0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ну вроде бы на K3-VE (ET) ставят цепь грм, а на HC-EJ - ремень.так?
Соответственно в К3 надо лить синтетику, и регулярно менять.
Плюс - степень сжатия у НС подразумевает 92-й бензин, К3 же желательно поить 98-м. Об этом же говорит и геомертия цилиндров.
На 4-везде К3 жрать будет 92-го столько же, как и НС, но чувствовать себя будет не очень, 98-го чуть менее чем НС. В НС же 98-й заливать нет смысла, только компу мозги пудрить.
HC менее требователен к качеству бенза, масла и воздуха. VVTi - штука вредная, и если вовремя не дей бог, скажем, не сменить масло вовремя, VVTi забьёт и будет потеря мощности. Соответственно в К3 надо лить синтетику, и регулярно менять. На НС надо время от времени настраивать клапана, про К3 не знаю, как в этом плане. Плюс - степень сжатия у НС подразумевает 92-й бензин, К3 же желательно поить 98-м. Об этом же говорит и геомертия цилиндров. Приведенный расход топлива для К3 имеет место быть на заднеприводной машине, я полагаю. На 4-везде К3 жрать будет 92-го столько же, как и НС, но чувствовать себя будет не очень, 98-го чуть менее чем НС. В НС же 98-й заливать нет смысла, только компу мозги пудрить.
Я кормлю свою 95ым и разница с 92ым очень ощущается.
Подтверждаю. Пою свою 95м. Разница между 92 и 95 ощутимая, особенно когда возвращаешься с 95 на 92. Расход 95 меньше чем 92 но не значительно. 98 не лил, поскольку мне не понятно насколько это допустимо и оправдано. На 95м двигатель однозначно работает ровнее и спокойнее. На 92м обороты есть, а тяги такой же нету...