Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Чем отличаются двигатели HC-EJ, 92л.с. и K3-VE, 90л.с. ?  (Прочитано 15157 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

max812

  • Гость
Хочу купить териос. Отличия поискал в интернете, не нашел. Может вы скажете?

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
HC-EJ:
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм     76.0x71.4
Рабочий объем, см3                            1295
Степень сжатия                                 9.5
Максимальная мощность л.с./об/мин    92/6500
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин     108/5000
Расход топлива, л/100 км                   8.6

K3-VE:
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм     72.0x79.7
Рабочий объем, см3                            1297
Степень сжатия                                 10.0
Максимальная мощность л.с./об/мин    90/6000
Макс.крутящий момент, Нм/об/мин       123/3200
Расход топлива, л/100 км                    6.3
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
K3-VE при меньших оборотах имеет большую скорость. А значит как минимум не так шумит.
Как мне объяснил мастер движки в принципе одинаковые, а разница обеспечена тем, что K3-VE VVTi
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

max812

  • Гость
Спасибо всем! короче я так понял HC-EJ до 05.2000 г.в. а после идут уже K3-VE.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А цепь?
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
ну вроде бы на K3-VE (ET) ставят цепь грм, а на HC-EJ - ремень.
так?
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
ну вроде бы на K3-VE (ET) ставят цепь грм, а на HC-EJ - ремень.
так?
Да.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

piye

  • Гость
HC менее требователен к качеству бенза, масла и воздуха. VVTi - штука вредная, и если вовремя не дей бог, скажем, не сменить масло вовремя, VVTi забьёт и будет потеря мощности. Соответственно в К3 надо лить синтетику, и регулярно менять. На НС надо время от времени настраивать клапана, про К3 не знаю, как в этом плане. Плюс - степень сжатия у НС подразумевает 92-й бензин, К3 же желательно поить 98-м. Об этом же говорит и геомертия цилиндров. Приведенный расход топлива для К3 имеет место быть на заднеприводной машине, я полагаю. На 4-везде К3 жрать будет 92-го столько же, как и НС, но чувствовать себя будет не очень, 98-го чуть менее чем НС. В НС же 98-й заливать нет смысла, только компу мозги пудрить.

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
piye  "Убивец Кукурузероф" видимо у Вас есть информация, которой мы не обладаем, дайте ссылки. Изменю свои взгляды.
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн stalker

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Благовещенск (Башкирия)
  • Сообщений: 589
  • Карма: +27/-0
  • Пол: Мужской
  • Уфа
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
piye, не согласен про расход на К3. я лью 92. в десятку в городе машинка укладывается. Мощность - не знаю...врать не буду. Стиль катания спокойный, но не тормозной. На 95 конечно веселей себя ведет. 95 или 98 - разница в рублях, а в динамике не заметил.
движение - это ЖИЗНЬ!
Terios V/2000г.,J102G, K3, леворучный, МКПП

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Соответственно в К3 надо лить синтетику, и регулярно менять.
Это не минус. Я бы и в HC лил синтетику. Я в копейку лил полусинтетику и то потому, что синтетику ну никак нельзя было, поекла бы.
Так что это не аргумент.

Плюс - степень сжатия у НС подразумевает 92-й бензин, К3 же желательно поить 98-м. Об этом же говорит и геомертия цилиндров.
Во всех мануалах по K3-VE написано бензин regular, 92. А 95-98 - это отсебятина. Пробовал, лил 95-й. Реально ни расход не уменьшился ни динамики не почувствовал. Месяца 3-4 лил. Вернулся к 92-му. Разницы ноль.

На 4-везде К3 жрать будет 92-го столько же, как и НС, но чувствовать себя будет не очень, 98-го чуть менее чем НС. В НС же 98-й заливать нет смысла, только компу мозги пудрить.
Статистика форума показывает обратное. Расход у владельцев K3-VE заметно меньше. Возможно мы и сговорились, но вряд ли. И все владельцы HC жалуются на высокий расход.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
HC менее требователен к качеству бенза, масла и воздуха. VVTi - штука вредная, и если вовремя не дей бог, скажем, не сменить масло вовремя, VVTi забьёт и будет потеря мощности. Соответственно в К3 надо лить синтетику, и регулярно менять. На НС надо время от времени настраивать клапана, про К3 не знаю, как в этом плане. Плюс - степень сжатия у НС подразумевает 92-й бензин, К3 же желательно поить 98-м. Об этом же говорит и геомертия цилиндров. Приведенный расход топлива для К3 имеет место быть на заднеприводной машине, я полагаю. На 4-везде К3 жрать будет 92-го столько же, как и НС, но чувствовать себя будет не очень, 98-го чуть менее чем НС. В НС же 98-й заливать нет смысла, только компу мозги пудрить.

Приведённые данные относятся к полноприводным версиям. А расход, судя по всему - заявленый производителем.
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Я кормлю свою 95ым и разница с 92ым очень ощущается.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн sleepy

  • Новичок
  • *
  • Владивосток
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я кормлю свою 95ым и разница с 92ым очень ощущается.
Подтверждаю. Пою свою 95м. Разница между 92 и 95 ощутимая, особенно когда возвращаешься с 95 на 92. Расход 95 меньше чем 92 но не значительно. 98 не лил, поскольку мне не понятно насколько это допустимо и оправдано. На 95м двигатель однозначно работает ровнее и спокойнее. На 92м обороты есть, а тяги такой же нету...
DAIHATSU TERIOS 2000 4WD  K3VET 1.3L АКПП  J102G 1.3 turbo aero down custom

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Подтверждаю. Пою свою 95м. Разница между 92 и 95 ощутимая, особенно когда возвращаешься с 95 на 92. Расход 95 меньше чем 92 но не значительно. 98 не лил, поскольку мне не понятно насколько это допустимо и оправдано. На 95м двигатель однозначно работает ровнее и спокойнее. На 92м обороты есть, а тяги такой же нету...
у Вас ДВС - турбо!
тут разница в конструкции заложена
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)