Оборвало один из вакуумных шлангов включения/выключения блокировки дифф, идущий к раздатке, думаю. Отсюда и звук похожий на пробитое колесо. Надо бы их проверить. Думаю, дифф заблокирован. Можно проверить, выехав на какой-нибудь песок или на грязь и попробовать поехать с вывернутым рулём - поедет - значит точно дифф: колёса проскальзывают на таком грунте, а на асфальте - нет. Или ещё проще: поддамкратить одно колесо (заднее лучше), и попытаться тронуться. С одним вывешенным колесом и незаблокированным дифом машина не поедет: будет крутиться одно колесо. Если поедет и спрыгнет с домкрата - значит диф. заблокирован. Только это... домкрат надо не штатный, а бутылочный и подложку деревянную ему сверху, точку установки выбрать так чтобы он падая вам чего не загнул. Я Ставил под сайлентблок тяги. Ну или ещё вариант - на подъемник, тянуть ручник до полного и пытаться "поехать". Если передние колёса будут крутиться - значит диф Не заблокирован. А если будут крутиться и на передней и на задней по колесу (или все 4) - то заблокирован.
Скажем, неверная установка этих шлангов (попутали местами) приводит к постоянно заблокированному дифу. Думаю, обрыв одного из них тоже может дать такой эффект...