Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Ошибка P0335. Nissan Almera не заводится с подлкюченным датчиком коленвала  (Прочитано 2718 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Electra

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Русский зуд
Нетривиальная задачка для любителей размять мозги.
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
Стоял двигатель QG18DE рестайлинговый с алюминиевой крышкой
Вот такой:


Датчик распредвала у него находится в клапанной крышке и снимает данные с диска на впускном валу


Вместо этого рестайлингового двигателя был установлен контрактный двигатель QG18DE (дорестайлинговый) с пластиковой крышкой года примерно 99-2000, с пробегом 50000 км (брал у этих гандурасов ematik.ru они же vsemotory.ru)



Датчик распредвала у него в боковой крышке и снимает данные со звездочки на выпускном валу


Ситуация такая что машина с контрактным движком не заводится, горит джекичан ошибка P0335 "Датчик или цепь положения коленвала"
Искры нет, стартер крутит. Снял клапанную крышку - цепь свеженькая, на растянутую не похожа. Метки выставлены правильно.

Отключаем датчик положения коленвала - заводится, но в аварийном режиме, джекичан попрежнему выдает ошибку P0335 "Датчик или цепь положения коленвала". Двигатель работает ровно, но из-за аварийного режима динамика тупит и расход увеличен.

ЭБУ остался родной MEC32-251, от рестайлингового движка с ал. крышкой:


Пока вижу два варианта решения проблемы:
1. Заменить мозги с косой. Только на какой? И менять ли косу?
В одном сервисмануале по двигателям qg18de указан был такой блок ECCS (похож на тино)


В другом сервисмануале такой (похож на рестайлинговый):


2 вариант. Сравнить сигнальный диск коленвала со старым. Есть предположение что они отличаются двумя пропилами. Соответственно сделать пару пропилов или же заварить пару пропилов. Покрайне мере например с дивжком QG15DE (механическая и электронная система дросселя) такие отличия:





На рестайлинге сигнальный диск (plate signal)по каталогу 12314-AU000 и его аналог 12314-4M526, но нигде не нашел его фото, а старый куда пропал, не счем сравнить дорестайлинговый диск.
 

Что подскажите?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...
Итак, Nissan Almera N16 1,8 2004 года выпуска.
...
Что подскажите?
ну, как минимум - попробовать обратиться в ниссановский форум вместо форума дайхатсу териос...  думаю, там более вероятен шанс получить ответ по алмеровскому свопу... :crazy:


ЗЫЖ
мелькнуло легкое подозрение, тупо загуглил первую фразу сообщения...  :crazy:
оказывается, народ должен размять мозги еще на форумах альмеры, ская, ниссан-клуба, примера-клуба... и даже на городских сайтах Подольска и Жулебино...  :D
 
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 13:36 от Vad_63 »
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Electra,  дак эцсамое, датчик то на новом движке другой? блок может ругаться на новый датчик с  недопустимыми электрическими характеристиками , а не на сигнал с его.
А как мотор заводится с отключенным датчиком распреда, значит есть ещё один датчик , на колене?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
дык фигли пальцем в небо тыкать... ясно же, что там мозги другие...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
У них там беда была с датчиками по году выпуска. С виду одинаковые,а по номерам разные и не взаимозаменяемые. На новых мозгах старые датчики не работают.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Фига вас занесло не по адресу!
 
Что подскажите?
Подскажу топать а сайт альмероводов.
« Последнее редактирование: 24 Октября 2014, 14:53 от Willy. »
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
распиновка ДК с распиновкой косы совпадает? там если три провода на ДК приходит то с среднего можно считать сигнал на крайних +-12вольт питание должно быть, считать можно этим пробником. если два провода  на ДК можно и не считать. а для точных измерений нужен осцилограф желательно двухлучевой :bt:
а конкретно по ошибке может быть муфта на распредвалу и датчик распредвала, так как точнее из ошибки следует - не синхронизации ДК и ДР.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Electra

  • Новичок
  • *
  • Москва
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
    • Русский зуд



Поздравьте. Выбрал самый простой вариант и решил проблему.
Купил сварочный полуавтомат и заварил пару пропилов, не снимая с коленвала. Завелась с полоборота, джекичан потух, динамика появилась .
Как будто движок заменили, машина теперь ракета ))

Теперь возник другой вопрос, взаимозаменяемы ли у этих движков головки блока?
И получится ли сделать из дорестайлинга - рестайлинг, поменяв головку?