0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...в очередной раз улыбнуло изменение до неузнаваемости внедорожных качеств за счЁт палки...
... в темном переулке подходят двое с палками... налицо не только внедорожные , но и скоростнЫе изменения...
пирчОм, чем толщее палка, тем большее давление в турбе...
... исЧо главный аргУмент чо они в раскачку могуть
У меня и на автомате получалось... не так эффективно, как на палке, но факт.
я так в раскачку, 1 автомат убил..на старенькой машине..
я так в раскачку, 1 автомат убил..на старенькой машине..у него потом прокрутка, как на велике была..газ давишь, и только через секунд 10 удар..и трогание
Кстати смело сзади можно приспускать до 1.5 - 1.6, по снегу будет самое ТО.
1,8 само то поездишь, расскажи, есть разница или нет..
при наличии резины по сезону, должен ехать вполне себе даже по льду.
расход увеличится!а когда есть опасность что колесо разуется (слезет шина с диска)?