0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
пока ждал ответа, на других сайтах про другие машины смотрел, тоже было написано, что дроссельная заслонка заедает. Сходил, снял, посмотрел, на взгляд заслонка нормально стоит, тока цвет у неё как будто маслом облита.По ощущениям тросик газа вроде нормально ходит. На х/х нормальные обороты, меня смущает имменно тот факт что переключения происходят на 30,50,70, а не на 20,40,60 и при этом такие обороты какие бывают тока при затяжном подъеме у меня. Я просто боюсь как бы на что серьезное не налететь, попробую дроссель почистить не снимая. А вообще так можно ездить или угроблю что-нибудь (если сейчас ничего не исправлю)?Еще у меня есть недостаток такого плана, что у меня масло в коробке перелито, пойду в первую очередь попробую отлить до нормы...
Заслонку расклинил (она просто на грязь прилипла), но состояние вернулось почти в прежнее: 2-я переключается на 30, а 3-я вообще на 65? пшикать еще (выбрызгал почти весь балон на 280мл) или уже что-то другое надо пробовать?
чистить нада
Чистить, в смысле покупать ещё балон и заливать пока нормально не станет?
А нее, на месте у тебя резинка, если фото твои...Вот что ещё проверь, при полностью открытой заслонке трос из коробки должен синхронно упираться с максимальным открытием дросселя, т.е. как бы трос дроссельного клапана/кикдауна не должен препятствовать полному открытию дроссельной заслонки!
я чищу УДЗ брызгалками, сфотаю седня выложу, обычно полбалона хватает. но бывают случаи, и приходится разбирать чобы почистить, но может там и выработка уже от грязи...
При повороте заслонки руками трос газа не может быть натянут а вот трос на коробку натянется. Дак вот полное открытия дросселя двс должно быть синхронизировано с полным открытием дроссельного клапана в акпп. Т.е руками поворачиваешь заслонку на двс до упора и пытаешься почувствовать чем оно уперлось ограничителем на корпусе бдз или ограничилось длиной троса на коробку!? Т.е тросом упираться не должно или совсем малость.