Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Загорелось давление,движок застучал. ваши мысли?  (Прочитано 5326 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну ваще 250 тык для K3 совсем не предел  при нормальном содержании... если не лить в него фсякую парашу... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 лукойл люкс 5w40  ... :(
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
лукойл люкс 5w40  ... :(
и с заменами по 10 тык пади - дык эта.....онта долго проработал :new_russian:  на лучке...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Сейчас  колено , завтра поршневая... Или делать все или как нибудь.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да нет... на таком питании при 240 тык... тут уже сегодня и колено, и кольца, и весь ГРМ вкруг... остальное по факту дефектовки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну вот, тем более, круг замкнулся. Я же  и сказал что смысла нет,  а Царь сказал - контракт!
А автор вообще не очень колено хочет снимать, поэтому надо купить вкладыши, вкрутить и ехать дальше.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
ну так-то и поддон можно было не снимать...  стучит и пусть стучит, фигли заморачиваться...  :biggrin:
неохота - это же весьма уважительная причина для движка, он наверняка войдет в положение хозяина... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
славно вы тут лукойл опустили... а насчет хорошего масла- дык такая срань с движке была -аж страшно - ошметки натурально под колевалами валялись... - точно сентетику туда лет 5 как не лили...  вот то что промывку 2 раза гонял- каюсь
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Нормальное масло лукойл , чо, кто опустил? Где он?

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вошпем принято решение попочинять со шлифовкой вала, ежли он в размер попадет... (а то цепь поменял- загнув клапана, кольца поршневые тожа... - задрав вкладыши..) где то свет в конце тонеля должен быть???   :)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... дык такая срань с движке была -аж страшно - ошметки натурально под колевалами валялись... - точно сентетику туда лет 5 как не лили...  вот то что промывку 2 раза гонял- каюсь

ну вот и намыл... на капиталку...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Промывка -зло :( Лукоил нормальное масло при условии замены через 3-5 тыс.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Да,промывка зло. Пока новый мотор мыть нечего а когда старый-опасно. Пускай лучше просто дорабатывает закоксованный до капиталки. А ещё на старом если и не забьет ничего, дак заработает шумнее... Так что не надо...

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
вобщем коленвал снят - в снятом состоянии вообще прекрасно выглядит... - одна шатунная шейка только чувствуется неровность - коренные вообще блестят как зеркало (мож их и не трогать вообще?) - собственно вопрос- по размерам расточник определиться не может- в талмуде целая таблица с группами, но шатунные однозначно шлифовать и на екзисте
13204-B1010Вкладыши шатуные, комплект 0,25 -  есть... мож есть у кого данные по размерам коленвала K3Ve ?  (кстате, коленвал простмотрели- все смазочные каналы чистые... )
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
да, и еще дурной вопрос- возможно ли вытащить шатун с поршнем снизу, и вставить потом обратно?
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.