0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Цитата: Великий Лух от 29 Февраля 2008, 02:55...Есть такой почти джип. Это Ниссан-Икс-трейл. У него переключатель режимов стоит - передний/полный автоматический/полный жесткий. Спасибо, а полный жесткий - это ты говоришь о варианте без межосевого дифференциала?
...Есть такой почти джип. Это Ниссан-Икс-трейл. У него переключатель режимов стоит - передний/полный автоматический/полный жесткий.
shtoff, у Нади в обычном режиме ведущий перед, при пробуксовке подключается зад. Если нажать кнопочку- постоянный полный. У СУшной клиренс как у Рав4, салон ощутимо удобнее.
Мадам Schumacher.А кроме Териосов Вы на что-нибудь ещё смотрели?Например RAV4?... А Териос - это маленький, но очень гордый ДЖЫП!
HRV - паркетник... Терик/Ками - ДЖИП.., хоть и.. но оч. гордый.
Цитата: vasyaa от 29 Февраля 2008, 11:33Мадам Schumacher.А кроме Териосов Вы на что-нибудь ещё смотрели?Например RAV4?... А Териос - это маленький, но очень гордый ДЖЫП!Ну HRV еще нравится...
Хрюша - да.. не посоветую. Хотя, как машина-эгоист очень даже ничего. Есть у неё своя рыбья харизма. Думаю, что и я на такой ездил очень бодро и счастливо.
...повышенный универсал
Ага, а на мойке берут как с жыпа...Мойка - это единственное место, где я начинаю говорит: "Да вы что! Ну какой это джип! Хэтчбэк с колесом, ну накройняк универсал и тот маленький!". Чаще всего не ведутся.