Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как охлаждается АКПП?

Автор Tim1972, 30 декабря 2014, 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim1972

Нашел описание для Т-1, что есть доп. радиатор охлаждения АКПП. А на Т-2  - как реализовано?
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

ЕвгенийСамарский

Цитата: Tim1972 от 30 декабря 2014, 19:31
Нашел описание для Т-1, что есть доп. радиатор охлаждения АКПП. А на Т-2  - как реализовано?
контур внутри основного радиатора


Oil cooler & tube (atm)

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Цитата: Tim1972 от 30 декабря 2014, 19:31
Нашел описание для Т-1, что есть доп. радиатор охлаждения АКПП. А на Т-2  - как реализовано?
У Т-1 тоже внутри основного радиатора. Доп.радиатор - толи опция, толи тунинх.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 31 декабря 2014, 05:23
У Т-1 тоже внутри основного радиатора. Доп.радиатор - толи опция, толи тунинх.
Если б такой "тунинх" был доступен, я бы реально задумался, тем более в нашем нехолодном регионе. А так, вроде действительно можно нарыть и поставить.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

ЕвгенийСамарский

Цитата: doktorleks от 31 декабря 2014, 07:55
Если б такой "тунинх" был доступен, я бы реально задумался, тем более в нашем нехолодном регионе. А так, вроде действительно можно нарыть и поставить.
в чём проблема? маленьких радиаторов море в продаже!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

doktorleks

Цитата: ЕвгенийСамарский от 31 декабря 2014, 12:33
в чём проблема? маленьких радиаторов море в продаже!
Проблема в "грамотно установить", я ж так думаю, что этот радиатор должОн быть на одинаковом уровне с положением штатной части основного радиатора, в которой циркулирует АТФ, а это весьма низко и там тесно.
  Или пофигу и его можно поставить там, где ветер лучше дует? Тогда как там получится адекватная циркуляция АТФ?
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Если будешь ставить впослед или вместо штатного, то пофиг, там насосом прокачивается. А если впараллель, то надо мозговать, хватит ли насоса прокачать обе ветви на разной высоте установки.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

doktorleks

Цитата: Gart от 01 января 2015, 09:27
Если будешь ставить впослед или вместо штатного, то пофиг, там насосом прокачивается. А если впараллель, то надо мозговать, хватит ли насоса прокачать обе ветви на разной высоте установки.
Думаю что особое внимание нужно уделять теме: "вместо штатного". В штатном отверстия заглушить, а новый тогда вынести куда- нибудь в район хорошего проветривания от нижней решеточки бампера.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

slon

#8
Цитата: doktorleks от 01 января 2015, 13:08
Думаю что особое внимание нужно уделять теме: "вместо штатного". В штатном отверстия заглушить, а новый тогда вынести куда- нибудь в район хорошего проветривания от нижней решеточки бампера.


Всем привет!
По теме, если все правильно понял... Схему выложил ЕвгенийСамарский. Она есть кажется в талмуде. Зачем что-то менять, если АКПП работает нормально(просто для интереса)? :baklan: Дополнительное охлаждение тоже не всегда гуд (касательно рабочей температуры масла в АКПП). А если просто, чтобы вложить деньги или поковыряться самому, то хозяин-барин...


P.S.
Всех с наступившим НОВЫМ 2015 ГОДОМ!!!! :party:
Чтобы наши четырех колесные ДРУЗЬЯ удовлетворяли нас на все 100.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

vish

doktorleks, а чем штатный не устраивает? Контур охлаждения АКПП расположен в нижней части основного радиатора (самое холодное место), где температура не бывает выше 90*С. Если этот контур не забит и температура двигателя в норме, то нет повода для беспокойства.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Видья

мне кажеца в южной японии и в арабских эмиратах намного жарче..
и они не забивают этим голову :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

slon

Цитата: Видья от 01 января 2015, 13:40
мне кажеца в южной японии и в арабских эмиратах намного жарче..
и они не забивают этим голову :)


Согласен на все 100..
Так ежели все работает штатно, зачем что-то блудить?
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Шурик 66

Я бы лучше радиатор на масло двигателя поставил и проставку с термостатом. Больше толку.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

доп.охлаждение в контур АКПП мутят при повышенной нагрузке на трансмиссию... например при увеличении диаметра колёс и (или) длительных бултыханиях в амне, затяжных подъемах в горах и т.д. ... особенно при отсутствии пониженного ряда в раздатке...

от перегрузок дексрон набирает температуру, при которой становится слишком жидким, теряет вяжущие свойства, фрикционам в АКПП приходится плохо... чтобы избежать этого и делают дополнительное охлаждение...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: