0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Снятие поддона - дорогая процедура на Терике
Залил Мобил 10-60
двигатель работает как дизель по звуку...Пришли к выводу - вкладыш (коренной/шатунный)....ремонт не рентабелен, проще заменить двигатель....
с высокими рабочими характеристиками, а также и в автоспорте, где требуются моторные масла с высокой вязкостьюЦитировать У вас - не требуются. Производитель как бэ намекает.
У вас - не требуются. Производитель как бэ намекает.
А что за мастер?
Ха! Да вы Ростовчанин!!! Как долго я вас тут ждал Отпишитесь вот в этой теме. Можем обменяться контактами в личку, дабы в случае чего... и починиться и помощи попросить и деталей взять на пробу диагностики ради. А по мастеру - звоните расскажу или в личку пишите, или в тему вышеуказанную. з.ы. ну давайте пересечёмся и послушаем ваш и мой звук. может у вас и правда другой.
Поздравляю, если Вы читаете данный раздел значит Вы полноправный участник нашего клуба.Доступ к данному разделу закрыт для гостей и новичков, его могут читать только участники с количеством сообщений более 25.
...Активных Ростовчан ну 3-4 человека и всё...
...послушаем моторчики друг-друга...
последнее время стал замечать непривычный стуко-шумоток при заводе двигателя, который проходит через некоторое время, ну как проходит притупляется скорее всего.Злраствуйте-попробую выложить Вам свою версию,насколько правильную решать спецам.При заводке двигателя тоже слышен шум который сперва воспринемается как стук клапанов но при прогреве шум уменьшается(вроде все как у автора) .Вы наверное в курсе что двс я капиталил но и после капиталки шум остался-сидели с мотористо кумекали что и как,моторист выложил свою версию ситуации.Имеем двс с пробегом 225000 тысяч после капиталки,где все почти поменяно-все но не форсунки,которые за такой пробег просто износились-едем к спецу по топливной аппаратуре,снимаем форсунки он их разбирает и ставит диагнос-большой износ ,игла болтается в корпусе форсунки и при работе на холоную слышен стук, при нагреве зазор уменьшается шуметь начинает меньше,тем более они стоят сверху и стук от них хорошо слышин.Еще раз -это только мое мнение.Форсунки так и не поменял просто промыл,двс на холодную так и шумит,но уже просто шум не беспокоит так как знаю откуда отот звук.
игла болтается в корпусе форсунки и при работе на холоную слышен стук, при нагреве зазор уменьшается шуметь начинает меньше,тем более они стоят сверху и стук от них хорошо слышен.
подняли машину на подъемнике. Локализовали звук: блок цилиндров, район третьего-четвертого цилиндров