Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.  (Прочитано 4002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Namchik

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« : 26 Сентября 2014, 09:58 »
Здравствуйте!
Около недели назад установил контрактный мотор на свою турбо табуретку. На третий день езды заметил что жрет масло,причем не мало. И дым из трубы немного, при прогреве, и при хорошем нажатии на педаль.
Вот с такой проблемой обратился к продавцу мотора, он согласился менять за свой счет, НО! Нет больше EF-DET, и мы сошлись на том, что он устанавливает EF-DEM и на него сращивает кулер, вопрос вот какой: При установке кулера на мотор DEM это никак не отразится на его работе? Ну я к тому, что разница в 4 л.с. исчезнет с установкой кулера, ведь так? Мне просто нужен мой DET мотор и всё :)
И следующий вопрос: как повлияет установка клапана blow off на наш мотор? Почитав, пока склоняюсь к его установке, но некоторых вещей и нюансов я не знаю, поэтому хочу услышать знающих людей.
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #1 : 26 Сентября 2014, 20:27 »
По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн Legacy

  • Клубный гуру
  • ***
  • Санкт-Петербург
  • Сообщений: 4531
  • Карма: +125/-2
  • Пол: Мужской
  • SECURITY
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #2 : 26 Сентября 2014, 22:03 »
По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
наверное человек хочет пшикалку как на Ево )))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Оффлайн Namchik

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #3 : 27 Сентября 2014, 07:32 »
По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
Там стоит клапан немного другого принципа, на сколько я знаю.

наверное человек хочет пшикалку как на Ево )))
От части да :) Но и всеравно хотелось бы на замену штатному клапану.

Судя по всему есть возможность установки?))
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн Namchik

  • Новичок
  • *
  • Благовещенск
  • Сообщений: 18
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #5 : 28 Сентября 2014, 07:20 »
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,9980.msg262520.html#msg262520


Уфф:) Спасибо, мужик! :V:


P.S. третий день уже мотор меняют, обещали в субботу отдать, а уже воскресенье, а они не работают сегодня...
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

Оффлайн AH-2

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 168
  • Карма: +16/-0
  • Пол: Мужской
  • Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. TYPE: GF-J131G-GPPZ
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #6 : 21 Октября 2014, 16:28 »

Уфф:) Спасибо, мужик! :V:


P.S. третий день уже мотор меняют, обещали в субботу отдать, а уже воскресенье, а они не работают сегодня...
Ну и.... ???

Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #7 : 19 Ноября 2014, 05:46 »
А если на моем Териос Киде сейчас двиг. EF-DEM , то установить на него EF-DET получится? Я имею ввиду :крепление двс, электрика-разъёмы, блоки, датчики, место для итеркулера хватит под капотом без "ноздри"? Мож кто ставил или сравнивал?

Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #8 : 19 Ноября 2014, 06:38 »
Встанет  и хватит.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #9 : 19 Ноября 2014, 12:56 »
А если на моем Териос Киде сейчас двиг. EF-DEM , то установить на него EF-DET получится? Я имею ввиду :крепление двс, электрика-разъёмы, блоки, датчики, место для итеркулера хватит под капотом без "ноздри"? Мож кто ставил или сравнивал?


а чего ДЕМ не нравится?
контрактник подходящий чтоль?
тогда ставьте его, а всё,что связано с интеркулером и мозгами,
поставьте от старого!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #10 : 20 Ноября 2014, 01:53 »
1. А мой ДЕМ начал маслом плевать :at: . Из привалочной плоскости к корпусу катализатора со стороны турбины масло"лезет" когда подгазовываешь.Свеча 3 цилиндра заплевана маслом и кислородный датчик заплевал маслом. Вообщем он силы потерял и его "колбасит" на холостых.
2. контрактник имеется, но ДЕТ. Я вот думаю а как ГИБДД отнесется к тому что на 4 силы больше установлен двиг.
3. А на старом нет интеркулера. А на интеркулере есть какие-нибудь дополнительные датчики , которых нет на ДЕМе? И мозги двигателю можно ли ставить чужие?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #11 : 20 Ноября 2014, 02:05 »
Поставь свой DET без интеркулера. Кто его отличит после этого от DEM? Получится тот же DEM. И выглядеть, и работать будет так.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #12 : 20 Ноября 2014, 02:37 »
Но хотелось бы иметь в запасе 4 лошадки. По книжке у "кулерного" крутящий момент даже выше: 104 H*m против 80 или 90 H*m, точно не помню.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

Оффлайн VladL

  • Супер модератор
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4649
  • Карма: +236/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #13 : 20 Ноября 2014, 03:10 »
Ну, уж в этом придется самому определятся: чего больше хочется - кошерного вида или 4-х лошадок.
Есть желание заменить капот под интеркулер? Иначе с родным не получится, толку не будет. Или колхозить ради четырех мифических коней хочется? А программа ЭБУ позволит их  поставить в строй, нет ли особенностей прошивки?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Оффлайн alexelban

  • Участник клуба
  • **
  • Поселок Эльбан Хабаровског края
  • Сообщений: 35
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.
« Ответ #14 : 20 Ноября 2014, 03:17 »
Ну в моих руках ничего не делали с прошивкой. Пришел с Японии, через 2 месяца у меня оказался. А как узнать про особенности прошивки? И что такое ЭБУ? А как его перепрошивают?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП