Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Загорелось давление,движок застучал. ваши мысли?  (Прочитано 5327 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аналогичная автору ситуация.  на скорости услышал стук мотора(ненормальный звук, потеря тяги) - встал на обочине - помаргивает лампа давления масла - при открытом капоте ясно слышен стук в моторе. при добавлении газа- усиливается, при сбросе газа стука нет... притащил на лямке в гараж - завел - первые секунды 2 - стук -потом(маслом заполнило , наверное) на холостых звук исчез -лампа давления не горит. при добавлении газа стук появляется, при сбросе газа тихо.  сижу и думаю что разбирать дальше- машина недопривод, поэтому поддон скинуть не проблема...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Снимать поддон,смотреть вкладыши. По ходу просто так не застучит,надо искать проблему в масляной системе.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а коренные возможно посмотреть не снимая колено? или судя по звуку, это шатунные все таки??
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Чаще шатунные стучат.Коренные можно посмотреть только половинки на крышках.Без снятия коробки будет проблемно приопустить вал.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн spirit

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Южно-Сахалинск
  • Сообщений: 166
  • Карма: +17/-0
  • Пол: Мужской
  • ТанЧег
    • Просмотр профиля
я вот удивляюсь как я 20 тыщ с лампой давления ездил :crazy: такая же беда. собственно поэтому и меняю двс. по стуку определил что скорее всего шатуны.на оборотах стука нету
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
 вскрыл. 2-3 шатуны люфт по миллиметру. 1,4 люфта нет.. вопрос тогда: почему сразу пара из строя вышла? или сначала один за постукивал, а как давление пало- второй накрыло? (когда заводишь- секунду бряк- потом тихо - значить масло доходит до них... в чем проблема тогда?? ) ну и что посоветуете? снимать- шлифовать, али просто вкладыши заменить???
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ну и вкладыши  :(
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Задиры на валу большие,думаю без шлифовки не обойтись. В своё время пробовали вытравливать следы от вкладыша на валу кислотой,но всё равно риски оставались. Лучше не экспирементировать.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да, шейки колена того... вкладыши, таки, намотало...  :(
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
в общем ясно что вал сымать - тогда  просветите, как с наименьшими разборками: 
переднюю крышку с цепью точно снять... задний кардан откручивать? , коробку совсем сдирать(там трубки декстрона еще)??
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
тебе сейчас не о наименьших телодвижениях надо думать, а о том как двиг нормально сделать... вкладыши - это последствия, ищи причину падения давления...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
контрактник покупай скорее всего, там износ наверно больше ремонтного...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
что это, к3 мотор?

Оффлайн jurikrezh

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Екатеринбург
  • Сообщений: 105
  • Карма: +6/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
к3, 2002, 240тыс (если не скручен)- прошлой осенью(ноябрь) при замене масла промыл промывкой от Лукойла - думаю этим и засрались каналы...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Померяйте шейки , может не сильно подраны и размер не сильно ушел,  шкуркой потрите , поставьте вкладыши и пускай шурует дальше. Нефиг ремонтировать этот мотор с 240т пробега.