Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Залип кикдаун

Автор -pwr-, 17 октября 2014, 04:04

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

-pwr-, попробуй поездить вообще отключив трос на коробку и посмотри за переключением передач , в этом случае кикдауна от педали газа не будет но при переключении вверх можно будет определить величину скорости и оборотов на которой происходит переключение...

alxr

шланги 3 и 4 будут сосать воздух когда открыты клапаны к которым они идут, один шланг начнет подавать воздух в коллектор когда свет или печку включишь, второй недолго когда только включаешь передачу, оба клапана открыты при запуске двигателя когда двигатель немного прогреется они закрываются.
Под цифрой 2 просто одел массовый провод на коллектор,
по совету jammera, отцепив тросик с коробки поймешь где причину искать, когда снимешь тросик повытягивай его руками может почувствуешь заедание
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

alxr,  по клапанам все описал точно так как есть ! Молодец !  Зачет!

-pwr-


в общем знакомый механик посмотрел, сказал что с дросселем и двигателем точно все в порядке

Цитата: alxr от 17 октября 2014, 16:26
по совету jammera, отцепив тросик с коробки поймешь где причину искать, когда снимешь тросик повытягивай его руками может почувствуешь заедание


там короче вообще этот тросик болтается, такое ощущение, что он там отцепился/оторвался и на пружинке оттягивается (при желании можно даже на палец накрутить), сейчас уже в темноте не понял куда он уходит, а вообще я смогу там чего-нибудь сделать сам без съема коробки?


PS:знакомого по коробкам нет, а к сервисменам не очень хочется, либо намудрят либо разведут


если кто может скиньте какую-нибудь фотку или хоть рисунок как там этот тросик на коробке должен быть
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

jammer

-pwr-, да, вполне можешь сделать без съёма... только дело в том, что если бы он оторвался совсем, то коробка бы наоборот позднее переключалась, ну может оторвался, распушился и уперся , при этом дроссельный клапан в коробке остается всегда приоткрыт и дает смещение по давлению на более поздний момент переключения...

Вот смотри , нижний левый угол , такой кулачок с прорезью видишь - это кулачек дроссельного клапана, сюда этот трос и цепляется.

http://fotki.yandex.ru/next/users/hamruport/album/323518/view/638358?page=7

alxr

Чтоб  добраться до тросика особо сложного ничего нет, необходимо снять поддон коробки  и соответственно попутно прийдется заменить масло в ней, как поддон снять подробно описано здесь http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,132.0/topicseen.html сняв поддон сразу его увидишь
Если необходимо будет менять тросик нужно открутить его сверху коробки (болт на 10) чтоб добраться до него нужно снять со штока выбора передач селектор запрета запуска (хреновина к которой идет трос от рычага переключения скоростей) только перед этим сделай метку на селекторе и коробке чтоб поставить назад как было, иначе прийдется регулировать. Для удобства можно убрать заднюю подушку и аккуратно домкратом опустить раздатку на поперечину на которой крепилась подушка - гораздо удобнее будет менять тросик
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

-pwr-

В общем дело было не в тросике, оказалось что в коробке заклинило клапанник (мастер сказал что заклинило из-за того что штуковина которая открывает дроссель не родная и при газе в пол она вытягивает трос из коробки больше чем нужно, по этому и глюкнул клапанник), пришлось раскашелиться за процедуру промывки клапанника (4т.р. отдал).


а что такое под цифрой 1 на первом рисунке? у меня там ризинка стоскалась в хлам, воздух сильно сосет, обороты понялись на 200, соответсвенно и расход вырос. Можно ли там заменить просто резику или нужно всю эту штуковину менять?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

jammer

-pwr-,  как это что больше чем нужно вытягивает? Вернее его не вытянуть больше, там кулачок попросту упрется и все и если дальше прилагать усилие то оно прилагается никак не на клапан а на этот кулачок и попросту трос оборвется и все. Есть там ещё одна особенность замечал на всех коробках этого типа, там дроссельный клапан он ведь комбинированный из двух  и вот на втором там есть настройка , там шайбочки подкладываются под пружинку и потом штифт заворачивается, дак вот штифт этот как правило совсем ослаблен и может попросту выкрутиться и упасть в поддон, возвратная пружина больше не будет давить на клапан и могут наблюдаться как раз такие проблемы...

И кстати на Вашей фотке, мотора, которую делали эта вот "штука" к которой тросы идут очень даже родная...

В ообщем есть сомнение в том, что Вам выдали за неполадку.

ЗЫ: Ну надеюсь проблема решена.

-pwr-

Проблема решена, а насчет навешивания проблемы не удивлюсь, ну что поделать если сам не шаришь :(


А как насчет штуки под номером 1?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

alxr

штука под 1 номером это датчик давления во впускном, при заглушенном движке болтается когда заведешь присасывается, ты уверен что через него у тебя подсос идет? если да, то как вариант колхозить самопальное уплотнение подбором резиновых шлангов, колечек и тп.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

-pwr-

Цитата: alxr от 19 октября 2014, 18:49
штука под 1 номером это датчик давления во впускном, при заглушенном движке болтается когда заведешь присасывается, ты уверен что через него у тебя подсос идет? если да, то как вариант колхозить самопальное уплотнение подбором резиновых шлангов, колечек и тп.
да, из под него точно сосет, а что там можно самопальное, наверно какая-нибудь любая резинка там и расплавиться может или нет?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru

ЕвгенийСамарский

Цитата: -pwr- от 19 октября 2014, 19:08
да, из под него точно сосет, а что там можно самопальное, наверно какая-нибудь любая резинка там и расплавиться может или нет?
простая резина при 100 градусах не плавится!
нужно маслобензостойкую!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

-pwr-,  можешь просто немного герметиком намазать и установить этот датчик , там не требуется большая механическая жесткость.

-pwr-

спасибо, что-нибудь придумаю...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD, 38ru