0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Имеем Тойота Ками 1999 г.в. Началось всё с противного запаха выхлопа. Какой то кислый запах. Дальше больше-начал на горячую заводиться с троением двигателя. Погазуешь и в всё норм становилось. Потом уже пара цилиндров отключалась. При подключении остальных облако синего дыма и этот запах, дальше норм дымок белый и без вони. Сегодня с утра авто завелся на 1 цилиндре и прогазовка уже не помогла. Заводится и глохнет при отпускании газа. При полном нажатии газа работает с перебоями на 1 цилиндре. Жор масла присутствует. Свечи менял неделю назад. Из 4 старых 3 в черном нагаре. Одна нормальная. Что это может быть уважаемые форумчане? Форсунки или еще что то? Кто сталкивался?
Жор литр на 1000 км примерно, а может его сальник сливает. отому что коробка в масле.Компрессию не имел возможности замерить. Он же не поехал никуда. Пробег 132 000
Это было как то по нарастающей, а не резко. Месяца 2 точно подморашивал. Точно не форсунки значит?
антифриз не уходит случаем? раз одна свечка чистая там и смотри на предмет утечки в камеру сгорания для начала отключить бензонасос и прокрутить стартером ДВС и открутить свечку и посмотреть на предмет антифриза. ещё должен троить при заводе на горячем ДВС после примерно 5 мин. простоя . троит буквально сек. 7-10 и все приходит в норму (это при условии свечи и проводка в порядке.) то скорее прокладка гбц.