0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Добрый вечер , уважаемые форумчане. Мой железный друг начал кушать слишком много масла. Я масло тоже люблю , но если переем или не доем мне ничего не будет (ну может чуть чуть) , и кроме того я никого не заставляю проверять каждый день сколько я его съел накануне. В общем решил поменять кольца поршневые и маслосъемные колпачки. Предварительно начитавшись сообщений на форуме и проштудировав книжку по ремонту , сегодня с утра начал процесс (чтоб не в понедельник начинать такое важное дело). Добрался до цепи и вот собственно в чем загвоздка : НЕТ у меня на цепи никаких желтых звеньев . Может еще какие то другие отличия в этих звеньях есть? http://s020.radikal.ru/i706/1408/bd/daf549e34be5.jpg
Спасибо, вообще то выход. Просто не хотелось крышку цепи снимать, а теперь придется - метки то надо в трех местах ставить одновременно. Вот японцы- наверное думают что их краска лучшая в мире и несмываемая, могли бы штампануть звенья то как нибудь.
Неоригинальные цепи и без меток бывают.Да вроде неплохая цепь то стоит D.I.D там на звеньях маркировка видна. Да сейчас насчет оригинальности тоже беда. Заказал под этот ремонт кольца поршневые Дайхатсу (не стал жмотится) - пришли в коробочке Дайхатсу кольца TiR - они и на конвейер идут тоже.
там нормальные метки... несколько звеньев с покрытием...вы просто пропустили их или цепка покрыта всякими "испражнениями"...пот от 3SZ...
Вообще интересно получается - второй день голову ломаю с этой цепью и распредвалами установил в ВМТ , навесил цепь, пометил звенья в соответствии с точками на распредвалах и коленвале, прокручиваю на оборот , другой, третий - метки на цепи никак не попадают в унисон с метками на валах....
всё верно... и не должно сразу совпадать...метки на цепи лишь для установки, а не для контроля...для этого на звездочках метки!
НЧ СергейК, масло ест? а пробег какой?