Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелось давление,движок застучал. ваши мысли?

Автор Олег 70 RUS, 06 марта 2015, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

ну ваще 250 тык для K3 совсем не предел  при нормальном содержании... если не лить в него фсякую парашу... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jurikrezh

2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Царь

Цитата: jurikrezh от 23 апреля 2015, 11:10
лукойл люкс 5w40  ... :(
и с заменами по 10 тык пади - дык эта.....онта долго проработал :new_russian:  на лучке...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Сейчас  колено , завтра поршневая... Или делать все или как нибудь.

Vad_63

да нет... на таком питании при 240 тык... тут уже сегодня и колено, и кольца, и весь ГРМ вкруг... остальное по факту дефектовки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Ну вот, тем более, круг замкнулся. Я же  и сказал что смысла нет,  а Царь сказал - контракт!
А автор вообще не очень колено хочет снимать, поэтому надо купить вкладыши, вкрутить и ехать дальше.

Vad_63

ну так-то и поддон можно было не снимать...  стучит и пусть стучит, фигли заморачиваться...  :biggrin:
неохота - это же весьма уважительная причина для движка, он наверняка войдет в положение хозяина... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jurikrezh

славно вы тут лукойл опустили... а насчет хорошего масла- дык такая срань с движке была -аж страшно - ошметки натурально под колевалами валялись... - точно сентетику туда лет 5 как не лили...  вот то что промывку 2 раза гонял- каюсь
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jammer

Нормальное масло лукойл , чо, кто опустил? Где он?

jurikrezh

Вошпем принято решение попочинять со шлифовкой вала, ежли он в размер попадет... (а то цепь поменял- загнув клапана, кольца поршневые тожа... - задрав вкладыши..) где то свет в конце тонеля должен быть???   :)
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Vad_63

Цитата: jurikrezh от 23 апреля 2015, 15:17
... дык такая срань с движке была -аж страшно - ошметки натурально под колевалами валялись... - точно сентетику туда лет 5 как не лили...  вот то что промывку 2 раза гонял- каюсь

ну вот и намыл... на капиталку...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Промывка -зло :( Лукоил нормальное масло при условии замены через 3-5 тыс.
Toyota Sparky К3 4WD

jammer

Да,промывка зло. Пока новый мотор мыть нечего а когда старый-опасно. Пускай лучше просто дорабатывает закоксованный до капиталки. А ещё на старом если и не забьет ничего, дак заработает шумнее... Так что не надо...

jurikrezh

вобщем коленвал снят - в снятом состоянии вообще прекрасно выглядит... - одна шатунная шейка только чувствуется неровность - коренные вообще блестят как зеркало (мож их и не трогать вообще?) - собственно вопрос- по размерам расточник определиться не может- в талмуде целая таблица с группами, но шатунные однозначно шлифовать и на екзисте
13204-B1010Вкладыши шатуные, комплект 0,25 -  есть... мож есть у кого данные по размерам коленвала K3Ve ?  (кстате, коленвал простмотрели- все смазочные каналы чистые... )
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jurikrezh

да, и еще дурной вопрос- возможно ли вытащить шатун с поршнем снизу, и вставить потом обратно?
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.