Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Просьба к zverev'у - расскажи про шноркель, плз!  (Прочитано 10207 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
в штатном воздухозаборнике вроде есть дырочки снизу - если вода попадает, то стекала чтобы. их заделывать надо? :crazy:
Верная мысль. На днях буду проверять впускной тракт на герметичность для устранения подсосов воздуха через всякие отверстия и неплотности.
Извините за глупый вопрос,  и не в обиду автору , А для чего это? Ну как бы для чего я понимаю, но просто считаю , что Териос не на столько хороший "буксир" , чтобы по ручки дверей плавать, завязнет же и даже колёса не провернёт , не мощный же он , всё в меру и кстати если эту штуку и выводить и рассчитывать на заплывы , то надо и сапуны выводить и вообще много чего может из другого оборудования зачерпуться раньше...  
Сапуны выведены. Осталось загерметизировать систему зажигания. Генератор в одночасье в воде не накрывается, а великие говны тут даже не при чем. Все это делается в рамках подготовки Терика-экспедиционника, как ни смешно это может быть звучит.
Кстати, на Дроме была публа про утопление Хонды CR-V на мелком месте. Можно считать , что все это я сделал, чтобы не выходить из авто по всякому случаю. Ну уж а бродов-то в моей поездке будет хоть отбавляй.
« Последнее редактирование: 17 Июня 2010, 05:02 от Борис »
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Молодец Борис. +1
Не так важно для чего это делается. Важнее -  для кого.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
а компрессор я так понимаю постоянно под капотом находится? А как он подключен к электропитанию?
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А можно ещё раз про компрессор , что он там компрессирует?:) Он какой то особенный или мне показалось как для накачки шин!?!

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Андрус, компрессор смонтирован на переходной пластине, стоящей на шпильках передней левой стойки. Провода с крокодилами проброшены по перегородке моторного отсека к аккумулятору. Для подключения компрессора надеваю крокодилы на клеммы, из сумки достаю шланг, пистолет с манометром и клапаном сброса и включаю компрессор.
jammer, компрессирует он, как всегда, колеса, мячи и все, что компрессируется :D. Заодно экономит место в салоне (багажнике). Особенность у него одна - это "Беркут", как говорят спроектированный в России и сделанный для надежности на Тайване. В И-нете есть инфа.
В перспективе доработки перенос кнопки включения компрессора на рукоятку пистолета с манометром. Если нужно фото крепежа, могу выложить.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
А для чего это? Ну как бы для чего я понимаю, но просто считаю , что Териос не на столько хороший "буксир" , чтобы по ручки дверей плавать, завязнет же и даже колёса не провернёт , не мощный же он , всё в меру  
Воды "хлебануть"  при определенных условия может и джимник, и 80-тый кукурузер, мощность здесь ни при чем...
Цитировать
кстати если эту штуку и выводить и рассчитывать на заплывы , то надо и сапуны выводить и вообще много чего может из другого оборудования зачерпуться раньше...
верно, только если в большинстве случаев можно двигаться дальше, или устранить проблему " на месте" и все равно двигаться дальше, то с "гидроударом" game over.
Для "экспедиционника" считаю установку шнорка вполне оправданной...
 
Борис +1
« Последнее редактирование: 18 Июня 2010, 10:58 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Борис Будь осторожен , чтобы не свалились там эти компрессоры и что там ещё разместишь на выхлопуху а то может не только свалившееся расплавиться , больно уж там жаркий угол получается, хотя и свободный.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Борис,
вот видишь, еще один противник компрессора подкапотного нашелся.
Точно, ты там коптильню примастрячь :crazy:
В дороге :cool:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
jammer, спасибо за предупреждение. Это уже второй компрессор на этом месте. Первый китайский уже почил в бозе. Беркут понадежнее будет. Барахло застрахую резиновым ремнем.
Петрович, про коптильню подумаю. Надо еще хариуса под нее отловить.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн Denfly

  • Участник клуба
  • **
  • Москва
  • Сообщений: 40
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Отвечу на вопрос про надобность шнорхеля - гидроудар (по русски практически полный пипец движку) можно получить да же в городе, быстро рассекая по лужам.
Как герметизировать электрику на бенз. двигателях ? - просто замазать герметиком силиконовым все разъёмы, ессно предварительно их почистить и попшикать внутрь вытеснителем влаги и затем высушить. Крышку трамблёра и разъёмы свечных проводов то же замазать герметиком. Если генератор стоит внизу расслабиться и периодически его разбирать и выгребать из него грязь, если наверху то радоваться, но никогда не накрывайте ничем генератор, он должен быть открытым. Если в ваших поездках всегда присутствуют частые броды или большие глубокие лужи, то найдите хорошего электрика и попросите сделать кнопку принудительного выключения вентилятора радиатора и кондея. Кнопка должна быть с зуммером, что б не забывали включать :D.
« Последнее редактирование: 14 Мая 2011, 02:56 от Denfly »
Мы не столько нуждаемся в помощи друзей, сколько в уверенности, что мы ее получим.