Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При запуске загорается индикатор зарядки АКБ

Автор AlexeyOrel, 26 января 2015, 11:10

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

AlexeyOrel

Ребята спасибо ОГРОМЕННОЕ   .. .
щетки у меня есть , подшипники найду и поеду   . к мастеру ... 
Но судя по постам .. не обязательно к электрику  или лучше к нему ...  У меня есть человек который двигателем занмиался и с инструментов у него все ок  .. есть электрик но до него не всегда просто достучаться   :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Разобрать/почистить/собрать - достаточно хорошего слесаря с руками и головой, а если у него есть инструменты, то ВАЩЕ :yeaaahh:
С электриком сложнее. У нас на работе релейщик на любой вопрос отвечает: надо схемы смотреть, и ведь смотрит, зараза  :laugh3:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

ну схема на наш генератор есть , нет внутренностей стабилизатора , но в целом это не обязательно  и так понятно.

AlexeyOrel

Ребята Подскажите плиз .. а диодный мост , о котором много пишут .. особенно зимой    он стоит где  и нужно ли его иметь в запасном фонде ??   Живу в пригороде   .. актуальность  машины  всегда есть  !
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

Gart

Насчёт необходимости диодного моста в запасе вопрос спорный, с одной стороны запас карман не тянет, с другой стороны можно иметь резервный авто, а не склад запчастей... моё решение в подписи :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

А можно я побеспределу вклинюсь? Причиной непогаса лампы на панели может быть элементарный трабл. Там же на гене обмотки возбуждаются при определенных оборотах и лампочка тоже конкретную роль играет, ну, электрики, расшифруйте мою ахинею.
Короче, у меня на Ниве, чтоб лампочка потухла, считай гена начал работать , нужно было газануть до 2500об и все ОК, это когда уже неисправность с этой цепью была. Мож и на наших япошках така же система или похожая?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 22:07

Короче, у меня на Ниве, чтоб лампочка потухла, считай гена начал работать , нужно было газануть до 2500об и все ОК
такое тока нивах коротышах - это у них враждённое, из за регулятора...
Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 22:07
Мож и на наших япошках така же система или похожая?
нихт найн  :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 28 января 2015, 22:25
такое тока нивах коротышах - это у них враждённое, из за регулятора...нихт найн  :crazy:
Ну и я рад тогда, раз найн  :bt: , хотя у мну длинная Нива была... :ae: :ad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: doktorleks от 28 января 2015, 22:37
Ну и я рад тогда, раз найн  :bt: , хотя у мну длинная Нива была... :ae: :ad:
они одинаковые по генычам, на шниве исправили ужо :V:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

AlexeyOrel

Еще момент  возник по переднему подшипнику   
нашел   KOYO 62022 RS       а здесь в теме ранее писали что подходит KOYO 62022 RS C3  насколько критична такая разница ? :bt: :bt: думаю размер у них один   

Кто в курсе посоветуйте плиз   :bt: :bt:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100

jammer

Если я правильно понимаю, то с3 это подшипник с увеличенным радиальным зазором для его посадки с натягом при котором этот зазор уменьшается. Обычные же подшипники не имеющие этого обозначения имеют меньший зазор и требуют посадки с меньшим натягом на вал или в посадочное отверстие.
Что же в этом случае, то в принципе можно пренебречь и поставить не с3 т.к. детали, в частности подшипники сейчас изготавливаются не достаточно точно и качественно и изначально имеют довольно большой зазор.

Vad_63

 
Цитата: jammer от 05 февраля 2015, 00:15
Если я правильно понимаю, то с3 это подшипник с увеличенным радиальным зазором для его посадки с натягом при котором этот зазор уменьшается...
как правило джапы применяют их в узлах где вероятна некоторая несоосность вала и посадочного при высокой нагрузке... т.к. при стандартном радиальном зазоре в таких условиях сокращается срок жизни подшипника...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

AlexeyOrel

Ребята привет всем .. спасибо большое всем за помощь и ответы ..
вчера все сделали с генератором   щетки стерлись на 60 %   один подшипник  почти умер  .. второй то же заменили   :bt: :bt: :bt: :bt: :yeaaahh: :to_become_senile: :to_become_senile:
Качество и Япония вещи очень связанные !!!
Daihatsu Terios 1997 г / HC-J100