Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Просьба к zverev'у - расскажи про шноркель, плз!

Автор piye, 24 февраля 2008, 10:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

zverev

когда ответ пишешь, ниже слева есть закладка - "дополнительные опции ...", вот там и мудришь с картинками. :D
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Solka

вечером сам нарисую по памяти...за науку спасибо))

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS


Solka

кидаю схему (для тех кто не хочет резать отверстие по "хобот")...насколько применим сей вариант?

zverev

Вполне применим, только у меня сейчас например, на МПВ, заборник воздуха и так практически в самой высокой точке капота, сразу под крышкой, но опять же направлен он совсем не полезно дыркой вперед, на Териках/Ками, насколько мне не изменяет память, заборник слева за крылом и немного ниже уровня крышки капота, причем выход к этому патрубку из под капота находится ближе к лобовому стеклу, т.е. теоретически можно оставить заборник воздуха "в самой верхней точке под капотом".
А на твоей ссылке можно найти рекомендации по забору воздуха, в том числе и из салона!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Solka

ну из солона уже не то, да и там воды может быть по руль...а так, если на покатухах, можно гофру вытянуть на ружу( не закрывая копот доконца) а, если в городе...гофра снимается и никаких изменений во внешнем виде нет!

а как электрику и контакты защищают от воды/брода?...и где у териков генератор?...он защищен?

zverev

это ты уже не совсем по адресу - настолько глобальную герметизацию машины я еще ниразу не делал, - про гену вообще ничего сказать не могу, а по разъемам, так все просто - на силикон, на герметик и т.п., в том числе и свечи, но это все уже необходимо если ты уж совсем нырять собрался, или учавствовать в соревнованиях, да еще и на время, когда нет возможности брод предварительно разведать, хотя никакие соревнования и соперничество по времени не может оправдать такое разгильдяйство по отношению к себе и своей машине, - лучше все же нисмотря ни на что брод сначала проверить и промерить, потом уже форсировать!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Shurup_tmn

Цитата: Solka от 22 августа 2008, 15:16

а как электрику и контакты защищают от воды/брода?...и где у териков генератор?...он защищен?
генератор (двиг К3VE) находится слева внизу, если смотреть сверху, то под АКБ увидите. Не защищён он ни чем. Ему же охлаждаться ИМХО надо, там и крыльчатка стоит
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Solka

а как эта проблема с генератором решается на серьезных внедорогах...или просохнет и все ок?

zverev

ну, во-первых многие из-за этого ставят дополнительные аккумуляторы, во-вторых надо поинтересоваться у настоящих монстров внедорожья, как они решают эту проблемму, в-третьих - может я конечно ошибаюсь, но есть вроде бы спецы - генератор переставляют выше.
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Борис

Хочу продолжить тему. Идя по следам одноклубника Константина zverev :hello:, решил заказать в фирме РИФ (Владивосток) шноркель на Термос. Что и сделал, переслав деньги для заказа Константину. Бюджет вопроса :strong:: шноркель 5 000 рб, доставка экспресс-почтой до Магнитогорска (до подъезда) 1 300 рб и 4 дня. Результатом данного мероприятия стало обладание девайсом и проблема постановки, что я и попытался решить собственными силами. Результаты на фото.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Борис

Перед установкой наложением рук и картона на хобот был сделан шаблон с отверстиями под трубу воздухозабора и болтовые крепления к крылу. В процессе постановки хобота все же пришлось снимать крыло (и ставить его) несколько раз. Крепление хобота к стойке (верхнее) решил пока не ставить (неэтетично). Хотя продвинутые джиперы меня сейчас же раскритикуют за это. Мол, когда назад сдавать будешь, да веткой зцепишься... и т.д. Да знаю я все это... Для монтажа использовался скотч (чтобы не поцарапать лакокраску при неоднократных примерках), шуруповерт для сверления отверстий в крыле, электролобзик для окончательной подгонки отверстия хобота и маленькая болгара для операции по иссечению детали брызговика, мешающей прокладке гофрошланга, идущего в комплекте с хоботом, в моторный отсек. В результате общий вид подкапотного пространства несколько изменился. Да, кстати там у меня еще компрессор Беркут-17 установлен, а в сумке от него хранятся шлаги с пистолетом и манометром для накачки.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

NauFan

в штатном воздухозаборнике вроде есть дырочки снизу - если вода попадает, то стекала чтобы. их заделывать надо? :crazy:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль, навесное+фаркоп... был
Mitsubishi L200, 2010, МКПП, SuperSelect

jammer

Извините за глупый вопрос,  и не в обиду автору , А для чего это? Ну как бы для чего я понимаю, но просто считаю , что Териос не на столько хороший "буксир" , чтобы по ручки дверей плавать, завязнет же и даже колёса не провернёт , не мощный же он , всё в меру и кстати если эту штуку и выводить и рассчитывать на заплывы , то надо и сапуны выводить и вообще много чего может из другого оборудования зачерпуться раньше...