Всем доброго, сдаётся мне что вы как то не совсем в курсе про эксплуатацию и обслуживание HOVER H3...
спрашивайте отвечу, а пока вот:
я со всей уверенностью заявляю что цена -качество на данную модель более чем адекватна (была до истерии) и большая часть косяков которые описывают владельцы оных по большей части есть ни что иное как политика официальных дилеров и ТО-сервисов так как все офы нацелены на вытяжку бабосиков из людей и в связи с этим намерено проецируют различные неполадки в подвеске-дрыгателе-электрике, поверьте я знаю о чём говорю так как являюсь владельцем H3 от 10 года и вот с момента покупки с пробегом 47 т. км и по настоящее время всё что делалось в машине так это исправление косяков официалов ну и конечно внесение необходимых для данного класса машины доработок дабы на трассе и в лесу чувствовать себя относительно безопасно...
примеры привожу ниже...
и так, как нае... предыдущего владельца в официальном сервисе что на 88 км. МКАД, за все работы взяты деньги:
1. свечи и провода не меняли -хотя отписано что замена произведена...
2. фильтры (оба) см. п. 1
3. изобрели при ТО 40000 неисправность коробки (услышали хруст), коробку снимали и поставили обратно, при снятии коробки не поменяли центровочный подшипник на маховике, в результате к 60+ он развалился. - ремонт, менял...
4. выкрутили на максимум торсионы что привело к излишним углам и нагрузкам на шаровые и шрусы -результат замена нижних...
5. лампы стояли с повышенным W т.е. 8W (и где взяли то?) вместо 5W в поворотниках, стопах, габаритах, в фарах так же -100 вместо 55
6. РХХ не чищен, а написано что почищен, хотя его даже не снимали.
7. колодки не менялись - написано о замене...
8. кандей не заряжали...
-всему есть подтверждение, если интересно отпишусь...
сейчас пробег 115+
что сделано мной, ну из глобального:
1. поставлены хабы, выдрана электромашинка включения переднего привода -а это даёт: при отключённом передке ни передний кардан ни приводной вал ни раздатка не работают -результат снижение шума, расхода.
2. поставлен самоблокирующийся дифференциал в задний мост (это как на ками-териках мост с LSD)
3. сделан бодик 5см
4. регулировка клапанов на 60000 и сейчас 115000
5. на 60000 поменял ремень ГРМ, причём помпу не менял -она в отличном состоянии была и есть.
6. на 80000 поменял шаровые, аморты, на 90000 рулевые наконечники.
7. на 110000 поменял передние супорта...
8. выдрал нахрен сигналку так как она сошла с ума и ставили её офы -я далеко не электрик но даже я бы так бл@@ски не смог поставить -вся проводка порезана нахрен, поставил простую
http://www.meguna.ru/sphinx/110/destination/index.htm9. выдрал катализатор, прошил мозги. (участвую в адаптации ПО и переодически прошиваю ЭБУ различными, как релизами так и экспериментальными прошивками от ADACT "и Ко", катаюсь, отписываюсь, в среднем на их прошивках бака 95 бенза хватает на 650 - 820 км... (кому интересно могу дать номерок, подскажут))
сейчас залита "Comfort no limits"
10. на 60+ поставил усиленное сцепление "exedy"
да и 11. поменял лобовуху -словил лёд с крыши дальнобойщика
12. поменял противотуманки -одну залил, вторую разбил...
Понятно что найдутся люди которые скажут что мол каждая лягуха хвалит своё болото но тем не менее про надёжность могу сказать следующее -вот зимой в начале года поехал в отпуск и невзначай проехал за месяц 14000 тысяч км... проехал от Москвы через Пушкинские Горы, Псков, Питер до Петрозаводска, там по северу до Сегежи и назад в Мск, а из Мск поехал на побережье в Агой что рядом с Туапсе там погонял по горкам-речкам, доехал до Абхазии и вернулся в Мск и за всё это время заливал только омыватель (да и масло с фильтром поменял)...
ВЯЛОСТЬ -что касается вялости машин и не "едить" -это грёбанный "евро 4" -первое что надо делать это выдрать катализатор и шить ЭБУ -"кат" у них болезненное место, ходят "каты" в среднем от 30 до 60 т. км из-за бензина... если пробег больше то его полюбому менять надо, определить мёртвость можно програмно но прога будет казать противодавление и не более а противодав это либо клапана либо "кат", тепловизором надёжнее, рабочая температура первого катализатора на поверхности до 400 градусов если больше то ему хана, исключением являются турбовые моторы так как у них первый кат ближе к мотору там температура выше до 450...
лить надо 95 бенз, 92 загаживает систему...
КЛАПАНА -клапана на митсубановских моторах тех что без гидрокомпенсаторов имеют особенность -они поджимаются, а это приводит к тупости, регулировать их надо в среднем раз в 40000 (я регулировал на 60 и 115 так как есть специалисты и доступ к компьютеру с тест-программой то лишний раз не вмешиваюсь в жизнь мотора)...
про покраску, электрику, салон тоже есть что сказать и плохого и хорошего...
да, у модели есть минусы но при грамотном обслуживании и эксплуатации их число стремится минимуму...
это так в кратце...
и это
"TERIOS" FOREVER