Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

завышенные обороты холостого хода! териос кид ef-det 2004

Автор ванооо, 01 февраля 2015, 21:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

ванооо

нет, снимать я его не стал, т.к. делать это не рекомендуется

ванооо

две тонких трубочки отсоединял поочередно, в обоих случаях обороты чуть возрастают.

ванооо

шланг с вакуума отсоединял, обороты скакать начинают.


Царь

Цитата: ванооо от 04 февраля 2015, 12:29
шланг с вакуума отсоединял, обороты скакать начинают.
отсоединить и закрыть на впуске, тока потом смотреть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Царь от 04 февраля 2015, 11:21
да вот ещё к топливу относится - датчик положения дроссельной заслонки
у него регулировка есть? возможно она сбилась или в датчике сопротивление подстёрлось и нада подрепетировать...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ванооо

отсоединял , обороты скакать начали, заткнул, такие же стали.

ванооо

насчет датчика незнаю, здесь на форуме читал , при промывке его трогать нельзя, поэтому не стал, на счет регулировки незнаю.

ванооо

с приходом оттепели обороты стали опускаться до 1000, при включении стеклоподъемника обороты падают до нормы и начинает идти вибрация по кузову!

ванооо

обороты упали до нормы, как потеплело еще больше! но добавочный клапан не срабатывает при вкл нагрузки(

Haulpak

У меня такая проблема после того как жена поездит на машине, обороты держаться 1100 и не падают ниже, можно включить фары тогда падают до нормы около 900, такое ощущение что двигатель не может успакоиться.
Сам пробовал экслуотировать двигатель в разных режимах и затягивал и наоборот на повышенных катался и в агресивном режиме гонял, но обороны встают на место 900 при условии что мотор прогрет, и все ппотребители отключены.  Есть подозрение что жена когда ждёт меня с работы обычно это темное время суток, она не выключает фары в результате акб подсаживается а потом на генератор дает повышенную нагрузку на двигатель в результате чего обороты подымаются.
В прошлый раз при поиске причины повышенных оборотов был случайно скинут тонененький шланг с крышки клапанов идет в воздушный коллектор. Появился подсос воздуха обороты встали на место. Через пару месяцев я заметил этот косяк, решил одеть обратно, но шланг был в местах посадки весь порепаный и сухой, под замену  проверил так же не забит ли штуцер в крышке клапанов оказалось забит, внутренние его сечение миллиметра два, всего, удалось прочистить жидкостью для промывки карбюратора, и продуть компрессором, предварительно выкрутив пробку с заливной горловины и достав щуп, чтоб было куда воздуху выходить, в результате с щупа перестал идти дымок, тоесть начало откачивать картерные газы, холостые обороты на месте, но после покатушек жены попрежнему 1200.

ванооо

сегодня заправил кондиционер, стала срабатывать электромуфта на компрессоре, но при включении кондера обороты падают, при длительной езде держит норму, работает устойчиво.

Gart

Цитата: ванооо от 20 июня 2016, 21:07... но при включении кондера обороты падают...
там отрегулировать - 20 сек. Инструменты даже не нужны.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ванооо


Gart

Да, пластмассовый болтик на клапане слева на впускном коллекторе.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ванооо

не нашел болтик, у меня двигатель0.7 териос кид