Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Из EF-DEM в EF-DET и установка blow off.

Автор Namchik, 26 сентября 2014, 09:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Namchik

Здравствуйте!
Около недели назад установил контрактный мотор на свою турбо табуретку. На третий день езды заметил что жрет масло,причем не мало. И дым из трубы немного, при прогреве, и при хорошем нажатии на педаль.
Вот с такой проблемой обратился к продавцу мотора, он согласился менять за свой счет, НО! Нет больше EF-DET, и мы сошлись на том, что он устанавливает EF-DEM и на него сращивает кулер, вопрос вот какой: При установке кулера на мотор DEM это никак не отразится на его работе? Ну я к тому, что разница в 4 л.с. исчезнет с установкой кулера, ведь так? Мне просто нужен мой DET мотор и всё :)
И следующий вопрос: как повлияет установка клапана blow off на наш мотор? Почитав, пока склоняюсь к его установке, но некоторых вещей и нюансов я не знаю, поэтому хочу услышать знающих людей.
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

VladL

По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

Legacy

Цитата: VladL от 26 сентября 2014, 20:27
По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
наверное человек хочет пшикалку как на Ево )))
DaiGazu Terios Kid 2002 J111G $WD AT Dark-Blue
Nissan GT-R 2010 R35 4WD V6 3.8л. VR38DETT Orange =D

Namchik

Цитата: VladL от 26 сентября 2014, 20:27
По железу разницы быть не должно, потому должен как ДЕТ работать. Клапан же блоу-офф и так стоит штатно, не может не стоять.
Зачем еще один?
Там стоит клапан немного другого принципа, на сколько я знаю.

Цитата: Legacy от 26 сентября 2014, 22:03
наверное человек хочет пшикалку как на Ево )))
От части да :) Но и всеравно хотелось бы на замену штатному клапану.

Судя по всему есть возможность установки?))
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

AH-2

Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

Namchik

Цитата: AH-2 от 27 сентября 2014, 13:57
http://terios-club.ru/forum/index.php/topic,9980.msg262520.html#msg262520


Уфф:) Спасибо, мужик! :V:


P.S. третий день уже мотор меняют, обещали в субботу отдать, а уже воскресенье, а они не работают сегодня...
Daihatsu Terios kid 2004 || АКПП || J111 || EF-DET || 4везде)

AH-2

Цитата: Namchik от 28 сентября 2014, 07:20

Уфф:) Спасибо, мужик! :V:


P.S. третий день уже мотор меняют, обещали в субботу отдать, а уже воскресенье, а они не работают сегодня...
Ну и.... ???

Daihatsu Terios Kid 2000 г.в. GF-J131G (Продан) Suzuki Escudo 2007 г.в. 2.0 TD54W SALOMON (Продан) Toyota RAV-4 2015 г.в. 2.0 ZSA44L

alexelban

А если на моем Териос Киде сейчас двиг. EF-DEM , то установить на него EF-DET получится? Я имею ввиду :крепление двс, электрика-разъёмы, блоки, датчики, место для итеркулера хватит под капотом без "ноздри"? Мож кто ставил или сравнивал?

Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

VladL

Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

ЕвгенийСамарский

Цитата: alexelban от 19 ноября 2014, 05:46
А если на моем Териос Киде сейчас двиг. EF-DEM , то установить на него EF-DET получится? Я имею ввиду :крепление двс, электрика-разъёмы, блоки, датчики, место для итеркулера хватит под капотом без "ноздри"? Мож кто ставил или сравнивал?


а чего ДЕМ не нравится?
контрактник подходящий чтоль?
тогда ставьте его, а всё,что связано с интеркулером и мозгами,
поставьте от старого!
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

alexelban

1. А мой ДЕМ начал маслом плевать :at: . Из привалочной плоскости к корпусу катализатора со стороны турбины масло"лезет" когда подгазовываешь.Свеча 3 цилиндра заплевана маслом и кислородный датчик заплевал маслом. Вообщем он силы потерял и его "колбасит" на холостых.
2. контрактник имеется, но ДЕТ. Я вот думаю а как ГИБДД отнесется к тому что на 4 силы больше установлен двиг.
3. А на старом нет интеркулера. А на интеркулере есть какие-нибудь дополнительные датчики , которых нет на ДЕМе? И мозги двигателю можно ли ставить чужие?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

VladL

Поставь свой DET без интеркулера. Кто его отличит после этого от DEM? Получится тот же DEM. И выглядеть, и работать будет так.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

alexelban

Но хотелось бы иметь в запасе 4 лошадки. По книжке у "кулерного" крутящий момент даже выше: 104 H*m против 80 или 90 H*m, точно не помню.
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП

VladL

Ну, уж в этом придется самому определятся: чего больше хочется - кошерного вида или 4-х лошадок.
Есть желание заменить капот под интеркулер? Иначе с родным не получится, толку не будет. Или колхозить ради четырех мифических коней хочется? А программа ЭБУ позволит их  поставить в строй, нет ли особенностей прошивки?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

alexelban

Ну в моих руках ничего не делали с прошивкой. Пришел с Японии, через 2 месяца у меня оказался. А как узнать про особенности прошивки? И что такое ЭБУ? А как его перепрошивают?
Daihatsu Terios Kid, 2001 г.в., EF-DEM, 659 куб. см., J111G, МКПП