концу первого десятка тысяч километров автомобиль, наконец, «раскатился» и перестал восприниматься груженой ГАЗелью. Теперь это ГАЗель пустая.
2. За 32 т.км только одна неисправность - перегорела лампа ближнего света )))
КОЛБА Челябинск, магазин самогонных аппаратов.
Самогонные аппараты, пивоварни, коптильни, автоклавы, бутыли, бочки и многое другое!

Царь

вчерась диагностил Х3 62 тык, ваще не едить, даже как груженая газель, уныло, а скан говорит типа порядок - вот и думайте...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

Царь, какой двиг был на диагностике?

KotAnd, у нас турбо куплен.
Кстати, названия Ховер не существует с осени 13-го года. Так что теперь это просто ГВЛ Н3, ГВЛ Н5 и прочая. В 14-м году упоминания Ховера в ПТС и не должно быть.

Царь

2 литровый китаец. седня ещё один приехал с геной на 52 тык, 3 года. ханамба пришел регулятору напряжения, но впускной на нём ужо модернезирован...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

WW

Цитата: Царь от 17 марта 2015, 19:09
2 литровый китаец

Это атмосферный, 116 л.с.
Я его только на образцово-показательных тестах катала.

На H3 NEW два двигателя. Не соображу, один - тот же ли самый атмосферный, или все же другой с похожими характеристиками, и второй - турбированный.
У нас на тесте был с турбонаддувом от китайского подразделения Mitsubishi, 177 л.с. Купленный 150 л.с. - тот же двигатель, подпридушен в угоду попадания в налоговые тиски по силам (чип-тюнинг в руки).

slon

Цитата: WW от 18 марта 2015, 00:42
Это атмосферный, 116 л.с.
Я его только на образцово-показательных тестах катала.

На H3 NEW два двигателя. Не соображу, один - тот же ли самый атмосферный и второй - турбированный.
У нас на тесте был с турбонаддувом от китайского подразделения Mitsubishi, 177 л.с. Купленный 150 л.с. - тот же двигатель, подпридушен в угоду попадания в налоговые тиски по силам (чип-тюнинг в руки).


Был в салоне, разговаривал с менеджером. На них  две движки на 116 и типа 177 лошадок. Но изначально, еле ползают и тот и другой. Разгон очень тугой. :to_become_senile:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

WW

slon, 177 лошадок в российской версии задушен до 150. Что значит "еле ползает", я не знаю. С чем сравнивал менеджер?