Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

неисправность в работе двс

Автор Eugeniy, 03 марта 2015, 22:59

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Eugeniy

Люди добрые, Тайота Ками 2001 года при заводке двигателя чувствуется что переливает, происходят хлопки при перегазовки, такое ощущение что на доли секунд пропадает искра в цилиндрах, компрессия в норме, форсунки чистые, катушки рабочие, датчик каленвала пробовали менять на жигулёвский - работает так же. Катализатор пробитый, был сильно забит. Диагностика показывает замену всех катушек . В чём дело? Может у кого-то такое было?

Greben

Страшная темка!!! Своим необычным названием загоняет в тупик!!! :bugaga: Ну дай Бог, чтобы всё выправилось! Я, как настоящий дилетант. попробовал бы посмотреть угол опережения зажигания... А вдруг...
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Шурик 66

Про жигулёвский датчик можно поподробней :)
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: Шурик 66 от 04 марта 2015, 07:30
Про жигулёвский датчик можно поподробней :)
жигули и камик этоже одна машина  :laugh3:


по теме хлопки в трубу или во впуск? если в трубу то проверяй катушки высоковольтные (наврядли все сгорели) контакт на них и питание и ДПК.
если хлопки во впуск - ДПК цепь ГРМ муфта VVTI
код ошибки по диагностике??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Eugeniy

происходит обрыв питания на катушки, а катушки конечно целые. И стреляет в глушитель,даже задняя банка раскрылась как ромашка :D
Датчик коленвала просто считывает сигнал и подает на мозги,как и датчик на тазиках,и по форме они похоже. Мне сночало говорили поменять датчик коленвала-только стоит он около 5 тыс. Вот и попробывали накинуть жигулевский-работает также

Gart

Что делали с машиной, в частности с двигателем, ДО того, как началось это безобразие?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Eugeniy от 04 марта 2015, 09:44
происходит обрыв питания на катушки,
дык совсем просто определите что пропадает из питания катушек, масса или +. или может сигнал управления катушками пропадает??
+ в монтажном блоке на предохронах, ну а масса на массе кузова.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

суслик

проверь компрессию для начала. По ходу выпускной клапан какойто не до конца закрывает, вот и догорает в глушаке. А что до этого было? разбирали что-то, сильно разгоняли, газовали?
д.териос АКПП 98г.HC-самец, красавчег

Eugeniy

жрать сильно начала. Потом перестала заводиться вообще. Завели только с промывкой инжектора. Давление топливной системы в норме, компрессия тоже. Пропадает плюс на катушки, который наверное приходит с мозгов . Заводиться в холод очень плохо, если в гараже-то с пол тыка. При работе на холостых такое ощущение,что он на долю секунд глохнет,но двс еще вращается и из за этого он заводиться(продолжает работать) дальше. Склоняюсь к мозгам. Если плюс подходит к бабинам через придак, тогда где он?

Царь

+ питания на катушки высоковольтные приходит с замка зажигания а не смозгов
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Eugeniy

питание и массу подал на прямиг-так же


Царь

Eugeniy, диагностику делал какой код ошибки?? так легче понять будет что искать, пропуски в зажигании могут быть по очень разным причинам...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Eugeniy

код ошибки не знаю, сказали что просит заменить все катушки

Царь

Цитата: Eugeniy от 04 марта 2015, 21:05
код ошибки не знаю, сказали что просит заменить все катушки
это бред.


проверь дэмпфер - это шкив колена с него датчик колена снимает сигнал, демпфер сделан из двух шкивов и скреплён резиной, бывает резина эта разрушается, или шкив на валу разбивает и он хаотично крутится, из за этого сигнал считывается не верно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Eugeniy

у меня датчик коленвала вставляется в переднюю крышку двс, тоесть шкив здесь нипричем . Он считывает сигнал видно с какойто пластины, которая стоит после цепного привода на коленвале. это не ваз- где датчик коленвала считывает с переднего шкива. Еще пробывал отключать по очереди все датчики, чтобы вошла в аварийный режим- БЕСТОЛКУ