Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Довольны ли Вы работой печки?

Автор penfil, 26 февраля 2008, 07:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

penfil

Кратая предистория: есть на форуме участник под ником "credoldk", так вот у нашего товарища проблемы и с интернетом и Андрей может только читать. А теперь, собственно, суть вопроса, который я хочу задать от его имени. Даже не вопрос, а полугодовой спор. Андрей жалуется на печку, но жалуется на мой взгляд не справедливо. Т.е. в -20 прохладно. Пытался убедить, что в 20 особенно тепло и не будет, нужно часик поездить по городу, а на трассе не будет и через час. Итак дано:
1. Андрей живет где-то на севере (не помню точно), в машине утеплено всё что можно.
2. Я очень мерзлый, поэтому хотелось бы поточнее формулировки (жарко, тепло, ташкент).
Вопрос: Как у Вас? В городе и на трассе? Длинные, или короткие поездки?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Андрей прислал уточнение: "СРАЗУ ГОВОРЮ ПОЕЗДКИ ПО ЗИМНИКУ НА РАССТОЯНИЕ 300КМ СО СКОРОСТЬЮ НЕ ВЫШЕ 60 В ЧАС

ДОРОГА ПРОСТО НЕ ПОЗВОЛЯЕТ БЫСТРЕЙ".
Что касается меня, то мои жалобы начинаются со 100-120, т.е. в городе замечательно, а вот на трассе могло бы быть и потеплее.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

Просмотрел сообщения Андрея - так у него проблемы с отоппителем свежие, Раньше якобы и в - 39 было все нормальною Потом крошка какая-то поролоновая летела.
Я оцениваю отопитель на Терике, как удовлетворительный. Был бы помощнее - не отказался. Особенно при циркуляции "с улицы" - дают о себе знать мои салонные фильтры! Летом - сниму, попробую годик без них.

З.Ы. На трассе проблем с отопителем нет никаких, чем дальше (дольше) тем теплее.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Ну, мы спорим с начала зимы. Мне тоже "Был бы помощнее - не отказался". А на трассе, пардон, это не печка, а видимо какие-то щели, холодом поддувает по коленкам и от дверей холодно.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

От дверей и в гараже холодно... :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

От Андрея:
"Я прошлый год по этой же дороге катался в -29 так в машине в одной кофте сидел и на ноги вместо ботинок кросы одевал чтобы жарко небыло печка стояла в положение "ноги-стекло" мощьность максимум второе положение".
Андрей, а заслонка как была? Воздух по салону гонял, или с улицы забирал?
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: shtoff от 26 февраля 2008, 08:18
От дверей и в гараже холодно... :crazy:
Согласен. Но на других машинах не замечал, или не так ярко выражено.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

Великий Лух

У меня вентилятор другой, поэтому и климат тоже. Так что ничего не буду советовать.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

vyachik

Я заметил, что дует из кнопок стеклоподъемников :)
Сам искал-искал щели. Вроде все плотно, а от двери холодом дует.
Как-то положил ладонь на кнопки, а оттуда ветер хлещет :)
У водителя их 4!!! С пассажирской стороны тоже поддувает, но Ольга говорит очень слабенько. Но у нее-то одна кнопка там и щелей, соответственно гораздо меньше.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

penfil

Андрей уточнил - заслонка была открыта.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

penfil

Цитата: vyachik от 26 февраля 2008, 09:37
Я заметил, что дует из кнопок стеклоподъемников :)
Сам искал-искал щели. Вроде все плотно, а от двери холодом дует.
Как-то положил ладонь на кнопки, а оттуда ветер хлещет :)
У водителя их 4!!! С пассажирской стороны тоже поддувает, но Ольга говорит очень слабенько. Но у нее-то одна кнопка там и щелей, соответственно гораздо меньше.
Интересная мысль. После 8 марта собираюсь на машине в Москву, обязательно присмотрюсь.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

Манипулируя заслонкой можно попытаться исключить вариант забитости воздуховодов от наружного заборника до печки.
У меня, например, при установке регулятора забора воздуха  "с улицы" дует хуже, но этому есть объяснение - фильтры. Предполагаю, что если нет салонных фильтров и, тем ни менее дует хуже - надо попытаться чистить каналы . Хотя в их забитости я сомневаюсь.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Андрей пишет:
"Вот придет лето сниму панель и точно тебе смогу сказать откуда дуть может ветерок, я уже окончательно дозрел до конкретной разборки машины и полной технической ревизии всей системы отопления начиная от термостата заканчивая воздуховодами"

Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.

shtoff

 :D В нефтяной промышленности есть объекты (например насосные станции), где помещения насосов и помещения эл. двигателей разделены герметичной стеной. Периодически герметичность стены должна проверяться. Делается это с помощью дымовых шашек и некоторого избыточного давления в одном из помещений.
Таким образом, расположив дымовую шашку в районе воздухозаборника и включив вентилятор печки в режим "с улицы" вы сможете внешним осмотром автомобиля найти места негерметичности салона и впоследствии устранить их (негерметичности) :crazy:
Воняет правда потом долго :ne_vinovat:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

penfil

Виталий Петрович, надеюсь, это была шутка? Все сообщения, с форума, я пересылаю Андрею. В настоящий момент он их даже читать не может, только с моей помощью через почту.
Форум не читаю. Совсем. Вообще. Потому что. Все вопросы в ЛС.