Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Как охлаждается АКПП?

Автор Tim1972, 30 декабря 2014, 19:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Vad_63

ЕвгенийСамарский, в идеале еще термостат нада... :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

slon

Смотря для чего машину конструируешь. Согласен с Vad_63 во всем. Если для покатушек по ...омнам, то ГУД, а нет-то овчинка выделки не стоит. :bm: 
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Vad_63

#17
я щас точно не вспомню - то ли меня таращит, то ли я у нашей бигошки видел дополнительный теплообменник на АКПП снизу в районе колокола... по мануалу Т2 он не указан, но почему-то в памяти что-то такое мерещитсо... :crazy:

ЗЫЖ а ваще, если фсЁ-таки приспичило... фтопку курс... берешь масляный радиатор от волги, уаза, или чего-нить подобного и ...  :stahanov: :vyhlop: :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

slon

Цитата: Vad_63 от 01 января 2015, 17:02
ЕвгенийСамарский, в идеале еще термостат нада... :crazy:


А как настроить  на рабочую температуру? :baklan:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Vad_63

я ж грю - для систем охлаждения АКПП есть соответствующие термостаты...

ЗЫЖ
вот так ставиццо :crazy:

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: slon от 01 января 2015, 22:38

А как настроить  на рабочую температуру? :baklan:
оно Вам , вообще, зачем???

истина в вышесказанном:
регулярные покатушки и трофи!!!

пс
из коробки в новый(отдельный) радиатор-сбросить избыток температуры,
затем по старому контуру(через основной)-догреть до рабочей температуры...
Масляный радиатор АКПП  и  патрубки
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

не, ну если ваще дотошно докапываццо и придирацца в плане "зачем", то производители давно задрали планку рабочих температур ATF с 70-90С до 100-110С, что для коробаса не очень на пользу...  :crazy:
но если гражданскую машину не насиловать длительными нештатными нагрузками, то вопчем-то доп.охлаждения и не надо... просто надо правильно юзать овердрайв, ограничение передач, следить за цветом и запахом АТФ-ки, вовремя ее менять и не забывать о фильтре...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

не хрена себе 110 С :training1:  там наверное всё булькает и шмулькает :nea:
кстати..когда катаешься по лёгким говнам, чувсвуется запах горелого масла акпп..
я сразу глушу машину и даю остыть..
освежаю каждые 10 000 км..масло в норме, акпп в норме :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63



Жека,
Цитата: Видья от 02 января 2015, 03:43
не хрена себе 110 С :training1:  там наверное всё булькает и шмулькает :nea:
маслА, даже при атмосферном давлении, кипят при более высоких температурах, чем вода, поэтому при 110С ничего в коробке не шмулькает :)

Цитата: Видья от 02 января 2015, 03:43кстати..когда катаешься по лёгким говнам, чувсвуется запах горелого масла акпп..
ты катаешься по говнам при увеличенном диаметре колес - для наших не шибко тяговитых движков и АКПП, заточенных на экономичность, это уже то самое повышение нагрузки, о котором и говорилось вышее...
а если еще и резина зубастая, то это уже серьезное испытание для Т2 :crazy:

Цитата: Видья от 02 января 2015, 03:43я сразу глушу машину и даю остыть..
если двиг или АКПП перегрелись, то глушение машины - это хреновый способ для их охлаждения.  :baklan: когда ты глушишь двигатель, ты прекращаешь не только циркуляцию ОЖ в системе охлаждения, но и циркуляцию АТФ в АКПП :rtfm: в итоге, там где было перегрето, становится еще горячее, т.к. туда не поступает жидкость с более низкой температурой из радиаторов...

при перегреве нужно оставить машину на холостых и запустить на полную салонную печку в режиме "горячо" - тогда охлаждение мотора и АКПП происходит плавно и без локальных перегревов...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

 учи матчасть, Жека  :beer: жыпер должен знать свой аппарат, иба когда ходишь в одну каску, рассчитывать не на кого...  :bc:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Видья

так и учимся..
то здесь, то там советы слушаем :)
а почему не рекомендуется бензиновым двигателям долго работать на холостых?
или миф?
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

slon

Блин, все гениальное просто... Тож думал, что нада заглушить машинку, ан нет. :baklan:
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ

Vad_63

Цитата: Видья от 02 января 2015, 10:08
а почему не рекомендуется бензиновым двигателям долго работать на холостых?
или миф?
ну если отбросить "зеленую" суету, то в частности, при малых оборотах сажа в горшках накапливается... зацирание поршней и клапанов, малая эффективность вентиляции, большая нагрузка на катализатор... :training1:
короче, часами гонять движок на холостых не стОит... :ne_znau:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

slon

Про катализатор знал, а вот про движок-не догонял как-то.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.....
ВАЗ 2101 1974, Лада КАЛИНА 2006 1,6 МКПП, RENAULT MEGANE 2 2008 1,6 МКПП, DAIHATSU TERIOS 2007 1,5 АКПП ОАЭ