Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Great Wall H3 NEW  (Прочитано 3518 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн slon

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 208
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #15 : 29 Марта 2015, 15:32 »
1) задушен до 150 л.с.;
2) масса машины (для почти 2 тонн-не много);
3) видимо ещё и обкатка сначала-не погоняешь.
 
Я так понял... :beer:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Оффлайн WW

  • Старожил клуба
  • ****
  • Dubna
  • Сообщений: 901
  • Карма: +81/-1
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #16 : 18 Апреля 2015, 01:51 »
Обещанного три года ждут. Мы уложились быстрее.

http://www.autodela.ru/main/top/test/gwl_h3_new_long_test-drive_1


GREAT WALL H3 NEW TURBO: ДЛИТЕЛЬНЫЙ ТЕСТ-ДРАЙВ. ПЕРВЫЕ 2000 КМ ПУТИ.

После тест-драйва обновлённого Great Wall H3 NEW с турбированным мотором в конце прошлого года новенький китайский джип обрел дом и хозяина в лице одного из сотрудников редакции журнала «АвтоДела».
Прошло чуть менее четырех месяцев, и за это время автомобиль успел «подрасти» на 6000 километров. Как происходило взросление, какими «болячками» он переболел в «детстве», проходя обкатку, и что «записано в генах»? И, главное, счастлив ли хозяин, взяв себе китайский автопром? Давайте посмотрим, начав с первых 2000 км пути.


Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #17 : 17 Июня 2015, 16:04 »
 :bt: Всем доброго, сдаётся мне что вы как то не совсем в курсе про эксплуатацию и обслуживание HOVER H3...
спрашивайте отвечу, а пока вот:
я со всей уверенностью заявляю что цена -качество на данную модель более чем адекватна (была до истерии) и большая часть косяков которые описывают владельцы оных  по большей части есть ни что иное как политика официальных дилеров и ТО-сервисов так как все офы нацелены на вытяжку бабосиков из людей и в связи с этим намерено проецируют различные неполадки в подвеске-дрыгателе-электрике, поверьте я знаю о чём говорю так как являюсь владельцем H3 от 10 года и вот с момента покупки с пробегом 47 т. км и по настоящее время  всё что делалось в машине так это исправление косяков официалов ну  и конечно внесение необходимых для данного класса машины доработок дабы на трассе и в лесу чувствовать себя относительно безопасно...
примеры привожу ниже...
и так, как нае... предыдущего владельца в официальном сервисе что на 88 км. МКАД, за все работы взяты деньги:
1. свечи и провода не меняли -хотя отписано что замена произведена...
2. фильтры (оба) см. п. 1
3. изобрели при ТО 40000 неисправность коробки (услышали хруст), коробку снимали и поставили обратно, при снятии коробки не поменяли центровочный подшипник на маховике, в результате к 60+ он развалился. - ремонт, менял...
4. выкрутили на максимум торсионы что привело к излишним углам и нагрузкам на шаровые и шрусы -результат замена нижних...
5. лампы стояли с повышенным W т.е.  8W (и где взяли то?) вместо 5W в поворотниках, стопах, габаритах, в фарах так же  -100 вместо 55
6. РХХ не чищен, а написано что почищен, хотя его даже не снимали.
7. колодки не менялись - написано о замене...
8. кандей не заряжали...
-всему есть подтверждение, если интересно отпишусь...
сейчас пробег 115+
что сделано мной, ну из глобального:
1. поставлены хабы, выдрана электромашинка включения переднего привода -а это даёт: при отключённом передке ни передний кардан ни приводной вал ни раздатка не работают -результат снижение шума, расхода.
2. поставлен самоблокирующийся дифференциал в задний мост (это как на ками-териках мост с LSD)
3. сделан бодик 5см
4. регулировка клапанов на 60000 и сейчас 115000
5. на 60000 поменял ремень ГРМ, причём помпу не менял -она в отличном состоянии была и есть.
6. на 80000 поменял шаровые, аморты, на 90000 рулевые наконечники.
7. на 110000 поменял передние супорта...
8. выдрал нахрен сигналку так как она сошла с ума и ставили её офы -я далеко не электрик но даже я бы так бл@@ски не смог  поставить -вся проводка порезана нахрен, поставил простую http://www.meguna.ru/sphinx/110/destination/index.htm
9. выдрал катализатор, прошил мозги. (участвую в адаптации ПО и переодически прошиваю ЭБУ различными, как релизами так и экспериментальными прошивками от ADACT "и Ко", катаюсь, отписываюсь, в среднем на их прошивках бака 95 бенза хватает на 650 - 820 км... (кому интересно могу дать номерок, подскажут))
сейчас залита "Comfort no limits"
10. на 60+ поставил усиленное сцепление "exedy"
да и 11. поменял лобовуху -словил лёд с крыши дальнобойщика
       12. поменял противотуманки -одну залил, вторую разбил...

