НЧ СергейК, мне интересен весь пробег. То есть когда К3 начинает масло есть)
Когда покупал на спидометре было 153 000 ,плюс мои тысяч 20 а реальный - кто его знает? Двигатель наверно подогрела бывшая хозяйка, там была проблемка с моторчиком вентилятора, ей его какие умельцы отремонтировали на авось. Причем что интересно температура у меня сколько ездил (где то месяца четыре ) ни разу не поднималась выше нормы, только раз зимой в мороз 30 градусов, но и то скорей всего оттого что антифриза было маловато. Я моторчик то решил посмотреть просто из принципа - оказалось нет контакта там где нужно. При ремонте кольца маслосъемные прямо выковыривал, отверстия маслоотводные на поршнях высверливать пришлось. Колпачки были деревянные. Еще пришлось пару шатунных вкладышей поменять - были небольшие задиры. Что за масло она лила даже и не спросил. Я сейчас лью
HONDA Genuin 5W-30 (USA) (0,946L)[/font][/size] , соотношение цена - качество на мой взгляд вполне. А насчет пробега до ремонта даже не знаю. У меня Газель была, мотор УАЗ сотка на ней стоял пробег 300000 , масло лил минералку Лукойл , правда покупал его исключительно на фирменной заправке в Перьми ( ездил туда часто), условия эксплатации были не самые легкие , так при продаже скинул поддон и глянул на вкладыши - никакого износа. Правда про кольца ничего сказать не могу , но масло не ела. Но в газель я после обкатки заливал ER. Думаю может и в Терик плеснуть? Но опасаюсь что то. Сейчас подделок многовато.