Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как охлаждается АКПП?

Автор Tim1972, 30 декабря 2014, 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

ваще, в те времена, када производители авто просвещали пользователей в плане бережной эксплуатации моторов, в случае городской эксплуатации авто с частыми запусками\остановками и преобладающими низкими оборотами во время поездок, рекомендовалось раз в неделю, как говорится, "прожигать горшки" - выезжать на трассу и, при отключенной кнопке овердрайв, прохватить 10-15 минут на 3-3,5 тык для очистки камер сгорания, профилактического шевеления колец, активной промывки масляных каналов под давлением и прожига каталика от сажи... :training1:

но щас об этом писать не модно...
иба чем быстрее ты убъешь мотор по окончании гарантийного срока, тем лучше для товарооборота... а фирменный гарантийный "сервис" в этом поможет, заливая из бочки дешевую бодягу каждые 12-15 тык, вместо рекомендованного масла через каждые 5... :aq:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ага..кстати у меня манеры езды "газ в пол" постоянно со светофоров, а как жена поездит..манерой черепахи..
я сожусь после неё, газ давлю, а машина не едет! (особенно на прошлом ниссане 1,8 кубатура, было заметно)..
надо что бы машина "прочихалась" :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 02 января 2015, 11:35
ага..кстати у меня манеры езды "газ в пол" постоянно со светофоров, а как жена поездит..манерой черепахи..
...
тоись другими словами, зимой жена бережет те недешевые шипы, которые ты убиваешь?  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

а чё я их убиваю то?))
у нас лошадей хватает только гальмовать на льду или снегу..
а на асфальте не прокрутит, как бы я не старался..
так что всё нормуль :new_russian:  шипы на месте))
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

ПОКА на месте... если что-то не отваливается сразу же, это не значит, что все нормально... :) то же самое касается и движков, и АКПП, и всего остального...

резкий старт - усиленная нагрузка на резину и шипы, даже если колеса не шлифуют... физика, Жека... максимальная нагрузка трения приходится на момент на грани срыва колес...  ты это ощущаешь при торможении - самое эффективное торможение на грани срыва... при разгоне происходит то же самое, тока вектор силы направлен в другую сторону... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

ну тут я с собой ничего поделать не могу :biggrin:
из машины я выжимаю фсё, на что способна :to_become_senile:
это моё хобби))
если сломаеца, значит слабая машина..
это моя третья машина, в таких условиях..и держится достойно..пока :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 02 января 2015, 12:08
ну тут я с собой ничего поделать не могу :biggrin:
из машины я выжимаю фсё, на что способна :to_become_senile:
это моё хобби))
если сломаеца, значит слабая машина..
это моя третья машина, в таких условиях..и держится достойно..пока :beer:
это твоя машина, твое хобби, тебе и решать сколько ей жить :) но... при таком раскладе, ты выбрал не ту машину...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

нет нет..именно ту :biggrin:
маленький налог, не большой расход, проходимость, свежий год (что бы не ломалась), акпп (что бы ездила жена)-дано Тойота Раш :to_become_senile:
5 в 1..покуда 5 машин я иметь не могу.. :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Видья

ещё надо добавить..
у меня нет намерения "убить машину"..
если было, я бы её давно убил..
а есть намерение, получать удовольствие от её использования в полном объёме её возможностей..
во как :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gart

Цитата: Vad_63 от 02 января 2015, 11:20
ваще, в те времена, када...

но щас об этом писать не модно...
иба чем быстрее ты убъешь мотор по окончании гарантийного срока, тем лучше для товарооборота...
Вот совершенно в дырдочку :ad: ...  Надо зафиксировать :beer:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Видья от 02 января 2015, 12:42
ещё надо добавить..
у меня нет намерения "убить машину"..
если было, я бы её давно убил..
а есть намерение, получать удовольствие от её использования в полном объёме её возможностей..
во как :biggrin:
Женька, я ж сказал... ничего не имею против... но эксплуатация на пределе возможностей, находится рядом с пределом жизнестойкости...  :bt:
это может стать дорогим удовольствием и, если нет лишних денюшков, надо бы об этом помнить... вот и ФсЁ... ты хороший дядька и я всего лишь не хочу, чтобы ты огорчался...  :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

я понял :beer:  ваши наставления Мастер :biggrin:
каждая царапина-это деньги..
что ж делать, жисть такая..за удовольствия надо платить..
так во всём..у каждого удовольствия свои :)
как говорицо: "что бы наши желания, совпадали с нашими возможностями.." :beer:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

  Вот какое жизнеутверждающее обсуждение получилось , круть  :biggrin: .

Я тут в тему перегрева АТФ от большой резины хочу при случае взвесить KL 71 в размере 205\80\16 ( а может кто уже и взвешивал). Есть у меня подозрение, что вес будет рядом с моей к-139, в районе 12.5 - 13кг. А если так, то точно буду думать про эти колески как теперешние потрутся. В крайнем случае можно рассмотреть Йоку AT-S в таком же размере  :ad: :ae: И пускай потом АТФ греется хоть до 120 :new_russian:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Видья

205/80/16 даже больше моих 225/70/16 на 6,5 мм..
во первых диски надо с оригинальным вылетом +50..
во вторых передний подкрылок переносить чуть вперёд..я переносил.. :V:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

doktorleks

Цитата: Видья от 02 января 2015, 15:08
205/80/16 даже больше моих 225/70/16 на 6,5 мм..
во первых диски надо с оригинальным вылетом +50..
во вторых передний подкрылок переносить чуть вперёд..я переносил.. :V:
По вылету, думаю, нормально пролезет 50-40.
По подкрылку, из-за меньшей, даже чем штатная, ширины, переделки на кузовных деталях не понадобятся. Основной вопрос - ВЕС.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП