Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Загорелось давление,движок застучал. ваши мысли?

Автор Олег 70 RUS, 06 марта 2015, 10:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jurikrezh

Аналогичная автору ситуация.  на скорости услышал стук мотора(ненормальный звук, потеря тяги) - встал на обочине - помаргивает лампа давления масла - при открытом капоте ясно слышен стук в моторе. при добавлении газа- усиливается, при сбросе газа стука нет... притащил на лямке в гараж - завел - первые секунды 2 - стук -потом(маслом заполнило , наверное) на холостых звук исчез -лампа давления не горит. при добавлении газа стук появляется, при сбросе газа тихо.  сижу и думаю что разбирать дальше- машина недопривод, поэтому поддон скинуть не проблема...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Шурик 66

Снимать поддон,смотреть вкладыши. По ходу просто так не застучит,надо искать проблему в масляной системе.
Toyota Sparky К3 4WD

jurikrezh

а коренные возможно посмотреть не снимая колено? или судя по звуку, это шатунные все таки??
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Шурик 66

Чаще шатунные стучат.Коренные можно посмотреть только половинки на крышках.Без снятия коробки будет проблемно приопустить вал.
Toyota Sparky К3 4WD

spirit

я вот удивляюсь как я 20 тыщ с лампой давления ездил :crazy: такая же беда. собственно поэтому и меняю двс. по стуку определил что скорее всего шатуны.на оборотах стука нету
terios 99г, 100 кузов, правый руль

jurikrezh

 вскрыл. 2-3 шатуны люфт по миллиметру. 1,4 люфта нет.. вопрос тогда: почему сразу пара из строя вышла? или сначала один за постукивал, а как давление пало- второй накрыло? (когда заводишь- секунду бряк- потом тихо - значить масло доходит до них... в чем проблема тогда?? ) ну и что посоветуете? снимать- шлифовать, али просто вкладыши заменить???
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jurikrezh

2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Шурик 66

Задиры на валу большие,думаю без шлифовки не обойтись. В своё время пробовали вытравливать следы от вкладыша на валу кислотой,но всё равно риски оставались. Лучше не экспирементировать.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

да, шейки колена того... вкладыши, таки, намотало...  :(
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jurikrezh

в общем ясно что вал сымать - тогда  просветите, как с наименьшими разборками: 
переднюю крышку с цепью точно снять... задний кардан откручивать? , коробку совсем сдирать(там трубки декстрона еще)??
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

Vad_63

тебе сейчас не о наименьших телодвижениях надо думать, а о том как двиг нормально сделать... вкладыши - это последствия, ищи причину падения давления...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

контрактник покупай скорее всего, там износ наверно больше ремонтного...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


jurikrezh

к3, 2002, 240тыс (если не скручен)- прошлой осенью(ноябрь) при замене масла промыл промывкой от Лукойла - думаю этим и засрались каналы...
2002г.в. K3ve переделанный из недопривода.

jammer

Померяйте шейки , может не сильно подраны и размер не сильно ушел,  шкуркой потрите , поставьте вкладыши и пускай шурует дальше. Нефиг ремонтировать этот мотор с 240т пробега.