Понятно что найдутся люди которые скажут что мол каждая лягуха хвалит своё болото но тем не менее про надёжность могу сказать следующее -вот зимой в начале года поехал в отпуск и невзначай проехал за месяц 14000 тысяч км... проехал от Москвы через Пушкинские Горы, Псков, Питер до Петрозаводска, там по северу до Сегежи и назад в Мск, а из Мск поехал на побережье в Агой что рядом с Туапсе там погонял по горкам-речкам, доехал до Абхазии и вернулся в Мск и за всё это время заливал только омыватель (да и масло с фильтром поменял)...
 

ВЯЛОСТЬ -что касается вялости машин и не "едить" -это грёбанный "евро 4" -первое что надо делать это выдрать катализатор и шить ЭБУ -"кат" у них болезненное место, ходят "каты" в среднем от 30 до 60 т. км из-за бензина... если пробег больше то его полюбому менять надо, определить мёртвость можно програмно но прога будет казать противодавление и не более а противодав это либо клапана либо "кат",  тепловизором надёжнее, рабочая температура первого катализатора на поверхности до 400 градусов если больше то ему хана, исключением являются турбовые моторы так как у них первый кат ближе к мотору там температура выше до 450...
лить надо 95 бенз, 92 загаживает систему...
КЛАПАНА -клапана на митсубановских моторах тех что без гидрокомпенсаторов имеют особенность -они поджимаются, а это приводит к тупости, регулировать их надо в среднем раз в 40000 (я регулировал на 60 и 115 так как есть специалисты и доступ к компьютеру с тест-программой то лишний раз не вмешиваюсь в жизнь мотора)...
про покраску, электрику, салон тоже есть что сказать и плохого и хорошего...
да, у модели есть минусы но при грамотном обслуживании и эксплуатации их число стремится минимуму...

:beer: это так в кратце...
                                      и это
                                              "TERIOS" FOREVER  :V:

« Последнее редактирование: 17 Июня 2015, 19:39 от rust »
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #18 : 17 Июня 2015, 16:52 »
Как давно тебя не было. Хорошо описал, держи плюс.

Оффлайн rust

  • хреново, отпуск кончился...
  • Клубный гуру
  • ***
  • Электросталь
  • Сообщений: 1742
  • Карма: +132/-1
  • Пол: Мужской
  • кредо -всегда!!!
  • Награды: 5
    • Просмотр профиля
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #19 : 17 Июня 2015, 17:11 »
спасибо друг..  :beer: да всё чего то, то руки то ноги не доходили отписаться, сейчас в отпуск вышел, время появилось...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Re: Great Wall H3 NEW
« Ответ #20 : 18 Июня 2015, 07:40 »
...сейчас в отпуск вышел, время появилось...
С чем тебя и поздравляю!!! Отдыхай на всю катушку!!! :good:
За отчёт респект!!!
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